0138

Mar 11, 2013 22:23

Меня всё больше смущает распространённая фраза «реклама двигатель торговли». Вообще, я по жизни типичный хикки: живу с мамой, общаюсь в основном с компьютером, из дома стараюсь не выходить. Но в тех случаях, когда мать меня всё же выгоняет в магазин за покупками, реклама что-то хреново справляется с ролью двигателя ( Read more... )

идиоты, мелочи жизни

Leave a comment

Comments 3

__mixa__ March 11 2013, 22:32:58 UTC
Всё так и есть. Я как-то обратил внимание на дешёвый яблочный сок, с яблоком на пачке и надписью "Яблочный сок". Купил, оказалось - наивкуснейший, гораздо лучше всего того, что продают. Я такой вкусный пил только в Японии. С трудом нашёл производителя в интернетах... Сейчас жалею, что маленькую партию завезли, так бы брал постоянно :(

Reply


shirube March 12 2013, 03:37:33 UTC
Где вы такое находите? Я стараюсь брать непробованные виды, конечно, но обычно оказывается унылой фигней. Так что раз на раз не приходится.

Reply


emkut March 17 2013, 15:46:22 UTC
Ответ простой - рекламируют только те товары, которые недостаточно хорошо продают. Я тоже покупаю непопулярные в телевизоре товары, но это лишь значит, что производители довольны уровнями своих продаж и лишний пинок покупателям не нужен.
С уважением, ваш бухгалтер-кун.

Reply


Leave a comment

Up