Письмо которое я им написал:
Добрый день!
Начну с того кто я такой:
Я DJ и блогер. ссылки на мои блоги:
http://duberman.livejournal.com/ http://duberman.all.dj/ http://dubermanfrost.topdj.ua/ http://vkontakte.ru/duberman http://myspace.com/djduberman Почему я пишу именно в пресс центр? Потому что, откровенно говоря, я считаю, что вы не имеет право отменять рейсы или переносить даты вылета (прибытия) если вы уже начали продавать билеты на них. Так как мой вылет:
PS 645 H 02SEP 4 KBPPUY HK1 B 1440 1615 735 E 0 D
PS 646 H 09SEP 4 PUYKBP HK1 1715 2050 735 E 0 D
был перенесен на два дня я и мои друзья, которые должны били ехать на фестиваль (даты начала которого не поменялись) потеряют деньги из-за вынужденной покупки билетов в ДРУГОЙ авиакомпании. По этому я обещаю предать максимальной огласке факт наплевательства вашей компанией на своих клиентов и разместить информацию об этом случае не только в моем блоге, но и собрать в сообщество, посещенное вашей компании такие же факты (Fail) от других клиентов вашей компании. Большое спасибо и желаю, Вам поскорее потерять доверие всех своих клиентов, аминь!
От меня большое спасибо, за репост у себя в блоге. С беспределом нужно бороться сообща!