Читаю, что у нас паника, все боятся спускать в метро. Интересно, кто из тех, кто об этом пишет, реально видел станции петербургского метро после 3 апреля? Я, например, ехала через "Сенную площадь" утром 4 апреля, заверяю, была не одна в вагоне. Никто не дрожал, никто не кричал: "Мы все умрем!". Да, тихо, да, напряженные, да, взгляды по сторонам, но
(
Read more... )
Comments 2
И да, то, что ты описываешь, очень знакомо звучит именно в контексте терактов. Было время, в автобус входить боялись, смотрели, много ли людей вокруг (пустой автобус взрывать меньше смысла). И в центр люди меньше ездили. Но постепенно всё возвращалось к привычной жизни, отчасти потому, что иначе не бывает, отчасти - из принципа. А дальше, если, не дай Бог, проблема не одноразовая, спецслужбы делятся опытом, разрабатывают способы предотвращать такие события, у людей растёт сознательность и бдительность, знают, на что когда обращать внимание (например, на сумку без хозяина) или откровенно нервничающего человека в тёплой не повремени года одежде. Коненчо, на сто процентов такие проблемы не решаются, увы. Но на очень высокий процент - всё же да.
Reply
Да, возвращается. Нельзя всю жизнь провести в песке. Сегодня разницы нет, так же многолюдно, стоишь. Я именно из принципа не хочу бояться. Зачем причинять себе неудобства, не зная точной процентовки опасности? Плюс я верю, дважды уже не бывает, а если бывает, то ничего не спасет.
Reply
Leave a comment