Мне кажется, что в этом плане сравнивать женщин и мужчин не вполне корректно. Может, просто женских заглавных ролей намного меньше, может, еще в чем дело, но "прим" нашего кинематографа, которые блистали постоянно в главных ролях, можно по пальцам пересчитать. Даже если включить глубоко лохматые годы. Ну кто там? Целиковская, Орлова, Гурченко, Румянцева, Фрейндлих, с натяжкой Варлей и Мордюкова... Ну, может, кого еще забыл, лень думать. Но даже такие гениальные актрисы, как Пельтцер, Раневская, Аросева, Васильева (точнее, все 3 Васильевы), Глаголева - всех можно тоже вместе с Зеленой в "королевы эпизодов" смело записывать. Это тебе не сравнение ролей Гафта и Никоненко.
Может, я и помоложе(не уверен, мне 50), но тоже пердун и брюзга. В Череп постоянно привозят лауреатов Золотой Маски, Северсталь спонсирует, так что как бы можно и не ездить. Так вот, позавчера давали "Ромео и Джульетту" Прокофьева в постановке лауреата этой самой маски - Петрозаводского театра оперы и балета. Позорище. Ромео трахается с Джульеттой и потом они вместе моются в душе. Блеать, зачем же тогда Джульетте яд принимать - найдёт себе другого трахальщика. Когда в зале закричали Браво, я пошёл в гардероб. Друг, который букет купил, не стал его никому дарить, так с ним и уехал. Что-то я не понимаю. Хороша была только музыка, хоть и под фанеру. А года три назад смотрел в Вологде Дядюшкин сон с Фрейндлих и Басилашвили. Мне было их жалко. Москалёвой в повести лет 40-45, но не 75(
А Басилашвили разве выступает сейчас в России? Я почему-то думал, что ему конкретно кислород перекрыли после его антипутинских демаршей. На такой спектакль я бы сходил чисто из уважения к его позиции, личности и пусть и когда-то, но безусловно великому актерскому таланту. Хотя и понимаю, что именно игра старых людей может выглядеть не комильфо, не всем быть Зельдиными...
Бросьте, ничего ему не перекрывали. 2014 год - очередной орден получил. Про позицию и личность давайте не будем здесь спамить, я догадываюсь) что мы сильно разойдёмся, а как актёра я его великим не считаю. Безусловно очень хороший, а в нынешнем БДТ лучший, но не великий. Он стал там первым, когда ушли Лебедев, Копелян, Лавров. Кстати, когда я был на кладбище у Александро-Невской Лавры, присел на скамейку перед могилой Товстоногова, так мне служительница сказала - Лавров очень часто сюда приходил и так же сидел, смотрел. Мне стало стыдно и я ушёл.
Копеляна, при всем уважении, великим не считаю. Как и Лаврова. Лебедев вот - да, другой порядок. А среди оставшихся троих, наверное, Басилашвили все-таки поставил бы выше двоих остальных засчет школы и разноплановости. Все-таки очень мало актеров, которые могут одинаково убедительно сыграть и рефлексирующего интеллигента, и откровенного мерзавца, и сильную личность... Даже такие безусловно гениальные актеры, как Миронов (тот, а не этот) или Леонов всегда примерно одинаковы. Миронов всегда рефлексирующий интеллигент - что в 3+2, что в Бриллиантовой руке, что в Человеке с бульвара Капуцинов. Леонов - всегда милейший Винни-Пух, и Уэф от соседа Афони мало отличается. Единственная отрицательная роль в Деле Румянцева ничего не меняет в этом. А вот Басилашвили, Шакуров, Смоктуновский - это именно Актеры с большой буквы. Это люди, вживающиеся в образ, а не подгоняющие его под себя.
Ну совсем не согласен. Лавров гениален в простоте, а его Иван Карамазов не поддаётся сравнениям, а Башкирцев? Копелян же в кино тоже не очень светился, кроме Вечного зова, но как он читает закадровый текст в 17 мгновениях! Миронов (тот, конечно, а не этот) гениально играл Фигаро и Фарятьева и кто знает, что бы он ещё смог сыграть. Леонов - Винни-Пух?, ну выбросьте Вы это клише, он владел высшей степенью мастерства - трагикомизмом(как и Лебедев) - Старший сын, Поминальная молитва, Белорусский вокзал - где там медвежонок?
Начнём с того, что Никулин гораздо лучше Попова, именно потому что тот - только клоун, а Никулин - артист. Это как сравнивать Китона и Чаплина. Не цените Вы простоту, а ведь это та простота, которая выше всего. Девизом великого Немировича было: выше, проще, легче, веселее. Он же говорил - переживи и скажи просто. И Вы не замечаете высокий трагизм(тут я вымарал несколько абзацев про либеральную интеллигенцию) Миронова и Леонова в их лучших ролях.
Ну, тут ты (может, перейдем уже на ты, несмотря на разницу в некоторых взглядах? Все-таки одногодки, как никак, и общие интересы есть? Если Вас это коробит - только скажите...) совсем как-то не в тему... Никулин не лучше Попова, поскольку он еще и актер, если мы обсуждаем их, как клоунов. Это как говорить "вот есть два одинаково хороших слесаря, работают одинаково замечательно, но Вася лучше Пети, поскольку Вася в свободное время читает Пелевина, а Петя баб ебет бездуховно". Как клоун Никулин не лучше и не хуже Попова. Они одинаково гениальны минимум, а скорее Попов все-таки получше засчет разноплановости. Не разноплановости вообще, а именно как клоуна.
Да! Попов ебал бездуховно) Клоун - это тот же артист, только на манеже. И в этой составляющей Никулин выигрывал. Душа - неопределимое понятие, но у Ю.В. её точно было больше. А равняться в жонглировании не стоит - жонглёры всё равно лучше. И Никулин не уехал в трудную годину(о как я пафоса поддал!) из страны, в отличие от. И судьба Попова в Германии, насколько я знаю, была не весела. Не нужен он там был.
Да нормально у него все было в Германии, собственная цирковая программа, даже в путинрашку на Чинизелли приезжал... И прожил намного больше Никулина. А нащет духовности - ну посмотри недпредвзято, например, Лучик Попова и Бревно Никулина с Шуйдиным. Где больше духовности и трагикомизма? При всем огромном уважении, сомневаюсь, что Ю.В. смог бы сделать подобный номер.
Где другое в Старшем сыне? Видимо, давно не смотрели. Медвежонок выгоняет своего младшего на улицу за то, что он оскорбил не его, а своего брата. Медвежонок готов бросить дом и поехать невесть куда, в Чернигов, к женщине, которую любил. Это Винни-пух? Вы ещё скажите, что Ия Саввина(кстати, гениальная актриса и прекрасная женщина) - это Пятачок.
Возможно, пересмотрю в ближайшее время. Запомнилось, что он никак из общего ряда ролей не выбивался в моем восприятии Леонова. Ну, может, не совсем уж такой винни-пух, но чем он принципиально отличается от ролей в осеннем марафоне или афоне? Ладно, не буду толочь воздух без толку, пересмотрю сперва.
Не могу поделиться, к сожалению, но у меня есть видео Старшего сына Череповецкого театра, ИМХО, спектакль великолепный. Ставил Олег Леваков, который сам играл Сарафанова в театре Ленсовета в постановке Игоря Владимирова лет сорок назад. Исполнитель Бусыгина только уступает Караченцову, яиц у него поменьше, видимо, остальные прекрасны ЗЫ. Насчёт "ты" я давно спокоен, как хотите, так и обращайтесь, меня с 20 лет то на ты, то на вы зовут ЗЗЫ. Перестаньте редактировать!)))
Может, просто женских заглавных ролей намного меньше, может, еще в чем дело, но "прим" нашего кинематографа, которые блистали постоянно в главных ролях, можно по пальцам пересчитать. Даже если включить глубоко лохматые годы. Ну кто там? Целиковская, Орлова, Гурченко, Румянцева, Фрейндлих, с натяжкой Варлей и Мордюкова... Ну, может, кого еще забыл, лень думать. Но даже такие гениальные актрисы, как Пельтцер, Раневская, Аросева, Васильева (точнее, все 3 Васильевы), Глаголева - всех можно тоже вместе с Зеленой в "королевы эпизодов" смело записывать.
Это тебе не сравнение ролей Гафта и Никоненко.
Reply
А года три назад смотрел в Вологде Дядюшкин сон с Фрейндлих и Басилашвили. Мне было их жалко. Москалёвой в повести лет 40-45, но не 75(
Reply
Reply
Reply
Я почему-то думал, что ему конкретно кислород перекрыли после его антипутинских демаршей. На такой спектакль я бы сходил чисто из уважения к его позиции, личности и пусть и когда-то, но безусловно великому актерскому таланту. Хотя и понимаю, что именно игра старых людей может выглядеть не комильфо, не всем быть Зельдиными...
Reply
Про позицию и личность давайте не будем здесь спамить, я догадываюсь) что мы сильно разойдёмся, а как актёра я его великим не считаю. Безусловно очень хороший, а в нынешнем БДТ лучший, но не великий. Он стал там первым, когда ушли Лебедев, Копелян, Лавров. Кстати, когда я был на кладбище у Александро-Невской Лавры, присел на скамейку перед могилой Товстоногова, так мне служительница сказала - Лавров очень часто сюда приходил и так же сидел, смотрел. Мне стало стыдно и я ушёл.
Reply
Даже такие безусловно гениальные актеры, как Миронов (тот, а не этот) или Леонов всегда примерно одинаковы. Миронов всегда рефлексирующий интеллигент - что в 3+2, что в Бриллиантовой руке, что в Человеке с бульвара Капуцинов. Леонов - всегда милейший Винни-Пух, и Уэф от соседа Афони мало отличается. Единственная отрицательная роль в Деле Румянцева ничего не меняет в этом.
А вот Басилашвили, Шакуров, Смоктуновский - это именно Актеры с большой буквы. Это люди, вживающиеся в образ, а не подгоняющие его под себя.
Reply
Reply
Reply
Не цените Вы простоту, а ведь это та простота, которая выше всего. Девизом великого Немировича было: выше, проще, легче, веселее. Он же говорил - переживи и скажи просто. И Вы не замечаете высокий трагизм(тут я вымарал несколько абзацев про либеральную интеллигенцию) Миронова и Леонова в их лучших ролях.
Reply
Никулин не лучше Попова, поскольку он еще и актер, если мы обсуждаем их, как клоунов. Это как говорить "вот есть два одинаково хороших слесаря, работают одинаково замечательно, но Вася лучше Пети, поскольку Вася в свободное время читает Пелевина, а Петя баб ебет бездуховно". Как клоун Никулин не лучше и не хуже Попова. Они одинаково гениальны минимум, а скорее Попов все-таки получше засчет разноплановости. Не разноплановости вообще, а именно как клоуна.
Reply
Reply
А нащет духовности - ну посмотри недпредвзято, например, Лучик Попова и Бревно Никулина с Шуйдиным. Где больше духовности и трагикомизма?
При всем огромном уважении, сомневаюсь, что Ю.В. смог бы сделать подобный номер.
Reply
Reply
Ладно, не буду толочь воздух без толку, пересмотрю сперва.
Reply
Исполнитель Бусыгина только уступает Караченцову, яиц у него поменьше, видимо, остальные прекрасны
ЗЫ. Насчёт "ты" я давно спокоен, как хотите, так и обращайтесь, меня с 20 лет то на ты, то на вы зовут
ЗЗЫ. Перестаньте редактировать!)))
Reply
Leave a comment