Да ей-богу, задолбали уже с инновациями. После них только хуже становится. Ведь самый простой способ, если уж у гайцев забирать ГТО - отдайте его сервисам. Гайцы или страховщики будут только талончик выдавать, а сервис - составлять акт инструментального осмотра и, если что ремонта требует, ремонтировать (накладные прилагаются). Бумажки все через бухгалтерию проходят, проверить - раз плюнуть. Нет, блин, устроили шоу...
Если уж отдавать - то в одни руки. Загнал машину на ТО (тех обслуживание!), оплатил все нужные работы - получил талон ТО (тех осмотра). Сервис будет отвечать за качество, ну хоть в какой-то мере. Заодно и дисциплинка с техобслуживанием малость поднимется. А то у меня даже на иномаре вопросы возникают по качеству и перечню работ, за которые уплОчено в кассу. А страховщики тут вообще с самого бока появились. Нафига они там вообще? А ведь закон антикоррупционную проверку прошел.
Да я тоже ратую за принцип одного окна :) Страховщики... Я думаю, они сами себя туда приписали. Посуди сам: тупо повышать расценки на ОСАГО им не разрешают (и правильно). Сейчас они утащили под себя техосмотр, увязав его с полисом. Найдётся немало народа, который забьёт болт и на техосмотр, и на полис. Союз страховщиков за бесполисных при аварии из общака платит полисным. Года через два завопят: "Караул, убытки". И пробьют повышение стоимости полиса в два-три раза.
Довелось мне побывать в одной стране с сильно жарким климатом и не сильно стабильным режимом, дык у них перед каждыми очередными выборами было заведено чего то там менять в местном своем ГАИ, в результате менялись номерные знаки (цвет, буковки и циферки, расположение и форма), и это приносило в бюджет долгожданные и так не хватающие тугрики для проведения выборной компании..
Хм... Автостат насчитал 34 миллиона легковых авто в стране. По 3 тысячи с каждого - 102 миллиарда выходит. На ровном месте такую сумму поднять - какие молодцы, блин...
Comments 9
> правила знает лишь тот, кто банкует.
Явная цель обозначена вслух и черным по белому - цена вырастет в много раз. А инфраструктурку для сбора денег какую-нить наладят.
Reply
Ведь самый простой способ, если уж у гайцев забирать ГТО - отдайте его сервисам. Гайцы или страховщики будут только талончик выдавать, а сервис - составлять акт инструментального осмотра и, если что ремонта требует, ремонтировать (накладные прилагаются). Бумажки все через бухгалтерию проходят, проверить - раз плюнуть. Нет, блин, устроили шоу...
Reply
А страховщики тут вообще с самого бока появились. Нафига они там вообще? А ведь закон антикоррупционную проверку прошел.
Reply
Страховщики... Я думаю, они сами себя туда приписали. Посуди сам: тупо повышать расценки на ОСАГО им не разрешают (и правильно). Сейчас они утащили под себя техосмотр, увязав его с полисом. Найдётся немало народа, который забьёт болт и на техосмотр, и на полис. Союз страховщиков за бесполисных при аварии из общака платит полисным. Года через два завопят: "Караул, убытки". И пробьют повышение стоимости полиса в два-три раза.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment