Умный в гору не пойдет - по бетонке обойдет (позиция не эксперта, но водителя).

Feb 28, 2013 21:07

Сегодня о том, что вступит в силу уже через несколько часов. Ниже ТВ-репортаж, в котором уже вскользь коснулись как плюсов запрета грузовиков на МКАД, так и некоторых неизбежных последствий.

Мера ожидаемая и во многом правильная. Столица задыхается и останавливается всё более год от года. Я, как человек отполировавший за рулем кольцевую и все ( Read more... )

размышления, по-нашенски

Leave a comment

Comments 8

proud_mary February 28 2013, 17:17:37 UTC
Димка, спасибо. Очень доступно все разложил.
Думаю как была жопа, так она и останется жопой, только теперь и ночью никуда не доедешь:(

Reply

dsbalandin February 28 2013, 17:25:48 UTC
Будем посмотреть :)

Reply


dennis_m February 28 2013, 17:25:34 UTC
Да писец. Я человек, по работе напрямую связанный с транспортом. Мне теперь целыми днями эти фуры с территории нашей конторы гонять придётся, ибо они же будут бояться в дневное время, после погрузги - разгрузки выезжать в город. А скольким конторам теперь придётся переходить на ночной режим работы? А их сотрудников кто-нибудь спросил, хотят ли они этого???

Reply

dsbalandin February 28 2013, 17:26:56 UTC
Много, много непродуманных вопросов.

Reply

dennis_m February 28 2013, 17:28:18 UTC
Надо было сначала ЦКАД экстренно строить, а потом уже МКАД для большегрузов закрывать. Да и ЦКАД - не панацея, ну нет у нас нормальных федеральных трасс межобластных в обход Москвы!...

Reply


george_kh February 28 2013, 18:44:47 UTC
не совсем ясен вопрос со въездом фур в город днем?
у меня например раз в месяц приходит груз из шеремухи на коломенскую, мне надо будет логистику корректировать что-ли и по ночам их принимать?

Reply

dsbalandin February 28 2013, 18:55:23 UTC
Если не дадут пропуск, а критерии выдачи его судя по всему пока весьма размыты, то так и будет

Reply


b_s_d_1 March 28 2013, 14:32:27 UTC
С одной стороны - хорошо, ужасно раздражают эти фуры.
Они сами по себе - зло, запретить их движение нужно вовсе, всё на железную дорогу!

С другой стороны - там всё-таки везут груз, для нужд людей. И не водители виноваты в том, что железная дорога нормально не используется.

А вот "частники", вылезающие на дорогу, вместо того что бы ехать городским транспортом - никаких оправданий не имеют. Запрещать нужно движение частных автомобилей как таковых в Москве! (кроме уважительных причин).

Reply


Leave a comment

Up