(С.Л.А., Россия)
Проснулся я рано утром.
- В чем дело? - Такой первый, здравый, вопрос я задал сам себе. И смутное недовольство засело в моем сознании. Тут я чуть было не засмеялся от злости и зубной боли. Так и высказал свою мысль: - Этот падла - Б. Ельцин, 10-килограммовым горшком ударил меня по зубам. Вот выходит, что никакого продыха нам нет, простым смертным, ни во сне, ни на яву от этой всенародноизбранной стервозы...
Сердцебиение, одышка и воспаленный зуб определенно не дадут мне уснуть некоторое время.
Надо попытаться вспомнить: что же во сне этом произошло?
Итак, я дрался с Борисом Ельциным и получил по зубам... Но это же было в конце сна! А в начале было приблизительно такое...
Мы с братом Сашкой как будто только что после армейской демобилизации. И переодевались в спортивную форму на каменной горе "Маслянинского совхоза". Цепляли коньки на обувь, чтобы по первому прочному льду покататься на замерзшем пруду. Молодежь, которая нас на это дело сблатовала, уже переоделась и мчалась на коньках по льду от плотины в самый конец пруда.
Брат мне говорит:
- Сними этот красивый свой красный в клетку шарфик, а надень вот этот.
А шарфик был интересный. Тонкой шерстяной вязки, на его белой поверхности были вышиты однотипные рисуночки - православного церковного крестика с распятием Иисуса Христа.
Ну вот мы и бежим по пруду. Солнце сибирское село за ели. Сумерки. Прелестные чувства. А слева какие-то незнакомые люди, человек 20, балдеют у костра на островке и машут нам руками. Зовут.
- Идите, бегите сюда! Здесь у нас хорошо, весело и водочки вам нальем!
Ну, я рванулся туда к ним - полюбопытствовать, поговорить. Но брат остановил меня:
- Стой! Нельзя туда!
- А что за херня! Да и в чем дело?!
- А та херня, что злое там место! Там Вовка Дубинин утоп! Там на самом дне в глубине бьет родниковый ключ. И даже в лютый мороз сверху лед очень тонкий! И то, что мы видим, костер - это мираж... То души утопленников приманивают таких лопухов, как ты да я, чтобы похоронить в пучине...
Тут я вспомнил: ведь один из кричавших нам был Вовка Дубинин. И совсем недавно я случайно видел могильный камень на кладбище. Там изображен Вовка и надписи, как подобает. А рядом могилы его родителей. Но фокус в том, что тело Володькино так и не было найдено - ну ни единой косточки... А могила его пуста, ну как у Марины Цветаевой или Анны Ахматовой - точно я даже не помню. Но то, что звал нас Вовка Дубинин - это точно...
- А там, - Сашка показал направо: - отмель, как болото, всасывает в себя все живое.
Я подошел к тому месту. Посветил фонариком сквозь прозрачный лед и воду. А там, на дне лежал весь посиневший утопленник.
Ну, а мы побежали по льду далее. Видим, уйма народа идет-бредет к берегу. Старики, старушки, дети и прочие "солдаты". И еле-еле ногами передвигают эти шахтеры, от голода и холода.
Мы с братом прокатились вокруг и промежду этим народом, а брат мне говорит:
- Слушай, кто-то какую-то пакость хочет сотворить с этим народом. Надо узнать, в чем тут дело? Идут они к "Святому месту". Они паломники, от какой-то новой веры - фанатики. Их путь идет к светлому будущему... Ну, это, конечно, не для всех. А ждет их в натуре - ВАМПИРОВ ПИР. Вон видишь вампира - а он один из их поводырей. Ты, брат, защищайся.
И Сашка подал мне осиновый кол.
Тут на брата моего бросился один тип. Но Сашка всадил ему в грудь осиновый кол. Нападающий задергался в смертных агониях, блеснул клыками и рассыпался, как трухлявый скелет.
И тут мы с братом дали маху. Попытались экспромтом организовать митинг. Уговаривали разобраться в ситуации. Призывали их быть бдительными. Но они, видимо, отупели от голодной, холодной жизни. Да и фанатики были среди них. Нас просто-напросто закидали камнями и прочей дрянью.
Долго ли, скоро ли, но мы вместе с толпой вышли на берег. Место было знакомое. Впереди была КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ, слева Мавзолей. На ЛОБНОМ МЕСТЕ стоял САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВАМПИР. Это был ЕЛЬЦИН. С кучкой подобных ему тварей призывал осквернить Мавзолей, а Ленина вы, ДАРАГИЕ РАССЕЯНЕ, сами должны тут же этой ночью полнолунной разодрать на части. Ибо он - Ленин - единственное, что нам мешает в обновлении общества. Альтернативы - НЕТ!!!
Поражая осиновыми кольями этих скользких тварей прямо в сердце, мы с братом попытались пробиться к Главному вампиру. Но этих сатрапов было слишком много... И нам пришлось смываться, чтобы их коварные зубы не покусали нам глотки. Брат мой убежал в проулок за ГУМ. Я только мельком увидел, как он отважно сражался с этими оборотнями. И главное, с десяток каких-то людей ему в этом деле уже помогали. Ну, а я оказался в каком-то засранном туннеле под Манежной площадью. Почему и как так получилось, непонятно, наверно, кто-то еще, кроме нас, атаковал этих вампиров. Но Ельцин (и это достоверный факт) по этому туннелю убегал от меня. Пол в туннеле был весь в говне, в замерзшей моче, всюду валялись бумаги и прочая дрянь. Туннель оказался тупиковым. Главный ВАМПИР исчез, как сквозь стенку прошел.
Сердце заколотилось в моей груди. Чтоб навеки не остаться в этом каменном мешке, я поспешил к выходу. А этот вампир Б. Ельцин, прямиком из-за угла, элементарно хвать меня за шкирку и к горлу клыкасто-поганое рыло тянет. У моего ну очень драгоценного горла эти ельцинские клыки - картинка не для слабонервных. Вампир - это вам не крокодил, с которым вазюкался "всемирно-известный БАРОН МЮНХГАУЗЕН"! Тоже был Правдолюбец - не мне чета. И я взмолился Богу нашему Иисусу Христу: - Спаси и сохрани... меня, грешного ... и не дай, Боже ты наш ВСЕМИЛОСТИВЫЙ, другим индивидуумам испытать подобные судьбоносные консенсусы и нонсенсы, как прикосновение острых зубов выродков "демократии" на своих тонких, хлипких шеях...
Да, ситуация - хренация!
У Ельцина крепкие скулы
И острые зубы
Аж в четыре ряда,
Как у тигровой АКУЛЫ!!!
Ах, уж эта извечная борьба добра и зла! Ох, уж эта романтика пленительных битв правды и лжи!!! Братцы мои! Дорогие товарищи!!! Верите ли в чудеса? И да, и нет ответите вы... Но прочтете эти строки, и вы поверите в чудеса! Ну, короче... Шарфик на моей шее с изображением Иисуса Христа, ну как бы спас меня в сем моменте моей биографии. Вампир Ельцин только выплюнул брезгливо из своей мерзкой пасти. Я ударил своего коварного соперника осиновым колом в сердце, но не пробил его, как того ожидал.
- Бронежилет у него там, что ли? - подумал я и смылся с его глаз долой, от греха подальше.
- Ха-ха-ха! - Мальчишка с грязной попой! - слышал я вслед его бездушный, как у Фантомаса, голос. - Против лома нет приема!
В безопасном месте я остановился. И какой-то внутренний голос мне подсказал:
- Его, Ельцина-вампира и педика, запросто так не "замочишь" ударом в сердце! Да ни что святое, как, к примеру, СВЯТОЕ РАСПЯТИЕ, на него не действует. Его надо, гомика-политического-перевертыша, осиновым колом в сердце колоть, не иначе, как через попу. По-другому с ним не справиться.
- Так, так! Все ясно! Другими словами; дело ясное, что дело темное. Так я размышлял и составлял план действий: сейчас я его гомика-вампирюгу с ног собью. И все же, через задницу, забью ему осиновый кол в самое сердце, авось не промажу? А то хана мне!!!
Ах, вот он, гад, за углом стоит, - тихо сам с собою я веду беседу: за полукруглой арочкой Манежа он окопался, тварь. Меня ждет! Не видно его, но он точно - там! И главное, знает, что я знаю, что он там... Что мы оба знаем о том, что одному из нас сейчас будет п...!!! Только знаем мы это как-то по-разному. Я знаю, что будет ему конец, это точно, ну почти наверняка... а у него, вероятно, другая, будем надеяться, ошибочная точка зрения...
Тут я выбегаю из-за угла и бью его маленьким осиновым коликом в его грудь с левой руки. Он, естественно, отбивает мой отвлекающий удар. И неожиданно бьет каким-то древним, 10-килограммовым кувшином мне по голове. Я увернулся, кувшин только слегка зацепил мою правую челюсть. И зуб тут же адским образом заболел. Точка в точку попал мерзавец! Хотя если бы этот кувшин угодил точно в лоб, то моя головенка, как у того цыпленка после взмаха топора, так бы и покатилась по земле.
Ну да, ситуация: боль в зубах, я на колени упал, а Ельцин с размаху, по инерции, вместе с кувшином ударился о стенку. Весь манеж московский так и закачался. Ну а вампир на долю секунды оказался спиной ко мне... Да! Так! Именно так было дело...
Ну а я, как смертельно раненый буржуями пролетарий в 1905 г. (знаменитой скульптурной композиции на Красной Пресне), вместо того, чтобы в смертной агонии поднять и бросить из последних сил свой камень в прогнивший царизм, пошел другим путем! С другим оружием, но не с камнем.
Как стоял на коленях, так и всадил вампиру Ельцину в ткань, где у него грехотворное чрево между ягодицами, полутораметровый осиновый кол. Прямо в сердце. А острие кола так и вышло между клыками во рту... Помню только, как песок, рассыпались сего вампира трухлявые косточки. Остались лишь клыки - здоровенные, как бивни мамонта.
Проснулся в холодном поту и с одышкой. А больной зуб языком полизал. Верхушка его так и отвалилась. Сделал же Ельцин свое мерзкое дело. Считай, что выбил мне он один мой зуб. Не без труда сего зуба корешок мне в поликлинике выдрали.
Но есть у меня еще один зуб подгнивший. Надо с ним что-то делать. Отталкиваясь от неприглядных реалий современности, его следует вырвать. Иначе какой-нибудь кровосос-вафлист Чубайс приснится и выбьет его.
Все они там наверху, понимаешь ли, такие непредсказуемые, где, кто, когда, какую, пакость народу, шахтерам и мне сделать могут. Ну никак не угадаешь...
В содержание номера
К списку номеров
Источник:
http://www.duel.ru/199835/?35_8_1