ХРОНИКА

Oct 19, 2004 12:35


ХРОНИКА

Вторник, 24 августа 2004 г.

Однажды Владимир Владимирович™ Путин сидел в своем кремлевском кабинете. Перед Владимиром Владимировичем™ лежал лист гербовой бумаги и президентский «Паркер». Владимир Владимирович™ напряженно думал.

- Улица в Грозном, - бормотал себе под нос Владимир Владимирович™, - улица в Москве. Площадь в Грозном. Музей... Владимир Владимирович™ что-то записал на бумаге.

- Мемориальная доска в Грозном, - шептал Владимир Владимирович™, - мемориальная доска в Москве… Владимир Владимирович™ задумался, посмотрел на свой портрет на стене, потом в потолок, потом нажал на кнопку вызова главы своей Администрации.

- Слышь, брателло, - сказал Владимир Владимирович™, - че-то не могу ничего больше придумать… Улицы, мемориальные доски - это все понятно… но хочется чего-нибудь необычного…

- Ну… - начал глава Администрации, - можно, например, деньги выплачивать… скажем, если кто-то ребенка назвал Ахмат. Если мальчик родился - десять тысяч рублей.

- А если девочка? - спросил Владимир Владимирович™.

- Если девочка по имени Ахмат, - сказал глава Администрации, - тогда пятнадцать тысяч. И букет цветов.

- Ну, это можно, - согласился Владимир Владимирович™, - но хочется что-то еще такого… И нефть я им уже отдал… а душа неспокойна…

- А давай новую марку нефти назначим, - предложил глава Администрации.

- Это как это? - не понял Владимир Владимирович™. - Ну, вот есть нефть марки брент, - объяснил глава Администрации, - есть марки уралс. А теперь будет нефть марки ахмат. Самая дорогая будет. Элитная! Сто долларов за баррель!

- Сто долларов, говоришь? - переспросил Владимир Владимирович™, - а ничего, мне нравится. Хорошая идея. Надо с ней, как говорится, переспать. Владимир Владимирович™ положил трубку и что-то записал на своей бумаге.

Четверг, 26 августа 2004 г.

Однажды Владимир Владимирович™ Путин сидел в своем кремлевском кабинете и нервно крутил ручку своей старой немецкой рации, давно уже переделанной под прием FM-радиостанций. Владимиру Владимировичу™ было грустно.

- Вот ведь не хотел я этот траур объявлять, - бормотал Владимир Владимирович™, крутя ручку, - не хотел… Теперь и послушать нечего, везде тоска… пропал день… Владимир Владимирович™ вздохнул, отодвинул рацию и нажал на кнопку вызова главы своей Администрации.

- Слышь, брателло, - сказал Владимир Владимирович™, - ну че там с этими самолетами-то?

- Разбираются, - ответил глава Администрации, - то ли был взрыв, то ли не было взрыва… Закаев вот, например, говорит, что не было…

- Вот еще тоже мне… - расстроенно сказал Владимир Владимирович™, - эксперта нашли… как же некстати все… и отпуск коту под хвост… ну скажи, вот почему все у нас так?

- А че, - оправдываясь, сказал глава Администрации, - как в Америке…

- Да не как в Америке! - рассердился Владимир Владимирович™, - там все было как в кино, по телевизору показывали. А у нас? В Ростовской области! Подумать только… В Тульской области! Владимир Владимирович™ бухнул кулаком по кнопке связи и откинулся на спинку своего президентского кресла. За окном заканчивался август и облетали листья.

Пятница, 27 августа 2004 г.

Однажды Владимир Владимирович™ Путин совещался с министром обороны Сергеем Борисовичем Ивановым.

- Брателло, - говорил Сергей Борисович, - мы завершили государственные испытания нового тактического ракетного комплекса «Искандер». Провели два последних пуска по так называемой настильной и навесной траектории. Владимир Владимирович™ понимающе кивнул. - На будущий год будем закупать, - продолжал министр обороны, - и у нас сухопутные войска окажутся, наконец, оснащены современными комплексами тактического ракетного оружия.

- Слышь, брателло, - сказал вдруг Владимир Владимирович™, - а че это такое-то?

- Высокоточный тактический ракетный комплекс, - ответил министр обороны. - На триста километров бьет.

- Быстро развертывается? - зачем-то спросил Владимир Владимирович™.

- Да в последний раз вообще из кабины пальнули, - ответил министр обороны. - Можно и дистанционно. Владимир Владимирович™ внимательно смотрел на министра обороны. Министр обороны внимательно смотрел на Владимира Владимировича™.

- Слышь, брателло, - сказал наконец Владимир Владимирович™, - а в какой области была та кабина?

- В глубоком тылу, - ответил министр обороны.

Вторник, 31 августа 2004 г.

Однажды Владимир Владимирович™ Путин сидел в своей резиденции Бочаров Ручей под Сочи и работал с документами. Вдруг зазвонил телефон. Владимир Владимирович™ снял трубку.

- Слышь, брателло, - раздался в трубке мужской голос, - это тебе звонит Юрий Михайлович.

- Здравствуйте, Юрий Михайлович, - приветливо ответил Владимир Владимирович™. - Опять решили что-нибудь снести?

- Снести? - недоуменно переспросил голос, - куда снести? Я музыкант!

- Музыкант? - удивился Владимир Владимирович™. - Новое дело… а как же пчелы?

- Какие пчелы?! - совсем растерялся таинственный незнакомец. - Я народный артист! Антонов моя фамилия!

- Упс… - сказал Владимир Владимирович™. - Обознатушки… Антонов, говорите? Юрий Михайлович?

- Ну да, - ответил голос, - я к вам по делу.

- Здравствуйте, Юрий Михайлович! - снова приветливо сказал Владимир Владимирович™. - Как там… э… крыша дома?

- Нормально крыша, - сказал голос, - не протекает. Брателло, я тут песню написал новую… думаю, может тебе пригодится…

- Песню? Мне? - радостно переспросил Владимир Владимирович™. - А ну-ка, ну-ка…

- Слушай, - сказал Юрий Михайлович и запел таким знакомым Владимиру Владимировичу™ голосом. - Пройду по Яндарбиева, сверну на Мужихоевой, и на Хаттаба улице я постою в тени. Закаева, Басаева, Гелаева, Бараева, Кадырова, Масхадова ведут меня они… Юрий Михайлович закончил петь и, немного стесняясь, спросил:

- Ну как? Владимир Владимирович™ не отвечал. - Ну, ты это… - еще больше смущаясь сказал Юрий Михайлович,- как надумаешь - звони. Хорошая песня, наверняка пригодится… И Юрий Михайлович Антонов положил трубку. Владимир Владимирович™ сидел в своем кресле, слушал короткие гудки и огромным усилием воли пытался избавиться от мгновенно въевшегося в его президентский мозг мотивчика.

Среда, 1 сентября 2004 г. Утро

Однажды Владимир Владимирович™ Путин сидел в своем кремлевском кабинете за широким президентским столом. На столе лежали маленькая пластмассовая автобусная остановка, два серебристых самолетика и модель вестибюля станции метро «Рижская». Владимир Владимирович™ задумчиво смотрел на эти предметы и молчал. Зазвонил телефон. Владимир Владимирович™, не глядя, снял трубку.

- Слышь, брателло, - раздался в трубке голос главы Администрации Владимира Владимировича™, - ты бы выступил перед народом, что ли. Сказал бы, че и как…

- А че я им скажу? - грустно ответил Владимир Владимирович™. - Я не знаю, что говорить.

- Ну давай я напишу че-нибудь, - предложил глава Администрации, - а ты прочитаешь.

- Про шахидок? - спросил Владимир Владимирович™.

- Не шахидок, - поправил глава Администрации, - а суицидальных террористок.

- Не, не надо ничего писать,- сказал Владимир Владимирович™, - не хочу я ничего говорить. Неудобно как-то…

- Ну как знаешь, - сказал глава Администрации, - ты президент, тебе и решать.

- Слушай, - сказал Владимир Владимирович™, - а у нас нет это… какой-нибудь модельки средней школы?

- Щас сделаем, - вздохнул глава Администрации и отключил связь. Владимир Владимирович™ медленно положил трубку.

Среда, 1 сентября 2004 г.

Господа, в связи с большим количеством упреков в мой адрес, считаю своим долгом публично объявить свою персональную позицию относительно освещения террористических акций на страницах проекта Владимир Владимирович™. Каждый человек выражает свое отношение к жизни через некоторые действия. Одни люди собираются у места теракта и с любопытством наблюдают за тем, как милиционеры собирают части трупов. Другие люди приезжают на место событий и возлагают там живые цветы. Третьи едут в храм и ставят свечку. Четвертые молятся. Я - пишу историю.  Поведение людей можно оценивать как угодно. Но зеваки не уйдут с места происшествия, другие люди не перестанут приезжать на место с цветами, третьи - не перестанут ходить в храм, а четвертые - молиться. А я не перестану писать истории. Это совсем не так просто делать, как могло бы показаться на первый взгляд. И мне совсем не смешно, когда я вынужден писать на столь трагические темы. Но я буду это делать, потому что я должен это делать. Должен самому себе. Если вам не нравится этот мой способ выражения своего отношения к происходящему - пожалуйста, ищите себе для чтения другую литературу. А здесь после каждого теракта будет появляться новая история. Даже в том случае, если в этих терактах пострадают мои близкие и родные. Спасибо за внимание.

Четверг, 2 сентября 2004 г.

Однажды Владимир Владимирович™ Путин собрал свой Совет безопасности.

- Ну че, брателлос, - обратился к собравшимся Владимир Владимирович™, - какие меры принимаем?

- В ООН жалобу написали, - сказал глава его Администрации.

- Так, - сказал Владимир Владимирович™ и что-то пометил в своем президентском блокноте, - еще что?

- Рошаля в Беслан отправили, - сказал Директор ФСБ Николай Платонович Патрушев, - пусть договаривается.

- Так, - сказал Владимир Владимирович™ и снова пометил что-то в своем президентском блокноте, - а еще что?

- Бушу звонили, - сказал Министр обороны Сергей Борисович Иванов, - просили, чтобы он тебе перезвонил.

- Перезванивал, - кивнул Владимир Владимирович™ и чиркнул в блокноте. - Еще что?

- Усилили охрану Дома правительства, - сказал премьер-министр Михаил Ефимович Фрадков, - а то мало ли что…

- Понятно, - Владимир Владимирович™ отложил в сторону блокнот и откинулся на спинку кресла. - Маловато как-то… че-то не хватает… Владимир Владимирович™ пододвинул к себе клавиатуру компьютера и набрал адрес vladimir.vladimirovich.ru.

- Может, хоть этот придумал, че делать, - пробормотал Владимир Владимирович™, вглядываясь в экран монитора, - а то че я людям скажу?...

Пятница, 3 сентября 2004 г.

Однажды Владимир Владимирович™ Путин сидел в своем кремлевском кабинете вот уже третьи сутки и устало смотрел в окно. В Москве шел дождь, желтеющие листья деревьев лениво уклонялись от ударов тяжелых капель, Спасская башня скрывалась в белесой дымке, а внизу, в сквере, мокли сотрудники Федеральной службы охраны. В кабинете Владимира Владимировича™ сидел его Совет Безопасности. Мужчины горячо спорили, сверкая друг на друга красными от недосыпания глазами.

- Я считаю, что необходимо ограничить информацию! - почти кричал обычно спокойный директор Федеральной Службы Безопасности Николай Платонович Патрушев. - Если бы не было журналистов, не было бы и террористов!

- Вот не довели после «Норд-Оста» дело до конца, - сетовал министр обороны Сергей Борисович Иванов. - Че ты не подписал закон-то о СМИ, а, брателло? Владимир Владимирович™ медленно повернул лицо к Сергею Борисовичу.

- Ну не подписал… - пробормотал Владимир Владимирович™, - че теперь-то?…

- А что сразу журналисты-то? - возмутился премьер-министр Михаил Ефимович Фрадков. - Я смотрел телевизор, там ничего такого не показывают. Одного этого Рошаля показывают…

- И этот еще! - ударил кулаком по столу Николай Платонович, - который истории в интернете пишет! Хамски заявил на всю страну: буду, мол, писать свои похабные истории после каждого теракта. Да ему
Березовский платит!

- Ну тихо ты, тихо… - Владимир Владимирович™ тронул Николая Платоновича за рукав. - Мало ли кто кому чего платит… ты в чужие карманы не заглядывай… давайте подумаем лучше, как детей спасти…

- Каких детей? - недоуменно спросил Николай Платонович. Остальные члены Совета безопасности удивленно посмотрели на Владимира Владимировича™.

Пятница, 3 сентября 2004 г.

Однажды Владимир Владимирович™ Путин ненадолго задремал в своем кремлевском кабинете. И приснился Владимиру Владимировичу™ странный сон. Как будто идет он по Красной площади, ночь, а навстречу ему - три человека в черных одеждах, с масками на лицах и с пулеметами в руках.

- Кто вы? - удивленно спрашивает Владимир Владимирович™ у мужчин.

- Мы - Магас и Фантомас, - отвечают мужчины. - И с нами Абдулла.

- А что вы делаете здесь, на Красной площади, ночью и с пулеметами? - спросил Владимир Владимирович™.

- Мы идем делать газават, - отвечали Магас и Фантомас, а с ними Абдулла. - Где тут у вас ближайшая школа?

- Школа? - удивился Владимир Владимирович™. - Да у нас тут нету школ-то… тут у нас Кремль только...

- Ты куда меня привез, а? - толкнул Магас Фантомаса пулеметом в бок.

- В Москву, - ответил Фантомас, тыкая Магаса в ответ.

- А давайте этого схватим, - ткнул стволом в сторону Владимира Владимировича™ Абдулла.

- А меня-то за что? - удивился Владимир Владимирович™.

- Ну школы-то нет, - ответил Абдулла, - а работать надо… Магас и Фантомас внимательно посмотрели на Владимира Владимировича™ из-под своих черных масок. Владимир Владимирович™ вздрогнул и проснулся. За столом сидели члены Совета безопасности.

www.vladimir.vladimirovich.ru

* ТМ - торговая марка

В содержание номера
К списку номеров
Источник: http://www.duel.ru/200442/?42_8_2

www.vladimir.vladimirovich.ru, 200442, ДОЛОЙ УНЫЛЫЕ РОЖИ

Previous post Next post
Up