Размышления о

Oct 17, 2008 11:36

Вчера в хорошей компании обсуждали СинСити. Был задан вопрос: "А что вы хотели дать игрокам?" Задумался ( Read more... )

игры, моё, РИ, ролевые, рассуждения

Leave a comment

Comments 54

anonymous October 17 2008, 12:52:09 UTC
Согласен с helghi , это раз. Сама лично переняла у любимого персонажа кучу социальных навыков, которые периодически юзаю, это два. Автор/мастер, как всякий художник, никому ничего не должен. Есть потребители, которые для себя что-то находят в его творчестве, есть те, кому оно чуждо. Пока есть те, кто находит - мастеру вообще не стоит задумываться о "должен дать" - сами возьмут, даже больше, чем ты предполагаешь.

Chelovetz

Reply

helghi October 17 2008, 18:06:10 UTC
Ну, в общем, у меня еще одна мысль созрела, ее можно есть :) ВОт когда собирается компания людей, и они играют во что-то, что мастером для них и ими самими придумано, знаете что они в первую очередь делают? Они ОТГРУЖАЮТСЯ. Отдыхают. Причем отдыхают активно (кто скажет, что игры пассивны, тот неправильно играет :) ). Отдых, переключение с себя на персонажа и обратно (особенно - обратно), внимание друг к другу - это очень важное дело. важная цель. И если есть что-то еще - это прекрасно, но даже если это всё - хвала всем участникам, они отдохнули сами и дали отдохнуть другим. Отдых же, как известно, - это просто смена рода деятельности.

Reply


zokibada October 18 2008, 03:35:57 UTC
Очень интересно становится, когда вы говорите, что каждый получает, что хочет.
Это вам кажется, что вы механизм создаете, от которого каждый может получить, что хочет?
Это как вы сделали-то механизм, от которого каждый может получить, что хочет?
Машина Желаний, что ли?

Reply

dusha October 18 2008, 05:33:37 UTC
когда вы говорите, что каждый получает, что хочет
Кто из наших воображаемых друзей сказал вам такое?

Reply

sigridrun October 18 2008, 06:42:51 UTC
это вот тут написано:
Автор/мастер, как всякий художник, никому ничего не должен. Есть потребители, которые для себя что-то находят в его творчестве, есть те, кому оно чуждо. Пока есть те, кто находит - мастеру вообще не стоит задумываться о "должен дать" - сами возьмут, даже больше, чем ты предполагаешь.

А вот где правда:
Смысл быть должен. Мастер должен его игрокам. Это честная плата за их использование в своих целях.

А от себя добавлю: если художественное произведение создается не для того. чтоб что-то дать людям, это плохое художественное произведение. Или вообще не художественное произведение. Так я думаю.

Reply

dusha October 18 2008, 06:53:48 UTC
1)это вот тут написано
именно это вот тут не написано. Что имела в виду Надежда - можно спросить у нее, но имхо тут написано скорее, что "кто-то может что-то найти"
Таки где написано про "каждый получает, что хочет" ?

2) что-то дать людям весь вопрос в том, что именно.
Для примера: если рассматривать СинСити как художественное произведение, то людям оно давало возможность поиграть в имидж/антураж. Это считается?
или ты согласна с Оникс, что вопрос в соотношении?

Reply


нащет непосредственно темы обсуждения daniel_noir October 18 2008, 08:32:28 UTC
а вот я больше всего ценю в игре - возможность дать игрокам ощутить эмоции. яркие.
понятное дело, что их можно получить по разному: одному достаточно в бронечке с мечиком вынести врагов, чтобы словить эмоциональный катарсис, кому-то надо моральный выбор совершить. но это тема уже другая.
так что вопщем я за то, чтобы мастер дал игрокам возможность ПОЧУВСТВОВАТЬ. однозначно.
при этом это вовсе не исключает других возможностей, которые игрокам даюцца - подумать, социолизироваться и так далее. Более того, отлично, если эти возможности даются все вместе - в рамках одной игры.
В общем, лично я для себя ставлю цель насчет игроков - эту самую возможность что-то ощутить и понять.

***
А тупо следовать сюжету и так далее...ээээ....нуянизнаю. Лучше в компьютерную рпг порубицца, что ли, там и сюжет, и все такое прочее.

Reply


Leave a comment

Up