Мы очень любим поглядывать (не читай воровать, так как воровать там нечего) на иностранных сайтах: американских, европейских.
И я с моими коллегами пробежались по иностранным сайтам производителей ПВХ окон. Там никто не заморачивается с акциями))) Не продвигают какой-то отдельно взятый профиль, просто вниловые или ПВХ окна. Вот бы нам так))) И все
(
Read more... )
Comments 3
По сайтам- в принципе ни кто на Западе не заморачивается с сайтами, тоже очень удивилась, когда увидела их простенькие, незамысловатые сайты-визитки из 5 страничек и 45 слов))) А с дизайном- так и вообще- все просто!
Как мне видится:
1. Это наш менталитет- матрешка, гжель, хохлома..Ну хотим мы красоты!!!
2. Сами придумываем, сами выстраиваем рамки и сами потом внутри колбасимся- это я уже про оконщиков. Работала в Окнах ( компания входила в 5-ку самых самых) в 2007. Так каждый сезон мы изощрялись высасыванием из пальца нашего УТП и новой РА!!
Сколько было всего, бюджет проектов фонтанировал! Проект за проектом!
Но я очень тепло вспоминаю- опыт колоссальный!
При бешеной конкуренции маркетинг оконщиков вынужден быть впереди планеты всей.
Татьяна.
Reply
Вот мы сейчас и делаем каждый квартал ВАУ акцию)))
Да опыт отличный)))
Reply
Reply
Leave a comment