А как выглядит/обрабатывается "концентрация взгляда"? Судя по видео фрагменты просто совмещаются и автоматически фиксируются как в каком-нибудь браузерном пазле.
Под "концентрацией" подразумевается просто нужный угол.
Координаты фрагментов объекта - это функция двух переменных: угла поворота Oculus Rift вокруг вертикальной оси и наклона головы вверх-вниз. Для каждого объекта есть такие углы разворота очков, при которых все фрагменты складываются вместе, после чего объект "склеивается" и больше не двигается. Задача игрока - "склеить" все объекты, то есть подобрать правильные повороты головы.
Comments 3
Reply
Координаты фрагментов объекта - это функция двух переменных: угла поворота Oculus Rift вокруг вертикальной оси и наклона головы вверх-вниз.
Для каждого объекта есть такие углы разворота очков, при которых все фрагменты складываются вместе, после чего объект "склеивается" и больше не двигается.
Задача игрока - "склеить" все объекты, то есть подобрать правильные повороты головы.
Reply
интересно, что вы делаете. есть желание поговорить о проекте, если интересно, можно по скайпу tehoteh.
спасибо!
Reply
Leave a comment