О недолюбленности

Sep 17, 2011 14:11

   В ленте стоит стон. Она полна постами о семейных отношениях. В них крик, плач и жалобы детей на родителей и родителей на детей. Первые чувствуют себя недолюбленными, вторые - преданными в своей любви, т.е. тоже недолюбленными, но детьми.
Недолюбленность - причина всех несчастий человека на земле. Человек вопиёт к любви. Имнно об этом пишет М. ( Read more... )

Размышлизмы

Leave a comment

Comments 38

levya September 17 2011, 14:34:53 UTC
Сколько бы ни писали на эту тему - хоть философы, хоть хоть обыватели, - никогда не смогу понять. Абстрактные примеры для меня - ничто. Я никогда не ощущала недостатка любви со стороны своих близких. Обижались, сердились друг на друга, ссорились - да. Но это признак того, что мы друг другу небезразличны. А чужой любви я никогда и не искала.

Reply

duchelub September 17 2011, 14:44:14 UTC
Ваше счастье, что не ощущали. Многие ощущали. Примеров тому тысячи.

Reply


savta September 17 2011, 19:07:37 UTC
Написала ты всё очень подробно и правильно, что тут можно добавить! Было, есть и будет. По вине родителей, по вине выросших детей, т. к. "на уровне мозга, должен быть некий анализ".
По мне так всё это недостаток жизненной энергии в человеке. Ему не хватает, нужна подпитка. С детьми ясно, они в любви=энергии родителей нуждаются, как в материнском молоке, а вот у взрослых такая энергия появляется только, когда они сами научаются кого-то любить. Любовью не вампирской, а той, которой делятся с другими и не на каких-то условиях. На иврите это называют агава ле ло тнай. Но бывают разные ситуации. Иногда нужна подпитка, только не дай Бог, чтобы это превратилось в постоянное состояние.
Не знаю, понятно ли я сказала то, что хотела сказать...

Reply

duchelub September 18 2011, 15:09:57 UTC
да, хотелось бы уточнения о подпитке. Ты имеешь в виду необходимость пожилого родителя в действенных доказательствах любви детей, в их заботе? Поэтому и говоришь о постоянном состоянии?

Reply

savta September 18 2011, 15:24:06 UTC
Нет, Наташ, я не о пожилых родителях - тут всё однозначно - они, как и дети нуждаются в любви и помощи, в нашей энергии любви, заботы и внимания, и это просто и ясно. Я говорю о тех слабых и безвольных людях, которые живут за счёт чужого проявления любви. Такие становятся утомительными и тяжкими. нам всем нужно внимание, но если это постоянная наркомания - об этом я и сказала НЕ ДАЙ БОГ!

Reply

duchelub September 18 2011, 15:28:14 UTC
Не, это уже вампиризм. Я об этом даже и не говорю.

Reply


zolotayakoshka September 19 2011, 00:27:13 UTC
По-моему, не может быть недолюбленности. Любовь либо есть, либо нет. И дети, они очень чутки - это чувствуют и это закладывается на всю жизнь. Меня любил отец, хотя не баловал, если не считать баловством, конечно, то что занимался со мной, несмотря на занятость языками, математикой, астрономией, прививал вкус к классический музыке и живописи.. А мама всем при мне говорила, что он меня балует.
А мама меня никогда не любила. Да и не знаю, способна ли она любить своих детей вообще - отца, она любила, поэтому и появились, сначала сестра, потом я.
Я думала, что мама любила больше сестру - у нас разница 10 лет и я многого, конечно, не видела. А когда сестра приехала, после смерти отца и в разговоре она вдруг мне ответила - я всегда думала, что мама любила больше тебя - она же тебя не била... Оказывается, просто отец был так привязан ко мне, что на меня она руку только пару раз поднять решилась, когда отца не было в Москве и хорошо меня потом обработала морально, чтобы я ничего ему не сказала, а сестру била при нем - он ее оттаскивал ( ... )

Reply

duchelub September 19 2011, 15:56:59 UTC
Ну вот, у Вас и была эта недолюбленность,т.е. в детстве не было полной безусловной любви к Вам обих родителей. И,конечно, же -это минус. Хорошо, что отцовская любовь компенсировала недостачу.
А есь, как мне кажется, да нет, не кажется, а так и есть, такое явление:очень чувствительный ребёнок может быть насмерть ранен словом, которое, возможно, и не понял правильно, приписал смысл, который не был родителями вложен- и всё,пиши пропало"Меня не любят: родители ситают меня уродом, идиотом ..." Или ребёнок понимает умом, что мама занята безумно и у неё нет времени на ласку, а ласки хочется, он понимает, что его любят, но тоскует всё равно.

Reply

zolotayakoshka September 19 2011, 16:44:11 UTC
Да, наверное есть такое. Только мне кажется, что ранить можно только от равнодушия. То есть ранить, разумеется, можно и случайно, никто не совершенен, но любящий сразу увидит, почувствует и спохватится и сумеет загладить эту боль и она забудется. Но, разумеется, у всех все по разному.

Reply


sid75 November 2 2011, 19:36:28 UTC
Напиано хорошо, толково и последовательно ( ... )

Reply

duchelub November 4 2011, 19:57:06 UTC
Вот ведь какая наблюдается закономерность: у родившхся в первую половину ХХ века нет привычки винить родителей во всех грехах, а есть понимание трудности и сложности жизни; у родившихся во вторую половину века, знакомых с учением Фрейда и другими психологическими трудами,-нение, что в их неприятностях виноваты родители. А бабушки - это вообще зло, им ни в коем случае нельзя доверять воспитание детей,испортят; лучше - няньке с улицы. Да, да, это я читала во многих постах и комментариях сообщества "Детишки Израэль".

Reply


Leave a comment

Up