Об Арканах Таро.

Dec 19, 2008 18:33

Мне часто задают вопросы относительно Арканов Таро. Обычно я уклоняюсь от разговоров на эту тему. Даже в своей авторской Школе я отводила этой теме только два учебных часа. Это обескураживало учеников, но любой настоящий таролог согласится со мной: чтобы стать настоящим гадателем, нужно просто практиковаться и практиковать. Причем обязательно вести ( Read more... )

Арканы, энергоинформационные каналы

Leave a comment

Comments 5

borovik December 19 2008, 16:05:19 UTC
Да, согласен - любая символическая система требует индивидуальной перерсборки. Пока "под себя" человек не соберёт значения - любой набор архетипов практически мёртв. Ну или почти :)

Потому, как наработанные коллективным бессознательным смыслы всё же есть, и они тоже срабатывают, первичный канал возникает. Но, скажем так, точность интерпретаций тут весьма приблизительная. Это всегда слышно, когда человек оперирует чужими формулировками.

Reply

Таро duhonavt December 19 2008, 16:28:57 UTC
Под возникновением "первичного канала" вы подразумеваете тот факт, что и "нетренированный" гадатель может получить некоторую информацию?

Reply

Re: Таро borovik December 19 2008, 17:01:39 UTC
Да, примерно так.

Такое первое приближение к символическому, когда некие контуры видны, но и они могут быть интерпретированы совершенно не верно - под давлением общих формулировок. Вы правы, тут всё в итоге упирается в личную практику.

Просто людей очаровывает то, что нынче вульгарно именуют вхождением в канал, или как-то ещё. То есть введение в тему воспринимается как уже чуть ли не полнота.
Плохо, когда это отливается в виде готовых рецептов не для себя даже, а для других, для вопрошающих.
В астрологии, кстати, такая же проблема.

Поэтому мне всё больше и больше нравятся техники, когда система символов, будь то Таро, астрологический разбор или что ещё только провоцируют человека к самостоятельному отслеживанию образов, к умению слышать и слушать напрямую и т.д..

Т.е. к системам, где посредников меньше, где задача ведущего - лишь ввести человека, дать технику, опыт, знание того, что всё есть уже внутри каждого из нас.

Reply

Re: Таро duhonavt December 19 2008, 18:36:52 UTC
К сожалению, слишком мало тех, кто хотел бы, чтобы его вели к "самостоятельному отслеживанию образов, к умению слышать и слушать напрямую и т.д.."

Большинство "учеников" хотят получить голую технику манипулирования другим. Они не знают, да и знать не хотят, что у них самих внутри, и соответственно, отрицают это в другом, не понимая, что это и есть ключ...:-)
А каналы не даются тем, что "не готов". Об этом, действительно, так много разговоров, но на самом деле, лишь единицы обладают навыками работы с энергиями. По моим наблюдениям, одни - "не верят" в такую возможность, другие - боятся плотного общения с "неведомым", третьи - это те, к кому энергии не войдут, пока они "не готовы" в смысле - тело не подготовлено к этому, но готовиться они не хотят, говорят - лень, забыл, не было времени...))) А я говорю:"Значит и не надо!":-)

Reply


Согласна p_gringoire March 9 2010, 18:59:45 UTC
"Более того, я глубоко убеждена, что никакого "истинного смысла Арканов" не существует. У каждого более или менее продвинутого гадателя существует свой канал (энерго-информационный), который с ним работает. Работа эта заключается в совместной выработке определенной Личной (!) мантической системы. Интерпретация арканов может быть любая, лишь бы она отражала суть проблемы Вопрошающего и подавала дельные советы."
Всегда откуда-то знала, что - так...это у меня и в философии, и в искусстве...."если по образу и подобию", то долг каждого - сотворить свой мир...разница меж человеком и Богом здесь в том, что нам дан условно более готовый материал... :))))

Reply


Leave a comment

Up