Александр Гелевич а может Путин Пустоты и искал, в смысле ШУНЬИ=)):
Шунья называется абхавой (отсутствием психического существования). То, что обозначено как абхава, есть то, в чём бхавы (состояния, тенденции) становятся утраченными ». (Сваччханда-тантра 4. 291). В комментарии Ачарьи Джаяратхи к Тантра-алоке (1.33) говорится: «В высшем значении (парамартхатах) Шунья - это отсутствие всякой опоры (аламбана) на элементы, а также отсутствие всех признаков существования (индивидуальности) и источника аффектов (клеша), но не пустота ».
+ "Истинная природа Абсолюта не имеет определения. Она есть «то, что для шуньявадинов (последователей Шуньявады, буддистов) - Шунья; то, что для познающих Брахмана - Брахман» (Аннапурна-упанишад 3.19). Никакие относительные понятия (качества, признаки, атрибуты и др.) не могут выразить реальную природу Брахмана, как тишина не может быть выражена с помощью слов. Поэтому Шунья является наиболее полным выражением единой безграничной Реальности или Брахмана (подобно тому, как ноль является суммой бесконечного ряда положительных и отрицательных чисел).
Comments 4
Reply
Reply
Шунья называется абхавой (отсутствием психического существования). То, что обозначено как абхава, есть то, в чём бхавы (состояния, тенденции) становятся утраченными ». (Сваччханда-тантра 4. 291).
В комментарии Ачарьи Джаяратхи к Тантра-алоке (1.33) говорится: «В высшем значении (парамартхатах) Шунья - это отсутствие всякой опоры (аламбана) на элементы, а также отсутствие всех признаков существования (индивидуальности) и источника аффектов (клеша), но не пустота ».
Reply
"Истинная природа Абсолюта не имеет определения. Она есть «то, что для шуньявадинов (последователей Шуньявады, буддистов) - Шунья; то, что для познающих Брахмана - Брахман» (Аннапурна-упанишад 3.19).
Никакие относительные понятия (качества, признаки, атрибуты и др.) не могут выразить реальную природу Брахмана, как тишина не может быть выражена с помощью слов. Поэтому Шунья является наиболее полным выражением единой безграничной Реальности или Брахмана (подобно тому, как ноль является суммой бесконечного ряда положительных и отрицательных чисел).
Reply
Leave a comment