Как вам московское метро?

Jan 10, 2008 21:25

Американская журналистка прожившая в Москве некоторое время описывает все ужасы московской подземки.

Думаю согласных с ней найдется предостаточно, в связи с чем предлагаю ознакомится с "красками" хельсинкского метро от wellwalker

А также можно прочитать вот этот комментарий иностранки, которая живет сейчас в России от dharbariОт себя добавлю, что нельзя сказать, ( Read more... )

Своя колокольня, Москва

Leave a comment

Comments 30

trak_shell January 10 2008, 18:41:57 UTC
я сегодня=) как раз на метро ехал на работу, после перерыва где-то в месяц - масса " приятных " моментов на ветке планерная-выхино. вагон в час пик напоминает банку ветчины.
вспомнилось, как уезжал заграницу несколько лет назад, в Европу по делам, жил в Германии больше двух месяцев, потом вернулся в Россию, щереметьево 2, такси до метро, ну и метро соответственно. За границей мыслишь как-то не так как дома, по другому. Более цивилизованно что ли. Так вот после столкновения в дверях метро с квадратной бабкой с неменее квадратной тележкой подмышкой и крика "Урод Окаянный" я понял что я снова дома=)

Reply

wellwalker January 10 2008, 20:30:44 UTC
Так в вашем "цивилизованном" городе людей сколько живет? Москва мало того что мегаполис, так еще и перевалочный пункт чуть-ли не для всей страны. Сравнивать надо не с деревенской Европой, а со Нью-Йорком, Лондоном, Токио, Бомбеем и т.п.
Например для фина из деревни Хельсинки это тоже "ужас-ужас" - грязь, загазованность, шум, толпы людей. И это они про город в 500 тыс. чел., где даже в центре после 21 в будний день вообще никого нет.

Reply

dvijaya January 11 2008, 14:47:05 UTC
Когда я приехал из своего, не такого уж маленького города в Москве, я наоборот был удивлен, на сколько люди в столице культурны, мат в транспорте почти не услышешь и пьяных тоже мало. :) Спросишь "Как пройти к ..." подробно расскажут, по-крайней мере у меня не было такого, чтобы народ отворачивался

Reply

dvijaya January 11 2008, 14:09:51 UTC
Думаю, эти проблемы одинаковы для всех больших городов.
Конечно, хотелось бы чтобы транспортная проблема стала менее актуальна. Метро развивается на так быстро, как прибавляется население столицы. Даже проект "легкого" метро и толи заглох, толи еще что.

Reply


wizand January 10 2008, 19:16:29 UTC
Про девушку (в последнем абзаце первой сслыке) конечно жесть, но ведь есть и отзывчивые люди (как те подростки, которыеискали мелочь для старушки)
А в общем, согласен, ест налет необъективности... тем более что в том же NY метро немногим лучше...

Reply

dvijaya January 11 2008, 14:19:59 UTC
В том то и дело, что есть и хамство, и безразличие, но наряду с этим есть и отзывчивость и помощь. Вспоминаю случай, когда утром, в час пик, кому-то стало плохо. Люди, которые оказались рядом подхватили, а остальные вышли на ближайшей станции, чтобы освободить проход. Все есть в большом городе, и зло, и добро. Но мне кажется, что последнего гораздо больше. Как мне кажется, автор изначально был настроен отрицательно, поэтому и статья, в общем, оказалось такой же.

Reply


bendgavaz January 10 2008, 19:25:17 UTC
Страницу запомнил - потом почитаю, а то я что-то устал после приезда домой из Москвы.

Reply

dvijaya January 11 2008, 14:21:22 UTC
Да, порой дорога выматывает изрядно. С удовольствием вспоминаю, когда работал дома.

Reply

bendgavaz January 11 2008, 21:45:31 UTC
Я примерно раз в неделю езжу в Москву по нашим делам, а так дома работаю. Это у меня просто трудности со здоровьем поэтому и устаю в дороге.

Reply


kua January 11 2008, 06:05:17 UTC
Статья ужасна. "...а она одарила меня недоумевающим взглядом из-под накрашенных ресниц. На ее веках мерцали блестки." И тыды, и тыпы.
Это запредел. Чудовищны попытки тётки, чьё призвание - покорять страницы глянцевых журналов второго сорта, понять загадочную русскую душу.

Reply

dvijaya January 11 2008, 14:23:40 UTC
Согласен, пыталась взять не свою высоту. Но при этом еще предворительно нагрузившись негативом, естественно мало что хорошего могло получится. Даже трогательная часть, где она плачет о собачке как-то не сильно трогает.

Reply

kua January 11 2008, 14:30:42 UTC
Вот-вот. По факту - всё так, всё правда. Но безобразно сделано. Журналистка ещё... у меня половина френдленты пишет куда лучше.
Но тем статья и интересна. :))

Reply

dvijaya January 11 2008, 14:34:53 UTC
Конечно интересна. Как бы то ни было, но это взгляд со стороны, с западной стороны, который в какой-то мере, позволяет понять и их внутренний мир, их загадочную душу :)

Reply


starush January 11 2008, 10:14:53 UTC
статья самая обычная и нормальная для "путевых зарисовок". напыщенность и скорбные лица одновременно - это я в москве тоже видел. и пиво жрут из горла прямо в маршрутках.

хотя, конечно, про ассоциации с лагерями и т.п. - жэсть :-)))

Reply

dvijaya January 11 2008, 14:25:29 UTC
Для путевых заметок - возможно. Но думаю, сама автор претендует на больше, отсюда и неприятие ее выводов и статьи, в общем.

Reply


Leave a comment

Up