Заговор, да. Искусствоведы сутенеры при блядях. Чтобы не потерять работу, они заинтересованы в продвижении экзотических извращений. Иначе они никому не нужны будут.
Имо, в современном арте дело не в экзотических извращениях (это следствие) дело в штучности. Нынешние времена (при всем богатстве выбора) бедны на штучность, во всем проглядывают реплики "по мотивам", но кушать ведь хочется здесь и сейчас.
Т.е. сами по себе "кураторы" не так раздражают, ну да они роют но не везет, а кушать хочется. Больше раздражает около артная туса, по типу Шако (или как там ее) и ее хомячья.
А про поиск небывалой бляди с фиолетовым грибком - ведь есть же у художников желание написать что-то новое, небывалое? Реалистично писали, давайте попробуем писать так как видят глаза. А теперь попробуем всё из квадратиков. А теперь вообразим небывалую хуйню. А теперь... мысли кончились, смотришь на яблоко рядом с кувшином - а всё это уже было. Но повторять то неинтересно. Так и появляются картины из серых полосочек.
Дело в том, что "все уже было" относиться и к фиолетовому грибку. Это как любовь - все уже было до нас, и так трахались люди, и эдак, и Содом с Гоморрой были. Но почему-то традиционное раком все равно заводит))
Comments 31
Reply
атлична атлична
Reply
Это заговор искусствоведов.
Reply
Reply
Т.е. сами по себе "кураторы" не так раздражают, ну да они роют но не везет, а кушать хочется. Больше раздражает около артная туса, по типу Шако (или как там ее) и ее хомячья.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment