Рисунок сделан по чьему-то заказу проф.художником, но стилизован под подростковый арт. Возможно сделан двумя людьми (типа - тела дорисовывал подросток и похоже даже другой ручкой)
Нет, это действительно рисовал подросток. Один из представленных из рисунков "родился" буквально на моих глазах. Думаю, что идею он, вероятнее всего, подсмотрел. Но никакие взрослые ничего не стилизовали. Сегодня, например, он мне сказал следующее: мне бы хотелось поговорить о политике но с вами мне как-то неудобно, лучше не буду, я вам лучше еще чего-нибудь нарисую. ) Он все время рисует. Сегодня при мне была нарисована прогулка по парку благородных дам и кавалеров.
Уж позвольте вам не поверить и остаться при своём мнении. Я могу отличить работу художника с поставленной рукой от работы любителя с неуверенным штрихом и несоблюдением пропорций и анатомии. Куча деталей нарисованы уверенно без примерки и неточностей. Все мелкие детали и лица сделаны без единой правки. Уверенно. Сразу соблюдены все пропорции. Деталей много и для подростка они абсолютно не нужны. Шрифт уже поставлен. Рамки выведены. Стилизация облаков одинаковая. Где дрожание руки и неуверенность в деталях? Почему оно проявилось только там где нефиг вообще делать провести ровную линию?
Вы можете продолжать позволять себе мне не верить. Но мне хотелось бы узнать у вас, для чего мне обманывать немногочисленных посетителей моего блога таким замысловатым образом? И зачем автору, если это был взрослый , кося под современного подростка, использовать вышедший из употребления шрифт, делая надписи с необъяснимо нелепыми ошибками? Мне кажется вы напрасно относитесь к этим рисункам, как к продуктам художественного творчества. Они из другой плоскости, и имеют иную функциональность. Автору сейчас 14 лет. Рисунки будут еще.
Для чего? Это вопрос внутренней мотивации, я чтение мыслей на расстоянии не практикую. Мало ли причин? От скрытой идеалогической обработки, до пиара будущего художника, приписывая ему достижения состоявшегося, но мало известного мастера.
Скрытой идеологической обработки? Кого? Идеология рисунков вполне прозрачная. Пиар будущего художника? Я не искусствовед и не галерист. Достижения (руку) мастера в рисунках усмотрели вы. Мне интересны были ваши замечания о характере штрихов, о том, что неуверенность линий имеет место там, где, у мало-мальски умеющего рисовать, рука не дрогнет. Эта странная неумелость в самом элементарном проявляется у этого подростка не только в рисовании. Жаль, что вы остались при своем убеждении в подделке под подростковый рисунок, но спасибо Вам за профессиональный анализ рисунков. Для меня это очень важная информация.
Дело не в том что у него что-то сделано неуверенно, а в том диссонансе, который возникает из-за того что на одном рисунке есть очевидные дилетантские дорисовки и уверенно нарисованные сложные детали. Видна уверенность человека точно знающего что привлекает внимание, он делает это осознанно отработанными за годы движениями. Это и говорит нам о том что часть рисунка (дьявол, который прячется в деталях) сделана явно понимающим (и много!) человеком, а центральные крупные фигуры отданы на откуп новичку. Более того, прорисовка тел делалась уже после того как были нарисованы руки, обувь, головы.
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Куча деталей нарисованы уверенно без примерки и неточностей. Все мелкие детали и лица сделаны без единой правки. Уверенно. Сразу соблюдены все пропорции. Деталей много и для подростка они абсолютно не нужны. Шрифт уже поставлен. Рамки выведены. Стилизация облаков одинаковая. Где дрожание руки и неуверенность в деталях? Почему оно проявилось только там где нефиг вообще делать провести ровную линию?
Reply
Мне кажется вы напрасно относитесь к этим рисункам, как к продуктам художественного творчества. Они из другой плоскости, и имеют иную функциональность. Автору сейчас 14 лет. Рисунки будут еще.
Reply
Reply
Мне интересны были ваши замечания о характере штрихов, о том, что неуверенность линий имеет место там, где, у мало-мальски умеющего рисовать, рука не дрогнет. Эта странная неумелость в самом элементарном проявляется у этого подростка не только в рисовании.
Жаль, что вы остались при своем убеждении в подделке под подростковый рисунок, но спасибо Вам за профессиональный анализ рисунков. Для меня это очень важная информация.
Reply
Это и говорит нам о том что часть рисунка (дьявол, который прячется в деталях) сделана явно понимающим (и много!) человеком, а центральные крупные фигуры отданы на откуп новичку. Более того, прорисовка тел делалась уже после того как были нарисованы руки, обувь, головы.
Reply
Reply
Leave a comment