За маленьким столиком в центре зала играют два молодых шахматиста, Додик и Голя.
У Додика явное преимущество на доске, но что-то не складывается.
Во-первых, то и дело Голя вскакивает, сносит все фигуры с доски и пытается этой доской нанести Додику травмы, не совместимые с жизнью. То и дело размахивается и швыряет в лицо шахматными часами. Крадёт фигуры с доски, подкручивает часы, перекрашивает поля на доске, в общем, ведёт себя кое-как.
Додик, который за время игры, хочешь-не хочешь, а приобрёл достойную физическую форму, от ударов уворачивается, а в ответ обычно хорошо прикладывается Голе между ног.
Пока тот бежит к судьям и жалуется на Додика, Додик спокойно расставляет фигуры обратно на исходные позиции.
Во-вторых, остальные игроки собираются вокруг Додика и начинают его уговаривать то согласиться на ничью, а лучше - на поражение, то пожертвовать фигуры Голе, тыкают ему в лицо рентгеновскими снимками отбитых Голиных тестикул, требуют, чтоб Додик выделил средства на лечение травм, угрожают во время продолжения партии выбить из-под Додика стул, плюют ему в стакан с водой, который стоит у Додика рядом с доской, попутно поглаживают Голю по кудрявой макушке, иногда отдёргивая руки, чтоб непривитый от бешенства Голя не куснул ненароком.
На просьбы Додика, который давно хочет прекратить игру и сесть почитать отброшенную в начале турнира научно-популярную книгу, и вообще объясняет, что изначально не хотел играть в шахматы, но Голя его заставил, ни судьи, ни зрители не реагируют.
Под трансляцию в зале мирового шлягера двухтысячелетней давности под названием "Додик, шоб ты сдох!" игра продолжается.
Голя проигрывает пешку за пешкой. Болельщики Голи втихаря возвращают битые фигуры Голи обратно на доску, а Голя всё время сосредоточенно следит за Додиком, чтоб улучить момент и в очередной раз швырнуть тому в лицо то ли доской, то ли часами, то ли другими тяжелыми предметами...