Железная дорога шипит, везёт людей и зделана из железа и матерьялов.
Нынче все ездят по железной дороге, но шляпные перевозки куда надежней и приятней. Так-то я и раньше знал, что пассажироперевозки железнодорожным транспортом не то что убыточны, а в принципе не могут принести железнодорожникам ничего, кроме проблем. Дело в том, что щебень, уголь
(
Read more... )
Comments 12
- мало поездов (раз в пол-часа - час), хорошая наполняемость хотя бы в утром и вечером;
- поезда могут формироваться прямо на станции: в часы пиковой нагрузки две секции сцеплены и едут как один поезд, днём и ночью расцепляются и ездит одна маленькая секция;
- высокие штрафы - мало зайцев;
- много программ привлечения для тех, кто мог бы ездить много;
- очень высокие цены, но бензин всё равно дороже.
Reply
всё, Вами перечисленное, - пути сокращения издержек
без госдотаций пассажироперевозок не существует.
Reply
Reply
вечером послушаю, что-то стесняюсь сегодня на работе
Reply
Reply
да, пожалуй, соглашусь
Reply
Ну в Китае же сделали высокоскоростные ж.д. и зарабатывают...
Reply
нет, насколько я знаю
если перевезти всех на свете китайцев сто раз,
даже если сделать их перед этим платёжеспособными,
и то, даже стоимость проектирования не отобъёшь
Reply
Ну так городской общественный транспорт везде убыточен. Однако вкладываются, причем серьезно. Потому что это формирует и связывает городскую среду. А уж среда в виде налогов финансирует все, в том числе и ОТ.
Reply
я знаю,
но псто про высокоскоростные магистрали
Reply
Reply
не все правила одинаково хорошо работают на микро и макро уровнях
я так думаю
Reply
Leave a comment