Согласен с helghi , это раз. Сама лично переняла у любимого персонажа кучу социальных навыков, которые периодически юзаю, это два. Автор/мастер, как всякий художник, никому ничего не должен. Есть потребители, которые для себя что-то находят в его творчестве, есть те, кому оно чуждо. Пока есть те, кто находит - мастеру вообще не стоит задумываться о "должен дать" - сами возьмут, даже больше, чем ты предполагаешь.
Ну, в общем, у меня еще одна мысль созрела, ее можно есть :) ВОт когда собирается компания людей, и они играют во что-то, что мастером для них и ими самими придумано, знаете что они в первую очередь делают? Они ОТГРУЖАЮТСЯ. Отдыхают. Причем отдыхают активно (кто скажет, что игры пассивны, тот неправильно играет :) ). Отдых, переключение с себя на персонажа и обратно (особенно - обратно), внимание друг к другу - это очень важное дело. важная цель. И если есть что-то еще - это прекрасно, но даже если это всё - хвала всем участникам, они отдохнули сами и дали отдохнуть другим. Отдых же, как известно, - это просто смена рода деятельности.
Очень интересно становится, когда вы говорите, что каждый получает, что хочет. Это вам кажется, что вы механизм создаете, от которого каждый может получить, что хочет? Это как вы сделали-то механизм, от которого каждый может получить, что хочет? Машина Желаний, что ли?
это вот тут написано: Автор/мастер, как всякий художник, никому ничего не должен. Есть потребители, которые для себя что-то находят в его творчестве, есть те, кому оно чуждо. Пока есть те, кто находит - мастеру вообще не стоит задумываться о "должен дать" - сами возьмут, даже больше, чем ты предполагаешь.
А вот где правда: Смысл быть должен. Мастер должен его игрокам. Это честная плата за их использование в своих целях.
А от себя добавлю: если художественное произведение создается не для того. чтоб что-то дать людям, это плохое художественное произведение. Или вообще не художественное произведение. Так я думаю.
1)это вот тут написано именно это вот тут не написано. Что имела в виду Надежда - можно спросить у нее, но имхо тут написано скорее, что "кто-то может что-то найти" Таки где написано про "каждый получает, что хочет" ?
2) что-то дать людям весь вопрос в том, что именно. Для примера: если рассматривать СинСити как художественное произведение, то людям оно давало возможность поиграть в имидж/антураж. Это считается? или ты согласна с Оникс, что вопрос в соотношении?
нащет непосредственно темы обсужденияdaniel_noirOctober 18 2008, 08:32:28 UTC
а вот я больше всего ценю в игре - возможность дать игрокам ощутить эмоции. яркие. понятное дело, что их можно получить по разному: одному достаточно в бронечке с мечиком вынести врагов, чтобы словить эмоциональный катарсис, кому-то надо моральный выбор совершить. но это тема уже другая. так что вопщем я за то, чтобы мастер дал игрокам возможность ПОЧУВСТВОВАТЬ. однозначно. при этом это вовсе не исключает других возможностей, которые игрокам даюцца - подумать, социолизироваться и так далее. Более того, отлично, если эти возможности даются все вместе - в рамках одной игры. В общем, лично я для себя ставлю цель насчет игроков - эту самую возможность что-то ощутить и понять.
*** А тупо следовать сюжету и так далее...ээээ....нуянизнаю. Лучше в компьютерную рпг порубицца, что ли, там и сюжет, и все такое прочее.
Comments 54
Chelovetz
Reply
Reply
Это вам кажется, что вы механизм создаете, от которого каждый может получить, что хочет?
Это как вы сделали-то механизм, от которого каждый может получить, что хочет?
Машина Желаний, что ли?
Reply
Кто из наших воображаемых друзей сказал вам такое?
Reply
Автор/мастер, как всякий художник, никому ничего не должен. Есть потребители, которые для себя что-то находят в его творчестве, есть те, кому оно чуждо. Пока есть те, кто находит - мастеру вообще не стоит задумываться о "должен дать" - сами возьмут, даже больше, чем ты предполагаешь.
А вот где правда:
Смысл быть должен. Мастер должен его игрокам. Это честная плата за их использование в своих целях.
А от себя добавлю: если художественное произведение создается не для того. чтоб что-то дать людям, это плохое художественное произведение. Или вообще не художественное произведение. Так я думаю.
Reply
именно это вот тут не написано. Что имела в виду Надежда - можно спросить у нее, но имхо тут написано скорее, что "кто-то может что-то найти"
Таки где написано про "каждый получает, что хочет" ?
2) что-то дать людям весь вопрос в том, что именно.
Для примера: если рассматривать СинСити как художественное произведение, то людям оно давало возможность поиграть в имидж/антураж. Это считается?
или ты согласна с Оникс, что вопрос в соотношении?
Reply
понятное дело, что их можно получить по разному: одному достаточно в бронечке с мечиком вынести врагов, чтобы словить эмоциональный катарсис, кому-то надо моральный выбор совершить. но это тема уже другая.
так что вопщем я за то, чтобы мастер дал игрокам возможность ПОЧУВСТВОВАТЬ. однозначно.
при этом это вовсе не исключает других возможностей, которые игрокам даюцца - подумать, социолизироваться и так далее. Более того, отлично, если эти возможности даются все вместе - в рамках одной игры.
В общем, лично я для себя ставлю цель насчет игроков - эту самую возможность что-то ощутить и понять.
***
А тупо следовать сюжету и так далее...ээээ....нуянизнаю. Лучше в компьютерную рпг порубицца, что ли, там и сюжет, и все такое прочее.
Reply
Leave a comment