Leave a comment

Comments 32

victorborisov April 16 2009, 10:37:25 UTC
подменный автомобиль не дадут, исключение из российского законодательства для автомобилей. но максимальный срок ремонта по законодательству - 45 дней независимо есть запчасти или нет, если не укладываются - неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Reply

dvb_www April 16 2009, 10:39:51 UTC
уже интереснее (-:
решается через общество по правам потребителей? не сталкивались с прецедентами?

Reply

victorborisov April 16 2009, 10:51:44 UTC
с автомобилями нет, но сталкивался на примере ремонта объектива по гарантии. на 44 день ремонта у них оперативно нашлись и недостающие запчасти и моментально все остальные детали когда я принес заявление о том, что я буду требовать неустойку за невыполнение сроков и заодно прошу раз уж на то пошло предоставить подменный объектив.

если автосалон не пойдет навстречу (в их интересах предоставить подменный автомобиль) то в суд.

Reply

dvb_www April 16 2009, 10:59:17 UTC
спасибо
попроясняю вопрос

Reply


taintra April 16 2009, 11:49:21 UTC
Дим, ты как будто вчера на свет родился. Пишем статью, отправляем руководителю автосалона и говорим: чуваки, завтра эту статью видет пол-интернета и представительство впридачу.
Шантаж? Да, шантаж. Но иначе этих ленивых уродов шевелиться не заставишь.

Reply

dvb_www April 16 2009, 12:44:30 UTC
а теперь финт - дилер, который деает мне ремонт наш клиент и должен денег (((-;

Reply


taintra April 16 2009, 13:43:03 UTC
Занятная у вас жизнь. А отдать обещает? Гарантийное письмо есть? Мы обложились пачками документов от должников. Плачут, но платят.
Так тем паче должен бояться. Или вы боитесь, что наедете - денег не отдаст? Тогда в суд его, болезного... И огласку за непорядочность. Суда они сейчас меньше боятся, чем огласки.

Reply

dvb_www April 17 2009, 05:25:31 UTC
тогда такой вопрос по твоей практике, а сколько клиентов после таких жестких переговоров в дальнейшем продолжают с вами работать? (-;
кажися распугаем всех (-;

Reply

m_power May 6 2009, 09:03:23 UTC
Машина разбита кастомером, какое письмо?
Изготовитель, за это ответственности не несет, официальный сервис - тоже.

Reply

dvb_www May 6 2009, 09:11:41 UTC
тут коммент был про другое
про то, что компании, которую я представляю, дилер должен денег. и они меня знают.

Reply


h0nest_ April 16 2009, 14:58:18 UTC
Надо было брать Ладу! :)))

Reply

sidorov_igor April 16 2009, 22:08:45 UTC
Ну нет! Даже несмотря на наличие запчастей!)))

Reply

dvb_www April 17 2009, 05:23:33 UTC
а я вот подумываю на пару месяцев взять ((-;

Reply

dvb_www April 17 2009, 04:46:04 UTC
ИЖ - все правильно сделал ((-;

Reply


sidorov_igor April 16 2009, 22:08:08 UTC
1: На дилера влиять сложно. Лично я влиял письменной жалобой в GM и разговором с начальником сервиса! Эти две процедуры очень действенны. Но у меня была ситуация, когда детали уже имелись в наличии, а машину по непонятным причинам не чинили, футболя меня от одного сотрудника к другому.
3: Моя соседка продала Ниссан Кашкай после лобового. Продала вроде без проблем, покупатель его починил и даже потом приезжал говорить "спасибо". Но при продаже, наверное, теряешь все-таки много.

Reply

dvb_www April 17 2009, 05:23:05 UTC
1. ясно, попробую тоже официальное письмо направить.
2. угу... согласен.

Reply


Leave a comment

Up