Удивительно быстро началась и закончилась рабочая неделя. Понедельник и сразу же за ним пятница. Первомайские выходные растянулись практически на всю неделю, а тем, кто умудрился взять еще три дня выходных - можно было спокойно ехать на море и отдыхать там, захватив еще и 9 мая.
---
Звездное небо и макушки деревьев. Как же редко туда получается смотреть, наверх и осознавать, насколько вселенная огромна и прекрасна. Приходится постоянно смотреть себе под ноги и немного вперед. Всматриваться в часть дороги, где вроде как можно проехать. Опять же, только на первый взгляд.
Ктм с хондой укатили куда-то вперед, джиперы тоже где-то вдалеке... Мотик лежит на правой ноге, хотя боль почему-то в левой. Похоже дает о себе знать старый перелом. "Хорошо, что песочек, а не асфальт. Не так больно падать" - внезапно подумалось, когда начался расколбас руля и баха решила выкинуть меня из седла. "Больше газу и не ссать!" - очередная мысль посетила, но не успела правильно выразиться в реальности.
Заглушил мотик, вытащил и осмотрел ногу. Звука двух одностволок уже не слышно, стоят ждут... Эх... Нужно немного передохнуть и скинуть внезапно отложенный адреналин. И вообще полежать, отдышаться, придти в себя. Заодно есть возможность посмотреть на третью безоблачную ночь этой покатушки. Однако...
Первомайская Звездочка 2013.
"Еще пара недель и будут первомайские праздники, немного отдыха и разрядка ой как будет в кассу. Еще пара недель и можно будет покататься, открыть сезон и немного привести мысли в порядок. Асфальт, много асфальта и монотонная езда располагают именно к расстановке точек над i в своем каком-то мировосприятии. Что ли. Опять же бездор манит)" - именно такие мысли были, когда только собирались вещи, накидывался маршрут и точки пересечения с основной группой мотиков из чеб. Потом была тестовая
выездка до моста через речку Парат. Показавшая, что скиллы мои более чем низки и опыта вваливать на всю катушку, нет никакого...
---
Где-то 250 км по асфальту и мы уже почти у съезда на грунтовку. Навик прокладывает прямой путь до деревни Бархатиха и ведет всех как сусанин. Однако. Паша словил клина еще на асфальте и скинул свой dr250 в деревне за 20 км до оффера. Джиперы спасли немного байкеров) забрали Пашу и подкинули нам в колонну отставшего Дена на бахе. Итого перед бездором нас было 5 человек...
---
Мои глаза широко раскрыты, пытаются всматриваться в дорогу и не сомкнуться. Руки онемели от холода и скорость не больше 60. Ночь и три мотика вваливают по объездной города Урень, едут к дожидающейся их оффроад тусовке (опять спасли немного байкеров). Чтобы переодеться во все теплое и спокойно ехать домой... В ночи...
4 дня харда прошли в полном соответствии джиперской идеологии. Асфальт, плохой асфальт, очень плохой "асфальт". Сколько раз упал - не подсчитать. Искупался дважды в лужах, холодных майских лужах. Жаль, что до точки не доехали всего лишь 7 км, помешали глубокие лужи и общая одолелость дорогой. Джиперы опять спасли оставшихся байкеров =)
---
Если подытожить, все, что было за эти выхи, то это бесценный опыт. Как езды по бездору, так и в плане шмурдяка. У мотика в ноль тормозные колодки, разбито зеркало, растянулась цепь и стер уже и так почти кончившуюся резину) Разбил защиту колен и крепление гопрохи, протестировал навигатор, боты, перчи и шлем. Все отработало на отлично, за исключением навигатора. Выключился зарядник =(
И да, спасибо джиперам, что выручали =) сане, что пригласил на этот хард, и всем, кто участвовал =)
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80