ОЧЕРКИ ЛИТЕРАТУРНОЙ КРИПТОГРАФИИ

Aug 24, 1999 12:36


За последние 10 лет искусство чтения между строк здорово увяло, да я им никогда особо и не владел, предпочитая грубые и прямые объяснения, и поэтому, читая суворовское (резуновское) "Очищение", никак не мог отделаться от чувства, что я уже где-то это слышал. Наконец, дойдя до 8-й главы "Про червонцев и первоконников", я плюнул и посмотрел на соседнюю книжную полку, все моментально вспомнив, но об этом ниже.

Итак, война кланов в РККА: первоконники, второконники и червонное казачество, "если хотите, можете называть это тремя кавалерийскими мафиями". Второконников и казаков отодвинули в тень, - "любая революция всегда порождает обиженных борцов".

Затем начинается какая-то ерунда, например, слово "обиженные" со 142 по 153 страницу повторяется минимум ТРИНАДЦАТЬ раз. Чего вдруг? Синонимов в русском языке полно (раза 3 есть еще эпитет "недовольные"), человек В.Суворов талантливый (хошь люби, хошь нет, а писать он умеет) и завет Чехова употреблять слово не чаще, чем через 200 строк, наверняка знает. Секрет в том, что это прием не литератора, а публичного витии, незаметным повторением внедряющего некую информацию в мозг слушателей, правда на бумаге, в отличие от устной речи, это более заметно, и прием обнажается (может быть, и намеренно). Что он хотел сказать? Мало кто теперь не знает, что "обиженка" - это петушачья камера, а что с ними делают там, тоже не тайна. А читал я кое-что на эту тему в книжке Г. Климова "Красная кабала", что и стоит на соседней полке с книгами Суворова. И говорится там одно и то же, только в одном случае - прямо, в другом - намеком: "Лидером обиженных был Эрнст Рем", - пишет Суворов, Климов гнет свое: "... Рема перед тем, как убить, вытащили из постели, где он спал со своим шофером".

Дальше - "В июне 1933 г. Рем выступил на страницах пролетарского журнала "Националсоциалистише монатхефте" со статьей о необходимости совершить вторую революцию". На то же намекали и конники с казаками, ну и следуют выводы: "Сталин должен был однажды сделать с обиженными то, что Гитлер сделал с Ремом и его чрезвычайно революционными последователями" А оно почти так и было, Климов ссылается на книжку "известного фрейдиста Райха (его труды, кстати, и сейчас у нас переиздаются, например, "Психология масс и фашизм", - Г.Л.) "Сексуальная революция", Нью-Йорк, 1945 г. - "Массовые аресты гомосексуалистов... вызвали панику. Говорят, что в Красной Армии были многочисленные самоубийства". А примером одного из таких самоубийств - самоубийство Гамарника, главного политического комиссара Красной Армии. "... С того времени было несколько сообщений, что гомосексуалисты были замешаны в антисталинских заговорах".

Есть у Суворова и еще намеки: "Не слишком ли командарм I-го ранга Якир распустил своих любимых червонных казаков?.. И не слишком ли дружеские отношения между командармом I-го ранга Якиром и командиром 8-й мехбригады, который публично грозил отрезать Сталину уши? ... Шмидт выходит из высокого кабинета, навстречу Маршал Советского Союза М.Н. Тухачевский: "Что, Митя, не любит вас Нарком? Не горюйте, он и меня не терпит..." "... Не слишком ли? Маршал Советского Союза прямо в коридоре Наркомата Обороны жалуется, что его не любит вышестоящий начальник. Маршал Советского Союза жалуется на горькую судьбу своему подчиненному, который отделен от него многими ступенями служебной лестницы: "Знаете, Митя, меня тут не любят. Ах, бедный я!" Тут чуть ли не скрытые цитаты из климовских книг, которые Суворов наверняка читал, и вот финал главы:

"Тухачевский сам записался в число обиженных... Тухачевский сам полез в дружбу с теми, кто угрожал Сталину. Тухачевский сам установил с обиженными отношения типа "вась-вась" и "мить-мить". И тем самым подписал себе приговор".

На предсмертном письме Якира, где командарм клялся ему в любви, Сталин начертал резолюцию: "подлец и проститутка". Почти то же накатал и Гитлер на письмах германских голубых. Совпадения? Шибко много этих совпадений, чтоб они были случайными, да и вообще, гомосексуализм в армии никогда чем-то экзотическим не был*, просто "говорить об этом не принято". Это и античных времен войска, и самураи со своими учениками, и басмачи, до баб не очень горячие, а до мальчиков - так будь здоров. В наши дни вряд ли что изменилось, например, в той части, где мне довелось тянуть лямку рядового, позапрошлым командиром (дело было в 70-х годах) был гомосек в звании полковника, об этом вся дивизия знала; наш новый ротный, вступивши в должность, рассказал как-то:

- Вот приехал я в этот полк, лучшую роту получил и первую бл...дь. Сержант НН, замкомвзвод, кулаки вот такие, е...л командира части полковника З.А., нет, этот у него сосал, а е...л ХХ. Игорек М. из Тирасполя 5 раз триппером болел, уже в хроническую форму у него перешло, так и уволился. А то еще прапорщик в наряде был в зоне, ну, с зеками и нажрался, все, никакой. Куда его девать? Взяли да и бросили под клуб, он на сваях, а там летом петухи спали, их там и в барак не пускают, не как здесь. Ну, пришли двое, галифе с него сняли, да и того, еще кто-то в штаб позвонил - мол, заберите своего придурка. Его в Р. перевели, а через 5 месяцев и уволили на х...

И еще кто-то удивляется, что люди служить не хотят? Так что все быть могло, могли и конники друг другу шинели задирать и "вась-вась". И если не чистить армию, так там и вовсе житья не будет, это жидовские легенды, что гомики только ориентацией от прочих отличаются, а прочее все, мол, в норме. Он не может быть в норме, так как они поневоле становятся скрытными, образуют свои кланы и т.д., ведь до полковника З. рос не один год, и кто-то его тянул в обоих переносных смыслах - и наверх, и в задницу.

И еще о криптографии, речь ведь не только об "Очищении". Пару лет назад в "Новом Петербурге" было интервью с каким-то питерским элитным гомосеком, профессором, который так и сказал: "Литература под контролем гомосексуалистов". Тут многое становится ясным - и премии невесть за что, и раскрутка каких-то загадочных авторов: наверняка вам попадались непонятные книги, вроде состоящие из знакомых слов, но смысл которых понять невозможно, хотя герои ходят, что-то делают и разговаривают. Классические кузминские "Крылья" можно прочитать с удовольствием, но с первого раза понять, в чем там дело, невозможно, остается впечатление какой-то чертовщины, меж тем загадка проста.

Наверняка такие же загадки кроются и за нынешними хвалебными рецензиями - "текст конца века, насыщенный и сложный", постмодернистский и т.п., а на деле он или наркоманский, или педерастический, вот и все. Вспомните Егора Радова, каких только глубин ни находили в его бреднях, а он, оказывается, и за стол без дозы героина не садился, а писали вон что: "Воплощенная автором идея маразма как принципа бытия воссоздает принципиально новую картину мира, запечатленную и осмысляемую в романе в оригинальной философии "мандустры"". Эту мандустру впрямь только из поганого ружья лечить, а если пройтись по этой постмодернистской писанине со словарем педерастического жаргона, то наверняка будет много веселых минут. Бегал в каком-то романе некий "волкозаяц", и, если не ошибаюсь, Лев Анненский все гадал, что это за сложный философский персонаж. А волк - это гомосек активный, заяц же - наоборот, волкозаяц же, видимо, еще не определился в симпатиях, и написано, наверное, не вынимая из задницы: вот они и разгадки "конца века", и сдается мне, этот конец здорово кое-чем измазан - то ли дерьмом, то ли вазелином.

Г.В. ЛЮБОМИРОВ

*) Чрезвычайно далекое от жизни утверждение. Дальнейший рассказ вызывает изумление у всех, служивших в армии, хотя у автора и идет речь о внутренних войсках. (Прим. ред.)

В содержание номера
К списку номеров
Источник: http://www.duel.ru/199934/?34_7_1

199934

Previous post Next post
Up