покатушка, часть первая.

Jun 19, 2009 23:32


\день первый\(16 июня)

будильник был поставлен на 3 утра, чтобы потихоньку собратся, похавать, взять
вещи и мало мальски порулить в сторону гаража. чтобы спокойно выкатится из
города, поймать попутный ветер и следовать курсу, проложенному навигатором.

будильник вырубил в 2, не спалось, совсем. как-то быстро оделся, скидал что
увидел в рюкзак и потопал за скутом. в городе тепло, даже настолько, что
спокойной можна кататься в футболе и не мерзнуть, но как только пересекаешь
городскую черту, то все, мороззз по коже... одеваешь чтото потеплее...

"в нижний", - промелькнула мысль, - "в нижний", - еще раз. а ведь планы
были совершенно не туда, даже в другую сторону, хотя скут прогрет,
вещи упакованы в кофры, направление теперь не так и важна,
поскольку драйвер и траснпорт находяца в состоянии дороги...



и снова мелькают улицы, снова светофор, второй, третий... последняя развязка,
жд переезд и вот она, трасса...
а вот на етом повороте чуть не улетел, когда тока тока начинал ездить,
а здесь ночью фара вырубилась и мы осталис наедине с темнотой на скорости...
ооо, ети 7 километров, которые запомнились скуту тем, что тащили его =)
поворот на кузьму... переправа... но нам не туда, нам на всю туже дорогу
до нижнего через ветлугу, через старый знакомый мост...

а за два года в принципе ничего даже и не поменялось, все также не проехать,
если дождь пройдет, все также ремонт того-же моста, хотя можт уже второй
делают =) люди такие же, смотрят на тебя как на нло, весело =) даже собаки и
те не все на тебя кидаются в попытках за что нить укусить. вот и нижний, гпс
завел в какие-то дебри, перезагрузка, попытка проложить маршрут заного.
"О! а шо мы тут делаем, нам немнога в другую сторону, и да, именно тут есть
дорога, и пофигу, шо тут кирпич или ремонт!" - ему б такие привязки сделать)
в тему бы было =)

вот и нужный дом, "оооо великий гпс - ты привел меня", - о_0
все, скут на стоянку, отдыхать...


\день второй\
был разгрузочным и отдохнувшим, прогулочным и выгулочным, поевшим и поспавшим
до обеда. для такой резкой дороги и таких перегонов нужно немнога дома
приготавливатся, ездить на двух колесах, подальше и подольше, хотя, лучше вообще -
проста ехать.


\день третий\
утро, сборы, поесть на дорожку, пофоткатся и выехать на трассу на следующую
точку. день не задался с самого утра. прощались не удержал скут, упал
на левый бок, ладна, бывает... гпс вывел из нижнего как за нефиг делать и повел
дальше по какойта неизвестной мне трассе до иваново, а затем до суздаля.

проезжая очередной населенный пункт, вблизи нижнего, держась в крайней правой
полосе прижал к обочине и толкнул в бок черный ниссан. скорость была маленькой,
повезло, упал на жопу, скут на правый бок. ниссану повезло, ницарапины, кофры
мягкие, без жеской рамы, да и слевой стороны был спальник, смягчил чуть удар.
встал, шок, осматрел себя, скут, вроде все живо, ниче нигде не бежит. вылазит
водятел, "ты чего!!!, ты боятся машин должен, я пропускал и тебя не заметил"-
чтото в этом духе ляпнул. мну ему, - "ты даж поворотник не включил,
не сообщил о маневре". первый раз так попал, сидел на скуте и афигевал... шок...
главна жив, все цело, несчитая отбитого и пыльного зада. мужика отпустил, сам
посидел и поехал дальше. спустя 5-10 км остановился посматреть на скут, звук
какойта не родной. пригляделся и не понял, что за трещина в двигателе.
решил снять глушак, посматреть шо там за фигня такая, и обомлел, когда детальки
тупо выпали при откручивании глушака... развернуться и поехать назад? что-то
печально становилось при мысли "развернуться", решил ехать дальше и там где-нить
искать аргон... видимо при падении, скут всем своим весом попал на глушак и
вдрызг крепления нафех.


в шую въехал окола 5-6 вечера, проделав 200 км. вернее спикировал, как подбитый
бомбардировщик и носился по городу в поисках сварки, час или два. понял, что
лучше всего обращатся не в сервисы, там народ какой-та не приветливый чтоли, а
к обычным прохожим. тупо остановился, спросил у мужика, - "где аргон есть,
глушак заварить?". и через 20 минут мну уже тарахтел до нужного места...
сделали часа за 3, пока разобрал, пока заварили, пока собрал, стукнуло 10 часов.
варили в авиа-мастерской. самолеты собирают и летают на них тама) ащущение
такое, что как будто попадаешь немного в другой мир, который выше земли на
пару метров, ближе к небу чтоли =) адекватные люди, с которыми можна поговорить.
за работу сварщик попросил девять сотен, считаю что оно того стоит )


выехал из шуи, и спокойно доехал до иваново, после которого повернул на суздаль.

\день четвертый\
ночь, холод, трасса, фуры, устал - на обочину передохнуть, и опять в дорогу.
два ночи, зашел в кафешку, взял горячего чаю и шоколада. отогрелся, тамже и
прикимарил до 4-5 утра. проснулся, собрался и поехал дальше. в суздаль въехал
часов 5-6 утра. город спит, никого, вообще нидуши, даж жутко стало немнога.
"хде все люди!!!???" выехал в юрьев-польский район. эххх, какие же всетаки тут
дороги... большой ошибкой было всетаки забыть дома перчатки зимние.
руки отваливались от пронизывающего холода, когда спидометр заваливался
за 30 км/ч.


вот котельнич, александров, глинково, посад... все. сон, отдых и еда.



тюки с сеном, обернутые в пленку.

to be continued...

зы
единственная вешь, что оооочень всю поездку портит - это холод, лютый холод...

ззыы
а вообще, всего ведь и не перескажешь, так чтобы читатель проникся имено той идеей, с которой автор обращается к дороге.

______________________
покатушка, часть вторая (knockin' on heaven's door)
покатушка, часть третья (Дорога домой)

travels, moto, li

Previous post Next post
Up