Современный гражданский аэропорт, как правило, работает круглогодично и круглосуточно. Сотни людей трудятся, чтобы обслужить самолёт, подготовить его к вылету, следят за покрытием перрона, рулёжных дорожек и взлётно-посадочной полосы. В этой работе людям помогает аэродромная техника. В зависимости от времени года, состав этой техники варьируется.
На дворе у нас зима, поэтому речь пойдет об аэродромной технике зимнего периода в аэропорту города Челябинска
В зимний период для обеспечения хорошего сцепления шасси самолёта с покрытием аэродрома помогает снегоуборочная техника
1.
2.
3.
Снегоуборочная машина для универсальной очистки. В машине сочетаются функции щеточной очистки и обдува
4.
5.
6.
7.
Аэродромная подметально-вакуумная машина предназначена для скоростной вакуумно-щёточной уборки
8.
9.
10.
11.
Машина для распределения жидких антигололедных реагентов на взлётно-посадочную полосу
12.
13.
14.
15.
16.
17.
Представитель советской техники. Высокопроизводительная машина для комплексной очистки аэродромных покрытий. Для привода рабочего органа используется авиационный двигатель
18.
19.
20.
21.
Компактный фрезерно-роторный снегоочиститель
22.
23.
Поливо-моечные машины (в зимнее время переоборудуются в плужно-щеточные снегоочистители) и машины для разбрасывания химического реагента и песка
24.
25.
26.
В рядах снегоуборочной техники аэропорта Челябинска есть и такой представитель, если не ошибаюсь, это трактор К-700
27.
Демонстрация работы снегоуборочной техники
28.
29.
30.
31.
Аэродромная спецтехника встречает самолёт
32.
33.
На стоянке стоят следующие представители аэродромной техники: перронный автобус, автомобиль перевозки багажа, спецмашина для противообледенительной обработки, ещё один багажный грузовик, автомобиль погрузки еды, автомобиль эскорта самолёта и газель для нужд аэропорта
34.
Багажный грузовик
35.
Багажная тележка - самый маленький представитель багажного транспорта
36.
37.
Пассажирские трапы - наземное оборудование, предназначенное для посадки и высадки пассажиров из самолетов, не имеющих откидных посадочных устройств
38.
39.
Заглянем в боксы, где трапы живут
40.
41.
42.
Это модель СПТ-154. Производится с 50-х гг. прошлого века
43.
44.
Молодой паренёк, работающий в аэропорту, попросил сфотографировать его на фоне трапа. Эта модель трапа относительно новая (хотел шильдик заснять с названием, да забыл)
45.
46.
Автомобиль эскорта, сопровождающий самолёт от взлётно-посадочной полосы до места стоянки на перроне или места сцепки с тягачом-буксировщиком
47.
48.
49.
Автомобиль контроля взлётно-посадочной полосы
50.
Аэродромные топливозаправщики
51.
Конечно же в посте я представил не всю имеющуюся аэродромную технику, но большую часть я показал