Оригинал взят у
pokemoshkin в
Огнедышащие старичкиМы опять проводим выходные в Киото.
Ходить по храмам и другим многовековым достопримечательностям абсолютно нет настроения.
Около месяца назад случайно обнаружили, что рядом с ж/д вокзалом Киото находится самый большой в Японии музей паровозов:
Японцы молодцы, несмотря на сумасшедшую плотность застройки центра города, они сохранили старое веерное депо "Умэкодзи" с поворотным кругом, на базе которого сейчас располагается музей паровозов:
Этого им показалось мало, поэтому перенесли старую станцию "Нидзё", служащую сейчас главным входом в музей и приютившую в своих стенах небольшую экспозицию.
"Нидзё" - это название бывшей резиденции одного из самых известных сёгунов в истории Японии Токугава Иэясу. Внутри долго задерживаться не стали, очень хотелось поскорее увидеть основную часть экспозиции:
Основная экспозиция музея насчитывает 19 паровозов. Все они стоят внутри веерного депо:
Все экспонаты основательно смазаны, такое впечатление, что могут снова встать в строй хоть сию минуту:
На самом деле из 19 поездов на ходу только 7:
Работники музея следят, чтобы старички не теряли свой лоск:
В депо сохранилась ремонтная мастерская, несколько паровозов как раз проходили тех.обслуживание:
Носу не покажут из-под крыши:
Возле нескольких паровозов сооружены лестницы, чтобы можно было забраться в кабину:
Модная дрезина:
На улице, тем временем, один из старичков приглашал посетителей отправиться в короткое путешествие в открытых вагонах под стук колес и плотные клубы дума:
Он же на обратном пути.
Кстати, аппетит у старичков хороший. На один километр расход угля и воды составляет 40 кг и 100 литров соответственно.
Суровые машинисты:
Там же на полянке:
Возле музея сохранилась трамвайная ветка, по которой бодро бегает еще один пришелец из прошлого:
В целом, музей произвел очень приятное впечатление и подарил массу положительных эмоций.
Любителям техники и старины очень рекомендую.