интересно посмотреть, отвечала ли Классика на иные жалобы... просто вопрос цены - это скорее не вопрос сервиса и обслуживания клиентов, это их экономика. Вполне возможно, что они не могут продавать дешевле, хотя мне недавно вручили карточку на скидку.
Карточка у меня давно есть. Вот только она действует далеко не во всех "класииках" и не на весь товар. Например, в Копейской "классике" их не принимают в принципе.
четко видно, что совсем давно Классика раньше как-то реагировала на жалобы, а потом перестала. Возможно просто ушел человек, который этим занимался. сейчас ЖК, насколько я знаю, не особо веде активную работу с предприятиями Челябинска, поэтому многие жалобы могут оставаться без внимания. /-;
Re: сайт полезный!!!dvb_wwwMarch 29 2009, 15:24:51 UTC
Да, вел проект Игорь, но сам проект изначально был Академии сервиса. Жаль, после ухода Игоря от проекта несколько остановилось его развитие и продвижение.
Жаловался, да еще специально нагнал народу из разных форумов и жж, чтобы как можно больше челябинцев узнало ))) Но фирма так и не отреагировала, да и ладно, сами себе злобные .......ы ))
Comments 18
Reply
один из них общественная огласка. многие фирмы открыто реагировали на жалобы, мне даже перезванивали пару раз. (-;
Reply
Reply
Reply
Моя жалоба:
http://www.zhalob.com/index.php?module=zhalob&id=2293
Reply
http://www.zhalob.com/index.php?module=zhalob&company=32
четко видно, что совсем давно Классика раньше как-то реагировала на жалобы, а потом перестала. Возможно просто ушел человек, который этим занимался. сейчас ЖК, насколько я знаю, не особо веде активную работу с предприятиями Челябинска, поэтому многие жалобы могут оставаться без внимания. /-;
Reply
(The comment has been removed)
Reply
ПОЗДРАВЛЯЮ!
Только вот напомни,плииз, там именно какое отношение он к тебе имеет?
Reply
Reply
Но в своё время я был твёрдо уверен что ты - его владелец :)
Reply
Reply
Но фирма так и не отреагировала, да и ладно, сами себе злобные .......ы ))
Reply
да, там далеко не все реагируют. это показывает насколько компании внимательны к потребителям.. (-;
Reply
Reply
Reply
Leave a comment