Судовой журнал. Саратов - Ахмат.

Jul 13, 2017 17:10






Привет, друзья!
Очередной этап нашего путешествия закончен, за кормой осталось чуть больше тысячи морских миль, или пара тысяч километров, кому как больше нравится. Маршрут "из варяг в греки" успешно завершён. Рекорд скорости поставлен. Отрицательный конечно - из Питера в Крым, насколько мне известно, ещё никто три года не ходил)))) Устал я в этот раз неимоверно, но всё ж начну писать судовой журнал, пока ещё куда-нибудь не умотал, где интернета нету))))


Начну с самого начала. За пару дней до отъезда на лодку, у моей машины оторвалась трубка охлаждения масла АКПП, и хотя деталь под замену копеечная, в наличии её не было, под заказ - неделя. Ну не ждать же неделю, тем более, что мы ещё хотели по пути в деревеньку на пару дней заехать. Взял я машину брата, и мы двинули в путь. И не доезжая примерно 60км до деревни, ощутили странные вибрации, а потом нехилые удары по днищу. Отвалился задний карданный вал. Но нас же это не остановит, да я столько этих карданов поломал, да я их голыми руками в дугу сворачиваю))) Короче, отсоединил я задний кардан, подключил полный привод в раздатке, и мы поехали дальше. В деревеньке пару дней отдохнули: ну как отдохнули - метров 200 забора починили, перемена труда - это же лучший отдых! Крестовина кардана тоже оказалась хитрой и недоступной, так что в Саратов мы двинули в том же переднеприводном варианте. Когда до лодки оставалось около 100км, застучали муфты подключения передних колёс, что наверное, и не мудрено, при том, что машина рассчитана на постоянную езду на заднем приводе. Но дотянули кое-как.


Приехали на лодку и давай теперь уже на ней ремонтом заниматься, подкрасить кое-что, покрыть днище необрастайкой,

сброситься,



мачту поставить



втащить и установить новые аккумуляторы, по 60кг каждый,



ну и прочие мелочи) Очень нам местный яхтсмен Сергей помог, всё он умеет и знает, а какой вкусный самогон гонит, ммм!)) а Катя тем временем прикармливает местных собак, ну ни одной мимо не пропустит)



Но вот, утром 8го июня, заправив полный бак и две канистры, мы отошли от причала яхтклуба. Никто нас не провожал. Мы вышли из заливчика в Волгу и прошли примерно 3км под мотором, ветра не было.
И тут (7:15 )мне показалось, что в равномерном звуке двигателя появился пропуск, потом ещё и ещё. Всё чаще, и вот мы в тишине болтаемся на гладкой воде. Двигатель не запускается. Развернули стаксель, и ловя малейшие дуновения ветерка направились против течения обратно. В 8 утра я попробовал поставить ещё и грот, но он стал мешать стакселю, и мы его убрали. В 9:15 чуть задуло и в 10:20 мы ошвартовались в том же месте, откуда ушли 4 часа назад



9-10 июня чинимся. Меняем все фильтры, прокачиваем из системы воздух,  меняем масла и перебираем стартер. Приехал Коля забрать машину. Привёз хитрую крестовину. Чиним заодно кардан и ставим на место.
11 июня снова отходим от причала. Нас провожают (слева направо) Сергей, Александрat266 и брат мой Коля. А из кустов на берегу ещё и местные собаки с грустью смотрят))



Прохладно, сыро, временами дождик моросит, проходим Увекский мост. Вода сейчас низкая и проблем он не доставляет, а вот в прошлом году мы могли бы его и не пройти с нашей почти 15м мачтой.



Путешествие должно доставлять удовольствие, видно, что я ликую, предвкушая предстоящие приключения!)))




Мы собирались в первый день уйти совсем недалеко, до убежища Мордова, но из-за низкой воды там оказалось некомфортно и мы идём чуть дальше, в Ахмат



Прибыли. Хорошо бы не к этой стрёмной стенке встать,  на которую я еле-еле, не с первого раза, залез, а напротив, в красивом заливчике, но там знак якоря не бросать.



Спасибо, что дочитали, продолжение следует

судовой журнал, "Валгалла"

Previous post Next post
Up