ПО ПОВОДУ ИСЛАМА

Oct 08, 2002 12:47


ПО ПОВОДУ ИСЛАМА

Хотелось бы сказать немного о серии статей А. Мехтиханова «Мусульмане».


В первую очередь спасибо автору за некоторые действительно важные разъяснения. Но хотелось бы обратить внимание на отдельные моменты («Дуэль», 34, 2002). В этой статье автор цитирует беседу с православной женщиной, принявшей ислам. Сразу хочу сказать, что я не осуждаю конкретно её, просто мне кажется, что здесь обязаны быть пояснения. Цитирую слова этой женщины: «Я не воспринимаю это событие в своей жизни, как «переход» из одной религии в другую. Всевышний Создатель един, и вся религия на земле - от Него. Это Он ниспослал на землю своих посланников и свои книги. Адам, Авраам, Моисей, Иисус - все они посланники Единого Бога. Пророк Мухаммад завершает эту цепь великих пророков, поэтому его миссия на земле и заключалась в том, чтобы через него завершить создание религиозной системы для людей. А значит, к примеру, христианин принимает ислам, он не меняет «веру», а логичным образом возвращается к единой религии Единого Бога, признавая всех посланников, а не некоторых» (выделено мною. Е. З.).

Ну ладно, Будда, Зороастра, а греческие, римские, славянские языческие боги... это все другой разговор. Но если поставить в ряд пророков наших «всеми любимых уже» сионских мудрецов, и, соответственно, иудаизм, как определенная почва для сионизма, то как нам, «гоям», это понимать?

Получается, единый Бог послал пророков (хорошо, ещё сказано, что Мухаммад - последний из пророков, а то какой-нибудь воспаленный мозг припишет сюда свидетелей Иеговы, аум синрикё и Партию Любителей Пива), только один говорит - подставь щёку, второй - бей неверных, а третий - вообще, что все гои будут пахать на нас, как папы Карлы. Это уже не раздвоение личности, а рассотенение, наверно... (простите за резкость, я не столь радикален в этом вопросе и не хочу «обижать» то, что НАД нами, но мне кажется, так будет понятнее).

И второе. В статье говорится о том, что великий джихад - это война против низменных качеств в себе. Значит, как я понимаю, джихад - война против неверных, это не война против тех , кто не делает намаз, а крестится, а против людей-животных, независимо от вероисповедания. Если я правильно понимаю (спасибо автору, для меня это главный миф), то тогда чем идеи коммунизма отличаются от религиозных? Ведь неважно, кто тебе, малышу, сказал во дворе: «не бей стекола, не мусори, не укради», - дядя Вася или дядя Арык Бюль-Бюль Иссыкбаевич, важно, принял ты это или нет. На мой взгляд, жизненная приверженность в этом вопросе должна основываться на высших моральных качествах ЧЕЛОВЕКА, и жидовские протоколы явно в них не ложатся.

И третье, по поводу поступка женщины. Я сказал, что её не осуждаю. Но перед глазами стоял образ 19-летнего православного русского парня, которому в Чечне отрезали голову за то, что он не отказался от своей веры и не принял ислам. А сколько таких...

Я считаю, что надо подробно рассказать о ваххабизме как о радикальной форме ислама. А вообще, русский человек должен быть русским, пусть и разбирающимся в чужой религии...

Е. ЗАЙЕВ, (dobsy10) Студент

В содержание номера
К списку номеров
Источник: http://www.duel.ru/200241/?41_4_5

200241, Е. ЗАЙЕВ, ОТДЕЛ РАЗНЫХ ДЕЛ

Previous post Next post
Up