всё-таки "31 июня", и "Чародеев" вообще не стоило бы тут оценивать. Ну не тот это жанр. Лёгкие новогодние постановки. Как про приключения Маши и Вити, но для взрослых. Не заметил, была ли тут "Эта веселая планета" - из той же серии.
В США работают специальные студии, занимающиеся спецэффектами, и при съемке очередной кинофантастики киностудии к ним обращаются для создания спецэффектов.
А вот в СССР сами киностудии "творили" спецэффекты в силу фантазии, бюджета и технических средств. Оттого и такое существенное отставание.
если посмотреть "Кинг-Конга" из 70-х годов, или оригинальный "Стартрек" - там всё с эффектами очень печально, ничем не лучше советских фильмов тех же лет. Да даже в первом "Терминаторе" далеко не всё красиво. Тем не менее и в 60-е, и в 70-е иностранной фантастики было количественно больше. Не в технике дело - это был разный подход к созданию кино.
Скорее подход не в создании кино, а в коммерческой выгоде.
Капиталисты сразу прочухали что снимать кино очень выгодно, это приносит весьма ощутимую прибыль и на нем можно неплохо заработать. От чего потенциального покупателя=зрителя старались заманить в кинотеатр зрелищностью, драйвом и экшеном.
В то время как в СССР с его Госскино киноиндустрия давала не такие баснословные прибыли как на Западе, ориентируясь больше на иделогию, мораль и нравственность. Поэтому и нужды в спецэффектах и зрелищности не было. Все отдавалось на откуп буйной фантазии зрителя.
это Вы напрасно так думаете. Вплоть до 1984 года советское кино было высокодоходным. К примеру, баснословные расходы на "Войну и мир" на фоне этих доходов никого не смущали. Советское кино даже Тарковского могло себе позволить, невзирая на то, что зрителей он собирал мало.
Comments 290
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот в СССР сами киностудии "творили" спецэффекты в силу фантазии, бюджета и технических средств. Оттого и такое существенное отставание.
Reply
Reply
Капиталисты сразу прочухали что снимать кино очень выгодно, это приносит весьма ощутимую прибыль и на нем можно неплохо заработать.
От чего потенциального покупателя=зрителя старались заманить в кинотеатр зрелищностью, драйвом и экшеном.
В то время как в СССР с его Госскино киноиндустрия давала не такие баснословные прибыли как на Западе, ориентируясь больше на иделогию, мораль и нравственность. Поэтому и нужды в спецэффектах и зрелищности не было. Все отдавалось на откуп буйной фантазии зрителя.
Reply
Reply
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Reply
Leave a comment