«ВЫЙДИ ОТ НЕЁ!»
В «Дуэли», № 45 появилась жесткая программная статья М.М. Саяпина.
«Бескомпромиссная война с православием является условием восстановления позиций в мире русского народа - вот момент, которого не понимают в «Дуэли», время от времени заигрывая с какими-то «старцами» и «православными послушниками». Именно это высказывание Михаила Михайловича вызовет, скорее всего, наиболее истошные «жидовские вопли».
Есть некая международная организация, которая отождествляет себя, родную, со «Святой, Соборной и Апостольской церковью», «исповедует» Символ веры, принятый на Никейском Соборе. Не забывая при этом награждать ельциных «православными орденами». Знаете, вешают орден на туловище душегуба, а потом поют: «Чаю воскресения мертвых и жизни будущего века. Аминь». Одно из структурных подразделений этой организации под именем кратким РПЦ дает метастазы по всей Руси Великой. Если это хозяйство вместе с его жизнедеятельностью именовать православием, то с
М.М. Саяпиным нужно согласиться. Но, согласившись, следует «окончательное решение» православного вопроса перевести в практическую плоскость.
Церковь как Тело Христово заслонено так называемым телом эмпирической церкви, т.е. сообществом «кающихся грешников». По этому поводу существует мулька: ограбил, украл, зарезал, обманул, покаялся, принял духовную баньку. И можно снова эмпирически грешить, а потом на «Ауди» подкатывать к духовной бане, обдавая грязью нищих.
Один весьма и весьма высокий толоконный лоб, который «воплощает сочетание лучших качеств» и «возможностей» Ястржембского и отчасти Волошина, дал «Новой газете» (№ 53, 2001) обширное интервью. По словам журналистки Нади Кеворковой, он дал «прямые ответы на острые вопросы». И это правда. РПЦ чувствует себя не менее уверенно, чем ЦК КПСС в эпоху развитого брежневизма. Да, РПЦ - это КПСС сегодня, коммерческая партия с религиозным уклоном и нулевой ответственностью. Вместе с конкурирующей партией во главе с генсеком Войтылой (по кличке Папа Римский) РПЦ в совокупности известны очень давно: в Откровении это именуется Лаодикийской церковью, о которой Господь говорит: «Изблюю тебя из уст Моих».
В Европе гниение католичества повлекло Реформацию, которая родила протестантизм, а последний развалился на сотни номинаций и выродился в ублюдочно-рационалистическую версию христианства вместе с кулацкой протестантской этикой вдогонку. Нам Реформация не по силам: народ-богоносец одичал, инфантилен. Другая причина: «КПСС сегодня» такой чести совсем не заслуживает. Если Зюганов есть Алексий II от коммунизма, то Алексий II - Брежнев от православия.
Католичество эпохи Лютера, друзья, - это костры для спасения заблудших душ, «истерика готических пространств»; было за что и с кем бороться, кровушка играла. А с наших, если с них содрать православные прикиды, что с них взять? Рассадить живыми экспонатами в кабинетах на Старой Площади, показывать экскурсантам: это, товарищи, заседание идеологического отдела ЦК КПСС, а это - планерка отдела по атеистическому воспитанию матерей-одиночек.
Далее, не за горами вступление в НАТО православных Болгарии, Румынии; их там ждет крутоправославная Греция. В идеологических отелах православного интернационала возникнет творческая, с богословским ароматом проблема: как правильно целиться русскому православному солдатику в православного румына, как получше православному болгарскому десантнику по-братски всадить кинжал в спину русского православного часового…
В период перестройки шла в обществе угарная болтовня о духовном возрождении России. Интеллигенция, околоцерковная тусовка полагали, что журнальная и кухонно-митинговая истерика, размазывание соплей по Святой Руси и проклятия в адрес большевиков и жидомасонов - это и есть духовное возрождение. Солженицын, «Русский дом», антисемитское кулачье, социальная концепция а la Гундяев, слюни на микрофонах «Маяков», электрические гирлянды в храмах, нищие и газовые бароны, режиссеры и православные журнализы - ну чем не соборность?! И Вы, Михаил Михайлович, предлагаете сие великолепие разрушить?
Оно, это великолепие, принадлежит «Вавилону великому, матери блудницам и мерзостям земным» (Откровение 17: 1-6). Сам Господь говорит: «Выйди от нее, народ Мой, чтобы… не подвергнуться язвам ее» (Откровение 18: 4, 7, 8). И наши святые пророчествовали, что наступят времена, когда в России будут открываться много-много храмов, а ходить в них нельзя.
И здесь мы вступаем в практическую плоскость. Простой и принципиальный шаг: раз и навсегда забыть дорогу к храму, коль скоро он подчиняется Московской Патриархии или какому-нибудь другому Ватикану. Есть приходы старообрядческой православной церкви. Она не претендует на роль государственной религии, к власти не стремится… Тихо и смиренно хранит полноту Истины. В случае опасности для Отечества благословляет воинов на вооруженную борьбу с супостатами.
Разве этого мало?
Теперь о старцах и православных послушниках, с которыми «заигрывает «Дуэль».
Конечно, их статьи в «Дуэли» диссонируют с основным тоном газеты. Сам дух времени, состояние умов почтеннейшей публики таковы, что «старцы» кажутся обитателями других вселенных. Сегодня миссионерство несравненно труднее, нежели даже лет сто назад. «Сам «метод» современной мысли пропитан рационализмом; диалектика, вкус к парадоксам, стремление додумывать до конца - мы это встречаем очень редко, потому что господствует дух научности, пресловутая «логика». Необходимо раздуть огонек, который присыпан пеплом предрассудков, общих и всяких там ходячих мнений. Настоящее, огненное православие нужно выстрадать, чтобы в душе народной пробудилась религиозная потребность самоопределения себя в вечность. Возможно, и в самом деле нужно пройти закалку и выучку Тоталитарной Государственности.
Тогда и грянет Второе Крещение.
Ю.Л. БАТУЛИН, г. Сталинград
В содержание номера
К списку номеров
Источник:
http://www.duel.ru/200307/?07_04_2