Чувак Хусейн сделал мой день!!!

Dec 14, 2013 18:50

Воистину, я давно так не ржал.
Самым сложным было не гоготать в голос.

Развлекуху я почуял с самого начала, когда на пороге моей квартиры возник торговый представитель Хусейн, маскирующийся под коммунального работника, пришедшего проверить качество водопроводной воды. Сначала он вежливо поинтересовался напором, наличием ржавчины, покрутил кран в ванной. Я терпеливо ждал, когда закончится заставка и начнется непосредственно шоу.

Для первого фокуса азербайджанскому Коперфильду  понадобилось два стакана. В один была налита вода после двухступенчатой очистки через стационарный фильтр (дохленький проточник от Аквафора с карбон-блоком) и потом уже через кувшин. Во втором была водопроводная вода. Фокусник Хусейн поочередно погружал в стаканы солемер, показывал практически не отличающийся уровень минерализации около 200 ppm (вполне нормальная вода), и уверенно бухтел про превышение чуть ли не в 4-5 раз. Прекрасно знающий возможности своих фильтров, я цокал языком, а жена охала и закрывала лицо ладонями. Почуяв, что он завладел вниманием публики, Хусейн воодушевленно варил лапшу и развешивал ее по нашим внезапно выросшим ослиным ушам. Он делал какие-то пометки на бланке, он деловито звонил якобы в офис, что бы оповестить о вопиющем превышении ПДК и скорой гибели всего живого в этой квартире. Псы, перекрыв ему вход в комнату, завороженно следили за длиной лапши, в ожидании когда она коснется пола и станет их законной добычей.

Принесли третий стакан, куда была налита кипяченая вода. Солемер показал 180. Трагизм ситуации приблизился к апофеозу. Уже прозвучали страшные слова про почки, желудок, суставы и сердце. Был упомянут инсульт, инфаркт и диализ. Казалось, что спасения нет. В этот момент Хусейн попросил четвертый стакан. Я сказал, что другой воды дома больше нет, но могу плеснуть коньяку. "О нет!", -- вскричал правоверный мусульманин, -- "я принес с собой!"

В четвертый стакан была налита вода из бутылки фокусника. Солемер показал 8. Дистиллят, подумал я. Жена прослезилась. Хусейн начал гордо рассказывать, что эта вода прошла очистку через революционный аппарат, настоящего немецкого качества, использующий революционную технологию обратного осмоса и наше спасение близко, как никогда.
В подтверждение своих слов, он попросил розетку на 220, дабы продемонстрировать свой самый страшный фокус.
С надеждой в голосе и с некоторым напряжением Хусейн несколько раз переспросил, как хорошо мы помним школьный курс химии. Я с виноватым видом промолчал, а жена сказала, что она гуманитарий. И тут Хусейн окончательно уверовал в свою окончательную победу.

Он достал стремного вида девайс с четырьмя электродами в одном корпусе. Железные электроды носили следы безжалостной коррозии, истончившись к своим кончикам до толщины спички.
Поставил два стакана рядом. В одном была кипяченая вода, в другом "живая" из бутылки.
Поместил в воду электроды попарно.
Включил ток.
В стакане с кипяченой водой начал корродировать железный электрод, осыпаясь хлопьями ржавчины на дно и окрашивая воду в желто-коричневый цвет. "Вот!", -- торжествовал Хусейн, -- "Узрите, безмозглые, как великое чудо искричества являет вам ужос вашей воды!"



Дистиллят в соседнем стакане обладал куда большим сопротивлением, поэтому там ничего подобного не наблюдалось. Жена побледнела. Я всхлипнул и, извинившись, отошел к компу что бы там беззвучно проржаться.

В этот момент жене втирали про немецкое качество Wasser, показывали проспекты и успокаивали, что теперь все будет хорошо. Света благодарно кивала, всхлипывала, вытирала слезы и старалась не улыбаться. Пока жена мужественно боролась со смехом, я пробил производителя. Wasser оказался брендом-пустышкой, продающимся только через коробейников. За немецкой вывеской явственно просматривался китайский разрез глаз.

Наконец, Хусейн перешел к самому главному. Цена вопроса оказалась на удивление демократичной, всего каких-то 45 тысяч. С подключением, переподключением и пожизненной гарантией. Предлагалась рассрочка и скидки пенсионерам. Вес лапши приблизился к критическому. У Лахудры из краешка пасти показалась предательская ниточка слюны.

Но я, как всегда, все испортил.

-- Слушай, Свет, а это идея!, -- сказал я. --Гляди. Берем слабенький бета-источник, микрорентген на 300. Ходим по квартирам и показываем дозиметр, прижав к его задней стенке гадость. Наводим ужасы, депрессию и панический понос. Продаем приборчик, типа магического шара с молниями, и говорим, что он нейтрализует радиацию. В момент включения приборчика, источник прячем в экранированный карман и дозиметр показывает нормальный фон. Озолотимся же! А можно еще и шапочки из фольги со светодиодами продавать там вообще прибыль в тысячи процентов будет!

Глухо хлопнула входная дверь. Луша гулко сглотнула.

***
Для справки. Вполне пристойные системы обратного осмоса стоят от 5 до 15 тысяч. Нормальная минерализация питьевой воды 0,2-0,3 грамм на литр, что практически соответствует 200-300 ppm (т.е. молекул примесей на миллион молекул воды). Схема развода до боли напоминает продажи пылесосов фирмой Кирби, которая впаривает ничем не выдающийся аппарат за какие-то мрачные 120 тысяч рублей.
Previous post Next post
Up