Продолжаем виртуально получать новую порцию авиакеросина от прилетающих и улетающих бортов в аэропорту Кольцово. Томить несколькими абцазами вступления я не буду, лишь кратко расскажу, что было в первой части повествования о споттинге, а там были - самолёты, где одеяло на себя тянул «Руслан». И так, середина мая, вечер, аэропорт Кольцово, РД «Майк», взлёты, посадки, люди и большой сюрприз в виде радуги.
Один из самых удачных отрывов с этого споттинга получился с «Уральцами».
1.
Во флоте авиакомпании Orenair среди Боингов 737 остались лишь модификации с циферкой 800.
2.
Як-40 Газмпромавиа. Он ещё покажет нам как можно низенько, под аплодисменты присутствующих, пройти над полосой при взлёте. Сейчас пока на схеме, садится.
3.
4.
5.
По поводу «Победы» узнал одну интересную вещь. Оказывается, в некоторых системах бронирования рейсы этой авиакомпании ошибочно показываются как рейсы авиакомпании First Choice Airways. А всё потому, что «Победа» использует код ИАТА «DP», который использовался First Choice Airways до слияния с компанией Thomsonfly в 2008 году. И ещё, авиабилеты этой авиакомпании доступны не во всех системах бронирования. Так что, имейте ввиду ;-)
6.
В ATR-72 ЮТЭйр на правом кресле пилота сидит девушка. Крупняк кабины как-то не важно у меня вышел, так что поверьте на слово ;-)
7.
Просто крупный БОБ.
8.
9.
На споттинге обнаружился фанат российской павер-метал группы «Эпидемия». Лет 15 назад я считал павер-метал самым лучшим в мире музыкальным направлением. Сейчас мои музыкальные предпочтения гораздо шире :-)
10.
А вот и Ан-12 с бортовым 12 прокатывается мимо АТЦ Уральских авиалиний.
11.
Присутствие Ан-12 - это всегда праздник. Вроде и самолёт не назовёшь таким редким, скорее даже очень частый в наших краях. Но вот есть в нём что-то такое, что не надоедает и вызывает восторг. Посмотрим внимательно как он взлетает, с фирменным копчением.
12.
13.
По надписи сзади понятно, что хозяина этой толстовки зовут SERGEY BEDNARUK. Сергей, спасибо за позирование - кадр 100% постановочный. Просто когда он так по-настоящему стоял, снимая Ан-12, я тоже снимал Ан-12 :-)
14.
Очередной эшелончик.
15.
16.
17.
Уральца с загорелым носом буксируют в ангар.
18.
Пролёт по схеме над аэропортом этого легендарного самолёта улучшил настроение многим участникам. Теперь не понятно, кого считать главным хедлайнером споттинга: Ан-124 «Руслан» или Ту-154Б-2.
19.
А пока Ту-154Б-2 выполняет заход на посадку по схеме, всех удивил Як-40 Газпромавиа, исполнив взлёт с умопомрачительным низким проходом над полосой, в лучших традициях выступления на авиасалонах. Молодцы мужики, классно отожгли, порадовали всех.
20.
21.
Также до посадки Ту-154Б-2, успел сесть A321 Уральских авиалиний...
22.
... и взлететь Л-410 Оренбуржья
23.
Говорить какие-то особые слова про Ту-154Б-2 я не буду, все представляют насколько легендарный этот самолёт и какой редкой стала модификация с буковкой «Б» в настоящее время. Просто посмотрим несколько фотографий с посадки и руления одного из самых красивых самолётов в мире.
24.
Смотришь на него и можно подумать, что самолёт совсем недавно вышел из ворот завода, а ему уже в этом году будет 32 года как он в эксплуатации.
25.
Борт привёз какой-то оркестр.
26.
27.
На эшелоне Ту-154М Газпромавиа.
28.
После A321 и тем более, после Ту-154, Эйрбас A319 S7 кажется таким коротышкой и на первый взгляд думаешь, а не A318 ли это.
29.
30.
Ангар для самолёта уже открыли. Посмотрели как буксируют самолёт внутрь.
31.
На западе начинается вечерняя зорька, с соответствующим тёплым светом.
32.
А прямо перед нами пока что обычный дневной свет.
33.
Время споттинга подходит к концу, а у нас главная интрига - успеет ли вылететь «Руслан» пока мы тут? И если не успеет, то хотелось бы не опоздать доехать к точке на арамильском тракте, чтобы отснять вылет оттуда.
34.
35.
Под занавес мероприятия, в небе появилась радуга. Я не знал, получиться ли заснять хотя бы один самолёт на фоне радуги и снял на всякий случай автомобиль САБовцев.
36.
Время споттинга уже подошло к концу, но его немного продлили, дали таки возможность заснять вылет «Руслана». Когда самолёт занял позицию исполнительного старта, полил небольшой дождик.
37.
38.
К сожалению, когда «Руслан» оторвался, радуга поутихла, стала не такой ярко выраженной. Таким получился мой самый первый снимок самолёта и радуги.
39.
Отрыв «Руслана» покрупнее.
40.
Спустя несколько минут вылетел A319 S7 и что характерно, радуга снова стала более интенсивной, особенно на небольшой высоте. Вторая моя фотография самолёта и радуги получилась таковой.
41.
Потом, уже выходя из автобуса на перроне, почти каждый сделал ещё несколько фоток с радугой и самолётами. Я свою третью фотографию с радугой и авиацией поставил как заглавную к посту.
На этом майский официальный споттинг в Кольцово подошёл к концу.
42.
Рад был вновь встретиться с коллегами по увлечению авиацией из разных городов, а также в реале познакомиться с новыми. Ну пресс-службе Кольцово большое спасибо за одобренную заявку.