Это и вовсе не спектакль, а СТЭМ. Я не очень хорошо понимаю в жанре эстрадных миниатюр, но мне не понравилось. Ситуации были похожи на бородатые анекдоты. Пантомимы были нечёткими и движения плохо считывались. Больше всего мне понравились интермедии между основными миниатюрами, которые разыгрывали парень и девушка. Они были не натянутыми и забавными.
Опять же, то же замечание, что и к предыдущему театру: учитывайте, что боковые части сцены просматриваются из зала. Когда постоянно видишь актёров, напряжённо ожидающих своего выхода, то никакого целостного впечатления быть просто не может.
Из плюсов - очень хорошая музыка. Одну песню я даже стал искать в интернете (прямо во время спектакля) - let's do it like they do on the Discovery channel. Оказалось, это группа The Bloodhound Gang.
По-моему, не столь важно, СТЭМ это или отдушина для ревностых любителей театра в узком смысле. Важно другое: ребятам нужно обратить внимание на второстепенные вещи. Не обрубать музыку резко, не оставлять висящих пауз между интермедиями, внимательнее следить за исполнением пантомимы (светловолосая девушка, например, не скатала свои портреты в трубочку, а сделала из них жгутик) и постараться, чтобы представление оказалось как можно более цельным. Удачи.
Признаю упущение организаторов, мы четко не обозначали, что именно этот спектакль и есть тот самый заявленный на главной афише «эстрадный театр». В анонсе просто написали, что будут авторские миниатюры. Очень важно настроенность зрителя, на что именно он пришел.
СТЭМ находится на стыке видов искусства. Для театрального фестиваля «Двери» этот вид театра (для себя я его отношу к театру, поскольку в любом случае актеры используют именно театральные выразительные средства) интересен.
Одна из целей фестиваля - обмен опытом. Опыт набирается именно на выступлениях перед зрителями. Отрабатывая актерские навыки в миниатюрах, актеры готовятся к другим постановкам и радуют зрителей одновременно.
От себя: очень порадовала подборка музыки. Не часто услышишь Бориса Виана в общественных, так сказать, местах. )
спасибо, очень здорово что столько небезразличной и творческой молодежи! конечно, технические и постановочные помарки не могут сильно повлиять на море позитива! действительно, много такой уже книжной наивности, в сценках с девичьей скромностью и лютиках-цветочках; хочется больше современности и новых театральных приемов, чтоли) зато доступно к понимаю и быстрый отклик зрителя, безусловно, решают в данном случае! отдельное "+сто500" за подбор музыки *(ах, прелестная ZAZ), плейлист в народ, плиз!!! спасибо еще раз всем участникам, желаю продуктивного движения!
Quadro Nuevo - Bei mir bist du scheen / Bei mir bist du scheen Jean-Yves Lacombe - Le Poinçonneur Des Lilas (Version Frères Jacques) Shirley Bassey - Where do i begin (away team remix) Two Door Cinema Club - Do You Want It All? Boris Vian - Complainte du progrès Amanda Palmer - Astronaut (A Short History Of Nearly Nothing) (ft. Zoe Keating) The Coral - Dreaming Of You Louis Armstrong - Go Down Moses Zaz - Je Veux A-HA - A little bit
«Виртуальная реальность» - попытка сделать музыкальные клипы (говорю про основную часть). Классная музыка, ребята прыгают, улыбаются, обезьянничают. Театр бывает разным, и то, что происходит там - тоже:). И зрители разные, некоторые приходят именно за такими улыбками, плохого в этом ничего не вижу.
Мне понравилось, как актеры держались на сцене, создавалось впечатление, что им там комфортно и свободно, особенно Артему Глубокому (парню в зеленом свитере). Собственно, это все, что запомнилось…
И о негативном: да, эта свобода иногда уходила в грубый юмор, который заставлял округлять глаза. Лишним все же было кое-что.
Comments 43
Опять же, то же замечание, что и к предыдущему театру: учитывайте, что боковые части сцены просматриваются из зала. Когда постоянно видишь актёров, напряжённо ожидающих своего выхода, то никакого целостного впечатления быть просто не может.
Из плюсов - очень хорошая музыка. Одну песню я даже стал искать в интернете (прямо во время спектакля) - let's do it like they do on the Discovery channel. Оказалось, это группа The Bloodhound Gang.
Reply
Важно другое: ребятам нужно обратить внимание на второстепенные вещи. Не обрубать музыку резко, не оставлять висящих пауз между интермедиями, внимательнее следить за исполнением пантомимы (светловолосая девушка, например, не скатала свои портреты в трубочку, а сделала из них жгутик) и постараться, чтобы представление оказалось как можно более цельным.
Удачи.
Reply
Reply
СТЭМ находится на стыке видов искусства. Для театрального фестиваля «Двери» этот вид театра (для себя я его отношу к театру, поскольку в любом случае актеры используют именно театральные выразительные средства) интересен.
Одна из целей фестиваля - обмен опытом. Опыт набирается именно на выступлениях перед зрителями. Отрабатывая актерские навыки в миниатюрах, актеры готовятся к другим постановкам и радуют зрителей одновременно.
От себя: очень порадовала подборка музыки. Не часто услышишь Бориса Виана в общественных, так сказать, местах. )
Reply
Reply
конечно, технические и постановочные помарки не могут сильно повлиять на море позитива!
действительно, много такой уже книжной наивности, в сценках с девичьей скромностью и лютиках-цветочках; хочется больше современности и новых театральных приемов, чтоли)
зато доступно к понимаю и быстрый отклик зрителя, безусловно, решают в данном случае!
отдельное "+сто500" за подбор музыки *(ах, прелестная ZAZ), плейлист в народ, плиз!!!
спасибо еще раз всем участникам, желаю продуктивного движения!
Reply
Jean-Yves Lacombe - Le Poinçonneur Des Lilas (Version Frères Jacques)
Shirley Bassey - Where do i begin (away team remix)
Two Door Cinema Club - Do You Want It All?
Boris Vian - Complainte du progrès
Amanda Palmer - Astronaut (A Short History Of Nearly Nothing) (ft. Zoe Keating)
The Coral - Dreaming Of You
Louis Armstrong - Go Down Moses
Zaz - Je Veux
A-HA - A little bit
Reply
Reply
Reply
Мне понравилось, как актеры держались на сцене, создавалось впечатление, что им там комфортно и свободно, особенно Артему Глубокому (парню в зеленом свитере). Собственно, это все, что запомнилось…
И о негативном: да, эта свобода иногда уходила в грубый юмор, который заставлял округлять глаза. Лишним все же было кое-что.
Reply
Leave a comment