Конечно, יהודה - не национальность, а Состояние, - “тот, кто ближе к Богу”, ибо это Имя вмещает в себя Тетраду (יהוה) и Букву Царя Давида (ד), - мир берущих. Конечно, это Состояние (народ) - отображение Прямого Света Творца (Исраэль - ישראל), - Солнечной до-Адамической Расы. Но это Имя Двойственно, как и все, что здесь Проявлено, поэтому другое его Имя Йегудим - отображение Лунного аспекта, - Адамической Расы (ср., Авраам - а-Брама - Инобытие Творца). Ср., Инд. Солнечная и Лунная Расы (Кауравы и Пандавы). Что касается, Избранности, то это понятие есть во всех Духовных Учениях, в том числе, в Кор”ане, [К 38:48]: И вспомни Исмаила, и Илйаса, и Зу-л-Кифла - все из благих (الاخيار - точнее, из Избранных, - Источник Проявленного Избрания, с оттенком: добровольный, Добро, т.е.Нисходящий как Инобытие Зла, - Негатива относительно нас ). Поэтому я говорю: Избран на Материализацию и Восхождение, по Готовности принять это, согласно Закону Свобода Воли. С уважением, Шер
Оно конечно, но уж больно... возвышенно что ли. К тому же автор явно занимается исследованиями несколько иного толка. И почему окончание множественного числа мужского рода является отражением Лунного света? А что отражает окончание "от"? Впрочем, я помню замечательную фразу одного преподавателя, пояснявшего появление דגש חזק в глаголе הפיל. Звучало это так: דגש חזק здесь это лунный свет выпавшего נ
Опять ничего не понял: я нигде не использовал окончание жен.рода множ ч. "от" Причем здесь окончания? Яшар эль - Прямой Свет Творца, - Исраэль, Йегудим - его отображение - это связанео с разделением наорода на два племени (отдельная статья в словаре), в частности, тождественному Дифференциации (Отображению) Прямого Света в Материю, - только и всего. Шер
спасибо огромное. еврей - это человек + мицвот. только каждый сам себе выбирает какое ярмо и каких мицвот ему нести. ведь традиционно говорят оль мицвот - ярмо, иго. желаю вам счастья, успехов. и не спорить с людьми, которые учат каббалу :)
Comments 10
Конечно, это Состояние (народ) - отображение Прямого Света Творца (Исраэль - ישראל), - Солнечной до-Адамической Расы. Но это Имя Двойственно, как и все, что здесь Проявлено, поэтому другое его Имя Йегудим - отображение Лунного аспекта, - Адамической Расы (ср., Авраам - а-Брама - Инобытие Творца).
Ср., Инд. Солнечная и Лунная Расы (Кауравы и Пандавы).
Что касается, Избранности, то это понятие есть во всех Духовных Учениях, в том числе, в Кор”ане,
[К 38:48]:
И вспомни Исмаила, и Илйаса, и Зу-л-Кифла -
все из благих (الاخيار - точнее, из Избранных, - Источник Проявленного Избрания, с оттенком: добровольный, Добро, т.е.Нисходящий как Инобытие Зла, - Негатива относительно нас ).
Поэтому я говорю: Избран на Материализацию и Восхождение, по Готовности принять это, согласно Закону Свобода Воли.
С уважением, Шер
Reply
К тому же автор явно занимается исследованиями несколько иного толка.
И почему окончание множественного числа мужского рода является отражением Лунного света? А что отражает окончание "от"?
Впрочем, я помню замечательную фразу одного преподавателя, пояснявшего появление דגש חזק
в глаголе הפיל. Звучало это так:
דגש חזק здесь это лунный свет выпавшего נ
Reply
Причем здесь окончания?
Яшар эль - Прямой Свет Творца, - Исраэль, Йегудим - его отображение - это связанео с разделением наорода на два племени (отдельная статья в словаре), в частности, тождественному Дифференциации (Отображению) Прямого Света в Материю, - только и всего.
Шер
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment