Сахарные стёкла ставят, если ЗАПЛАНИРОВАН трюк с разбиванием. Здесь же никакого трюка не планировали. Просто произошёл несчастный случай на площадке - либо Крачковская слишком сильно в роль вжилась, либо декорацию перекосило и стекло не выдержало перенапряжения.
Крачковская идеальная Грицацуева - а Филиппов идеальный Киса. Как говорил Бендер, они конгениальны.
Крачковская вообще в стилистике Гайдая - она совершенно не реалистична, она некое произведение искусства. Умел Гайдай актёра доводить до предельной степени условности и при этом оставаться живым и обаятельным. Такова куколка его фильмов Селезнёва и его гениальные комики.
Муж Натальи, звукооператор Крачковский, работал с Гайдаем только на "Кавказской пленнице". В "12 стульях", как и во многих последующих фильмах Гайдая, со звуком работала Раиса Маргачева. Когда-то, лет 20 назад, читал статью о Крачковской, где она говорила, что была с мужем на съёмках "Пленницы", и Гайдай уже тогда заприметил её на роль Грицацуевой.
Как это противоречит написанному в посте? Очевидно же, что не на съемках стульев ее увидели, раз ее пробы проходили одновременно с отбором актера на Бендера
Comments 25
Reply
Слыхала, в богомерзком Голливуде актеров любят и стекла, которые разбивать, отливают чуть ли не из сахара, не уверена, но из чего-то безопасного.
Reply
Reply
Крачковская вообще в стилистике Гайдая - она совершенно не реалистична, она некое произведение искусства. Умел Гайдай актёра доводить до предельной степени условности и при этом оставаться живым и обаятельным. Такова куколка его фильмов Селезнёва и его гениальные комики.
Reply
Reply
Когда-то, лет 20 назад, читал статью о Крачковской, где она говорила, что была с мужем на съёмках "Пленницы", и Гайдай уже тогда заприметил её на роль Грицацуевой.
Reply
Reply
Leave a comment