Беспокойная Анна (Хулио Медем, 2007)

Jul 09, 2011 00:58

Интересный фильм, думаю, должен понравиться тем, кто любит Гондри и необычные повороты. Но Медем все же более "жесткий" режиссер. Осторожно, есть страшные кадры! Много красок, много творчества, никакого занудства и зацикленности.
Маркес встает в общий ассоциативный ряд. Ну и традиционно, испанское кино никогда не спутаешь с французским.
Много ( Read more... )

понравилось, смысл, критика, киношное, обзор, жизнетворчество, искусство, картины-фото

Leave a comment

Comments 4

korgik July 9 2011, 12:00:13 UTC
Больше всего понравились кадры, когда она подплывает к Нью-Йорку.
Конец действительно за уши притянут, завязан только через итальянца.
Вообще сильно, ИМХО на порядок лучше его последнего - "Комната в Риме".

Reply

dulsinea1628 July 24 2011, 12:38:18 UTC
Да, этот фильм гораздо глобальнее, больше вопросов затрагивает..

Reply


диалогизм willey_w July 24 2011, 05:29:47 UTC
Я увидел в фильме Медема попытки понять сознание одного человека через "другое". Анна - классический пример человека "фузирующего", границы собственного "я" размыты до неузнаваемости. Получились интересными разработки концепции М. Бахтина о "диалогизме". Структурализм Ж. Лакана и "диалогизм" М. Бахтина часто противопоставляют классическому подходу З. Фройда. У Медема получилось забавно: диалог не позволяет отличить "родных" от "любимых".

Reply

Re: диалогизм dulsinea1628 July 24 2011, 12:42:20 UTC
Согласна про сознание.
Но из этих авторов читала только Бахтина,поэтому трудно оценить такой подход).

Reply


Leave a comment

Up