Ты-дым-ты-дым

May 06, 2024 10:21


Железная дорога шипит, везёт людей и зделана из железа и матерьялов.

Нынче все ездят по железной дороге, но шляпные перевозки куда надежней и приятней. Так-то я и раньше знал, что пассажироперевозки железнодорожным транспортом не то что убыточны, а в принципе не могут принести железнодорожникам ничего, кроме проблем. Дело в том, что щебень, уголь ( Read more... )

прикладная наука, партизанские рассказы

Leave a comment

Comments 12

ext_553114 May 6 2024, 06:54:57 UTC
Плохо вы стало быть проводили анализ, в Европе полно частных железнодорожных фирм, которые возят только пассажиров. И вообще в Европе по железной дороге грузов возят относительно (России) мало - расстояния не те и правила не те. Пока поезд загрузишь, сформируешь, пока разгрузишь - в большинстве случаев проще фурой перевезти. Фура берёт почти как железнодорожный вагон, а в Европе составы - двадцать пять вагонов только, а не как в России. Окупаемость же достигается так:
- мало поездов (раз в пол-часа - час), хорошая наполняемость хотя бы в утром и вечером;
- поезда могут формироваться прямо на станции: в часы пиковой нагрузки две секции сцеплены и едут как один поезд, днём и ночью расцепляются и ездит одна маленькая секция;
- высокие штрафы - мало зайцев;
- много программ привлечения для тех, кто мог бы ездить много;
- очень высокие цены, но бензин всё равно дороже.

Reply

dva_greka May 6 2024, 07:02:13 UTC

всё, Вами перечисленное, - пути сокращения издержек

без госдотаций пассажироперевозок не существует.

Reply


abuela_ama May 6 2024, 07:53:43 UTC
люди только мешают, путаются под ногами! (с)

Reply

dva_greka May 6 2024, 12:00:33 UTC

вечером послушаю, что-то стесняюсь сегодня на работе

Reply


ahtileuku May 6 2024, 09:10:28 UTC
хорошая аналитика

Reply

dva_greka May 6 2024, 12:00:02 UTC

да, пожалуй, соглашусь

Reply


yurii_76 May 6 2024, 11:48:38 UTC

Ну в Китае же сделали высокоскоростные ж.д. и зарабатывают...

Reply

dva_greka May 6 2024, 11:59:44 UTC

нет, насколько я знаю

если перевезти всех на свете китайцев сто раз,

даже если сделать их перед этим платёжеспособными,

и то, даже стоимость проектирования не отобъёшь

Reply


mmnt May 6 2024, 19:03:45 UTC

Ну так городской общественный транспорт везде убыточен. Однако вкладываются, причем серьезно. Потому что это формирует и связывает городскую среду. А уж среда в виде налогов финансирует все, в том числе и ОТ.

Reply

dva_greka May 7 2024, 04:17:30 UTC

я знаю,

но псто про высокоскоростные магистрали

Reply

mmnt May 7 2024, 04:54:39 UTC
Так там та же логика. Только связность не внутри города, а внутри страны.

Reply

dva_greka May 7 2024, 05:22:08 UTC

не все правила одинаково хорошо работают на микро и макро уровнях

я так думаю

Reply


Leave a comment

Up