Игровая этика и Фелиция Дэй

Oct 17, 2016 20:17


В Новосибирске, полу-резиденции полу-повидла снег ложиться на зеленые листья. Это красиво, а потом ветки ломаются под весом и падают на машины мирных граждан. Кое-кто рассматривает это как метафору политической жизни в стране, но Повидло далеко от таких мыслей (потому что делало игру про 37-ой год и знает, куда они приводят).

Сегодня баночка ( Read more... )

2016, размышления, этика

Leave a comment

Comments 17

tverse October 17 2016, 13:35:54 UTC
есть отличный выход
начинать нарываться по ходу игры
и либо тебя быстро убьют, и можно выйти в новой роли/пойти в палатку
либо игра все равно изрядно вокруг тебя взбодрится, и ты не подведешь мастеров

Reply

dushiel October 17 2016, 14:37:58 UTC
Насилие - это выход, который Повидло одобряэ!
Пример из личного опыта?

Reply

tverse October 17 2016, 14:42:30 UTC
да
если игра не заходит мне как игроку, я играю в функцию
которая просто накручивает на себя информацию или события, добавляя игре замеса

Reply


muravlyansky October 17 2016, 14:36:31 UTC
https://vk.com/video-7062165_456239019?list=2aab60b823b29b183f - видяшечка в тему.

Такое у меня было пару раз - один раз забил и валялся на травке за что был покаран 4-мя клещами.

Другие разы тащил как мог.
Иногда забивая на роль и вписываясь в замесы, которые казались интересными.

Reply

dushiel October 17 2016, 14:41:30 UTC
Получается, этика у тебя внешняя, в форме клещей.
Так и запишем: в полях Муравлянский ведет себя приличнее, чем на базах.

Reply

muravlyansky October 17 2016, 14:48:32 UTC
Да, на игре по подводной лодке я раздал все приказы по своему направлению, сдал вахту и ушел спать.
И проспал 6 часов игры и первый отказ ядерного реактора :)

Reply


loruta October 17 2016, 14:49:14 UTC
В ряде случаев, когда играть невозможно, то игре и другим игрокам от твоего превозмогания уже ни жарко, ни холодно. Там хоть сливайся, хоть напивайся - никто не пострадает (с распеванием песен несколько хуже). Хорошо ещё, если подвернётся удачный мимокрокодил и образуется непредвиденный игровой замес.

Когда действительно что-то или кто-то зависит - чаще получаются зубы и лямка. Иногда - зря.

Reply

dushiel October 17 2016, 15:30:00 UTC
Можно историю про то, как было зря?
А то тут пока сплошной позитив в комментах, нужно больше драмы!

Reply

loruta October 18 2016, 15:05:00 UTC
Я недавно уже вспоминала худшие игры, в том числе по этому параметру "лучше бы я умер вчера ( ... )

Reply

loruta October 19 2016, 15:03:48 UTC
А в порядке кровавой драмы и боли - между прочим, в процессе "Города в огне", у меня ещё не зажили раны от кота, и, скажем, пощёчину Могиле я давала левой рукой, потому что правой не вполне владела, а после субботнего приёма чуть не залила наш Элизиум собственной кровью из вскрывшейся дырки в ноге. Лечиться мне надо было, а не в вампиров играться.

Reply


kris_sss October 17 2016, 15:18:50 UTC
Кусочек альтруизма: могу вспомнить как минимум три игры, на которых играть не получалось и не моглось по различным причинам. Все три раза Крисонька смотрела на других игроков, которые от неё чего-то иногда хотели, и шла их играть:) Потому что у меня, может, и не получается, но других-то обламывать зачем?

Reply

dushiel October 17 2016, 15:33:25 UTC
Крисонька альтруист, обладатель внутренних резервов и молодец.
А вот как поступить, если к тебе подходят игроки и спрашивают прямым текстом: "Есть чо поиграть?" - а у тебя и самой-то нету...

Reply

kris_sss October 18 2016, 01:59:27 UTC
Ну, если ни у кого нету, то зависит от наличия сил: либо вместе придумать, на что намотаться, либо вместе слиться)

Reply


dyshechka22 October 18 2016, 09:29:32 UTC
У меня обычно как-то так и получается, если честно))) Но я. если не лень начинаю сама себе делать игру.)) А если совсем не вмочь, то тусю и разлагаюсь, но если ко мне приходит завязанный на меня персонаж, то играю с ним - не кидать же человека.)))

Reply


Leave a comment

Up