Leave a comment

Comments 18

crimecat1 April 16 2013, 06:43:37 UTC
Молодцы!! Замечательно съездили! Прочитал на одном дыхании... .Тоже очень люблю осень, но в прошедшем году именно осенью осуществил только одну поездку, в Киев да и фотографии получились более авиационные чем железнодорожные. Очень надеюсь что в этом году смогу исправить этот досадный пробел фотовылазках на жд, но до осени пока далеко, поживем увидим.

Reply

dsbalandin April 16 2013, 06:45:12 UTC
Авиация - это прекрасно :) Только красоту природы передать сложнее

Reply

crimecat1 April 16 2013, 06:54:36 UTC
Дим, полностью согласен с тобой, но так уж "карты легли" что в прошедшем году удалось осуществить не так много вылазок, а осеннюю всего одну..... :(

Reply


todtentanz April 16 2013, 17:44:03 UTC
Спасибо! интересно и отличные фотки :)

Reply

dsbalandin April 16 2013, 18:36:14 UTC
Спасибо)

Reply


1959_sergey April 16 2013, 18:32:46 UTC
Здорово пишешь! Мне понравилось!

Reply

dsbalandin April 16 2013, 18:36:57 UTC
Спасибо, Сереж! Не знал, что ты тут :)

Reply


serg_ads April 16 2013, 19:01:34 UTC
Блестящие фотографии и очень интересный рассказ. Этой зимой тоже пробовал снимать на Северной дороге в районе Микуня на главном ходу и на перегоне Микунь-Сыктывкар, но снегопад все испортил, фотки так и не выкладывал....Летом хочу повторить. Все-таки северная дорога чем-то завораживает....

Reply

dsbalandin April 16 2013, 19:05:57 UTC
Да, на Северную можно возвращаться бесконечно. И всё-таки самая красота на её коми-ямало-ненецком участке, линии Чум - Лабытнанги. Вот куда хочется еще и еще.

Reply

serg_ads April 16 2013, 19:31:42 UTC
Согласен. Может и представиться в жизни случай туда попасть)

Reply


(The comment has been removed)

dsbalandin April 17 2013, 07:24:12 UTC
На самом деле у меня много снимков станций всего этого хода, сделанных в процессе котласской поездки 2007-го и воркута-лабытнангской 2008-го.Вторая поездка требует отдельного отчета, а вот вокзалы из первой можно по идее выложить небольшим топиком.

Reply


Leave a comment

Up