Leave a comment

Comments 18

_t0rnad0_ March 29 2009, 11:10:57 UTC
Та смысл жаловаться. Идешь на фирму и требуешь книгу жалоб лично. %)

Reply

dvb_www March 29 2009, 14:47:42 UTC
смыслов там было несколько.
один из них общественная огласка. многие фирмы открыто реагировали на жалобы, мне даже перезванивали пару раз. (-;

Reply


lm_chel March 29 2009, 14:51:36 UTC
Размещал недавно жалобу на "классику" за неприлично задранные цены. Народ проголосовал "верю", "классика" не отреагировала.

Reply

dvb_www March 29 2009, 15:15:41 UTC
интересно посмотреть, отвечала ли Классика на иные жалобы... просто вопрос цены - это скорее не вопрос сервиса и обслуживания клиентов, это их экономика. Вполне возможно, что они не могут продавать дешевле, хотя мне недавно вручили карточку на скидку.

Reply

lm_chel March 29 2009, 15:27:12 UTC
Карточка у меня давно есть. Вот только она действует далеко не во всех "класииках" и не на весь товар. Например, в Копейской "классике" их не принимают в принципе.

Моя жалоба:
http://www.zhalob.com/index.php?module=zhalob&id=2293

Reply

dvb_www March 29 2009, 15:36:17 UTC
просмотрел информацию по ним:
http://www.zhalob.com/index.php?module=zhalob&company=32

четко видно, что совсем давно Классика раньше как-то реагировала на жалобы, а потом перестала. Возможно просто ушел человек, который этим занимался. сейчас ЖК, насколько я знаю, не особо веде активную работу с предприятиями Челябинска, поэтому многие жалобы могут оставаться без внимания. /-;

Reply


(The comment has been removed)

Re: сайт полезный!!! dvb_www March 29 2009, 15:24:51 UTC
Да, вел проект Игорь, но сам проект изначально был Академии сервиса. Жаль, после ухода Игоря от проекта несколько остановилось его развитие и продвижение.

Reply


aljon March 29 2009, 15:30:38 UTC
Сайт интересный. Однажды даже хотел пожаловаться, но вот лень просто было - исать там чего-то...
ПОЗДРАВЛЯЮ!

Только вот напомни,плииз, там именно какое отношение он к тебе имеет?

Reply

dvb_www March 29 2009, 15:32:11 UTC
мы разрабатывали и поддерживали этот проект (-;

Reply

aljon March 29 2009, 15:40:44 UTC
Аха... я так и предологал.
Но в своё время я был твёрдо уверен что ты - его владелец :)

Reply

dvb_www March 29 2009, 18:01:21 UTC
Нет, я на самом деле не представлял зачем он нужен, какая его коммерческая польза заказчику. Не все так тривиально оказалось. (-;

Reply


evildwarflab March 30 2009, 20:23:59 UTC
Жаловался, да еще специально нагнал народу из разных форумов и жж, чтобы как можно больше челябинцев узнало )))
Но фирма так и не отреагировала, да и ладно, сами себе злобные .......ы ))

Reply

dvb_www March 30 2009, 20:33:35 UTC
(-:
да, там далеко не все реагируют. это показывает насколько компании внимательны к потребителям.. (-;

Reply

evildwarflab March 31 2009, 06:44:02 UTC
Чем менее внимательны, тем быстрей загнутся ))

Reply

dvb_www March 31 2009, 07:46:09 UTC
как показывает практика - не всегда так в реальности (-;

Reply


Leave a comment

Up