Европа 2011. Часть 1. Россия

Jul 30, 2011 15:55

Весь прошлый месяц мы ходили по друзьям и друзья приходили к нам. Благо повод был 100% - наше двухнедельное путешествие по Европе. Попробую рассказать о нем и в ЖЖ, но сделать это будет сложно - минимальное время непрерывного рассказывания у нас составило около 4-х часов:) Поэтому в журнале постараюсь кратко написать о нашем пребывании в каждой стране и больше места уделю выводам и самым ярким впечатлениям.
Во всем дальнейшем "повествовании" есть два важных замечания. Впечатления и выводы, которые мы сделали и получили за время путешествия, полностью разделить и понять можем только мы. Это раз. А во-вторых, в этом простом факте и есть изюминка любого путешествия и особенно свадебного.
В этом посте начну не с Европы. Первой и последней страной как ни крути была Россия. Все начиналось с виз и бронирования разнообразных билетов. Сестра прислала приглашение в Германию и купила билеты на несколько электричек внутри Европы. Но главное мы делали сами - получали визу, покупали билеты на самолет, бронировали и перебронировали отели, готовили себе маршруты и прочее - все это делали в первый раз в жизни. Это было очень весело - активная фаза подготовки длилась месяца два, но то удовольствие которое получаешь от самостоятельного путешествия стоит потраченных сил.
Вылет планировался на 6 июня в 20:30. В Москву мы ехали в плацкартном вагоне, весь день 6-го июня провели в Москве в ведомственной гостинице практически без удобств - минус ползвезды:) Вечером приехали в Домодедово и с задержкой примерно минут в 40 вылетели в Дюссельдорф самолетом Люфтганзы. Не помню говорил я или нет, но билеты на самолет на двоих туда-обратно нам обошлись всего в 12600 рублей. Для сравнения долететь из Пензы до Москвы и обратно стоит 10000 рублей на одного. Это так экономическое отступление - их будет еще много.
Уезжали мы из вполне нормальной, не лучшей конечно, но привычной России. А вернулись обратно уже в другую страну. И ничего вроде в стране не изменилось, но изменились мы. Почему-то раньше грязь на улицах, всеобщее хамство, показные безвкусные тотальные понты, агрессия, отсутствие доступной хорошей еды и еще много всего не вызывали в нас такого сильного внутреннего протеста как после возвращения. Несколько недель ушло на то, что бы снова как-то освоиться в старых условиях. И так хотелось обратно и до сих пор хочется периодически. И сразу появляется такое дикое желание доводить английский язык до совершенства и уезжать, но не все так просто - как в том старом анекдоте - нельзя путать туризм и эмиграцию. Но обо всем по порядку...