юди старшего поколения не могут понять своих детей, которые
с восторгом смотрят отвратительные зрелища: безголосых певцов в состоянии
наркотического опьянения, придурковатых пародистов, опошляющих великое и святое,
развратных актеров и другие мерзости. Почему молодые люди утратили духовный
иммунитет во время официально заявленного «возрождения духовности»,
пристрастились к примитивным удовольствиям, которые ведут к деградации?
Семь «нот» здоровья
Один из самых эффективных методов трансформации
человеческого естества был разработан с благими намерениями.
Актер Алексей Бояршинов снимался в кино на второстепенных
ролях и не особенно этим огорчался, ведь в другой области он создал нечто такое,
чего раньше не удавалось никому. На полях сражений Великой Отечественной войны
Алексей Васильевич получил тяжелые ранения, его здоровье постепенно ухудшалось,
и в шестидесятых годах, по мнению врачей, он должен был умереть. Убедившись, что
врачи не способны ему помочь, решил исцелить себя сам. Прочел гору
оздоровительной литературы, испробовал на себе десятки методов, но, как ни
странно, ключ к здоровью нашел не в медицине, а... в искусстве.
Актер Бояршинов убедился на собственном опыте, что лучших
результатов оздоровления можно добиться, приспособив для этой цели...
методологию сценического творчества великого режиссера Константина Сергеевича
Станиславского. На ее основе Алексей Васильевич создал свою систему
оздоровления. Суть ее в том, что больному надо вживаться в образ здорового
человека, и тогда психика самостоятельно исправит неполадки в работе организма.
Актер нашел семь благотворных психофизиологических состояний, каждое из которых
восстанавливало определенные процессы жизнедеятельности.
Оказалось, что эти состояния можно вызывать в себе
искусственно с помощью актерских приемов. Но «доверчивая» психика принимает за
реальность эти образы здоровья и по ним корректирует физиологические процессы.
Проигрывая благотворные состояния подобно семи нотам музыкальной гаммы, можно
добиться того, что иллюзия здоровья превратится в реальность.
Американцы догадались: если изобразить на лице улыбку,
произнося слово «чи-и-из» («сыр»), то, по принципу обратной связи, у вас
действительно улучшатся настроение и самочувствие. Но этот способ кажется
детским лепетом по сравнению со сложными и гармоничными психофизиологическими
состояниями, которые изобрел Алексей Бояршинов. Эти семь целебных состояний он
объединил в актерскую гимнастику гармоничного совершенствования (АГГС). С ее
помощью ветеран избавился от всех своих недугов, которые раньше казались
неизлечимыми.
Потом он лечил своих родственников и друзей. И, наконец,
организовал в спортивном зале занятия актерской гимнастикой для всех желающих.
Четверть века назад гимнастика Бояршинова пользовалась
огромным успехом у любителей естественного оздоровления. Я бывал на занятиях
этих энтузиастов, видел своими глазами и испытывал на себе, как актер передает
зрителям натренированные в себе психофизиологические состояния, благотворные для
здоровья.
- Представьте очень приятное пробуждение, - говорил Алексей
Васильевич, изображая утреннюю негу интонациями голоса, мимикой и жестами. - Ах,
как сладок был ваш сон! Но солнечный луч на подушке, тихая красивая музыка
обещают вам радость бодрствования. Напоследок можно сладко потянуться и...
зе-ев-ну-уть! Какой это приятный, здоровый, восхитительный зевок!!!
Тут он очень натурально и смачно зевает - и весь зал не
может удержаться от зевка, хотя все стоят на ногах и ничего вокруг не напоминает
о сне, кроме игры актера. Происходит маленькое чудо: слушателям передается
гармоничное состояние психики - «сладкий зевок». Актер натренировал его в себе с
помощью гимнастики, а в учениках оно непрочно и зыбко - им надо закрепить это
состояние... физическими упражнениями. Тогда энергетические процессы запустят
химические реакции, которые вызовут органические изменения.
Под руководством актера гимнасты тренировали «огромную,
сильную, восхитительную... нежность», «ликование победы («Го-о-ол!!!»)»,
«вкус... к жизни («Ах, как вкусно, как сладко жить!»)» и другие гармоничные
состояния. Через несколько занятий они овладевали искусством самостоятельно
вызывать и удерживать их в себе. И тогда проходили «неизлечимые» болезни,
появлялись огромная энергия и работоспособность, ощущение радости жизни.
Деградация по заказу
Напрасно Алексей Васильевич ждал, когда один его
влиятельный ученик выполнит свое обещание - внедрит актерскую гимнастику
гармоничного совершенствования на Центральном телевидении, чтобы с ее помощью
оздоровить и облагородить весь советский народ. Вместо этого Бояршинов с ужасом
увидел... нечто противоположное: в театрах, кино, на эстраде многие артисты
почему-то стали демонстрировать крайне негармоничные, отвратительные,
болезненные состояния, которые несли огромный вред здоровью зрителей.
Именно в то время (начало горбачевской перестройки) на
сцены и съемочные площадки вдруг полезли дегенераты всех мастей - алкоголики и
наркоманы, гомосексуалисты и лесбиянки, мизантропы и сатанисты. Раньше их на
пушечный выстрел не подпустили бы к искусству - а теперь как будто специально
выискивали в притонах и подворотнях, чтобы выпустить этих монстров к публике.
Конечно, в здравом уме никто не захочет добровольно входить
в искаженные пороками психофизиологические состояния, которые закономерно ведут
к деградации и смерти. Поэтому задача «кукловодов» состоит в том, чтобы найти
талантливых, но нравственно опустившихся артистов, для которых стали
«естественными» патологические состояния. Надо придать этим выродкам
благообразный вид, чтобы они не отпугивали публику, и широко растиражировать их
смертоносное искусство.
Что ж, все закономерно, все идет по плану уничтожения
«лишних людей», не прорвавшихся в «золотой миллиард».
Недавно группа «Доктор Ватсон» исполнила по радио
прекрасные песни советских лет о любви и верности, которые помогали людям
пережить репрессии, войну и разруху. Можно было бы порадоваться этому факту, но
потом музыканты выступили с комментариями, в которых насмехались над святыми
чувствами предков и демонстрировали свою приверженность свободному сексу...
Так в стиле ретро сейчас «воспевают» добродетели советского
человека, опошляя их развращенной манерой исполнения. Получаются жалкие пародии
на Леонида Утесова, Георга Отса, Марка Бернеса, Муслима Магомаева и других
настоящих исполнителей.
Создается впечатление, что примитивным людям позволили петь
в стиле ретро, чтобы они передавали зрителям естественные для них низкие
состояния, прямо противоположные тем, которые несли зрителям старые певцы в
лучших советских песнях.
«Доктор Ватсон», однако, кажется в этом смысле невинным
ребенком по сравнению с американской группой «Мэрилин Мэнсон», германской -
«Рамштайн», российской - «Король и шут». Те абсолютно откровенно восхваляют
самые чудовищные качества людей, не поют, а беснуются на сцене, визжат и рычат,
как будто бесы из преисподней. Под гипнозом дьявольского «искусства» зрители
безропотно перенимают состояния ненависти ко всему живому и любви к смерти.
Отравившись дьявольской музыкой, зрители незаметно
уподобляются ее исполнителям - увлекаются курением, пьянством, наркотиками,
развратом, хулиганством и прочими «удовольствиями» самоубийц. Они начинают
ненавидеть друг друга и самих себя.
...Мировая общественность обеспокоена возможностью
применения оружия массового уничтожения - ядерного, химического, биологического.
Но почему-то она молчит о том, что во многих странах давно применяется более
изощренное оружие, механизм действия которого не всем заметен и понятен, но
человеческих жертв оно приносит не меньше. Это оружие массового растления,
каждый год убивающее миллионы людей.
Информационный терроризм
Как оказалось, это оружие убивает не только тех, против
кого оно направлено. Еще двадцать лет назад об этом предупреждал Алексей
Бояршинов:
- Те, кто попытается использовать актерскую гимнастику с
противоположными целями, для растления и уничтожения людей, погибнут первыми.
Ведь они должны будут натренировать в себе негармоничные, болезненные,
разрушительные состояния, в которых психика запускает процессы самоуничтожения
организма.
Как это ни странно кажется на первый взгляд, но сейчас
открываются светлые перспективы именно перед честными тружениками, добрыми
людьми. Им противно, да и некогда забавляться «искусством» растления. Но этим
«искусством» отравляют себя праздные представители «золотого миллиарда».
Если сохранится это сложившееся «разделение труда», то
растлители народа исчезнут с лица Земли гораздо раньше тех, кого они обманывают.
Не ведая, что творит, «золотой миллиард» освобождает от себя остальное
человечество.
Михаил ДМИТРУК, «Гудок», 16 января 2004 г.
В содержание номера
К списку номеров
Источник:
http://www.duel.ru/200409/?09_4_1