Не могу смотреть Зимнюю вишню, испытываю испанский стыд почему-то. Хотя актеры все нравятся. А дети да, многие рассудительные не по годам. У коллеги дочери пять лет, а она постоянно делает замечания. Вчера выдала: "папа, не торопись, не надо торопиться". Так что сегодня у нас на работе прошел день под девизом "не надо торопиться" ))
Золотые слова!) Слушай, и я испанский стыд. Я думала, я одна такая. Днище, а не сюжет. Если бы не красота операторская, делать там зрителю нечего было бы.
Почему-то очень не люблю это кино ( впрочем, как почти все фильмы 90-х), плюс еще саму Сафонову не люблю. А мальчик - молодец:) Мне правильные дети не дают перейти на красный, даже если вообще пустынно...
Мы точно были другие, да! Но и росли совсем по-другому. Я, вон, в сад сама ходила. И нянькой была младшим - никто не знал тогда, что "нельзя ребенка лишать детства", все с младшими возились)
Про разумного мальчика и бесшабашного папу: по-моему, это скорее из разряда "исключения подтверждают правило". Или не подтверждают, но они все-таки исключения. Про кинооператорскую работу. Ничего не скажу против Векслера, и роль оператора на съемках, безусловно, не последняя. Но в том, что актер в одном фильме вот такой, а в другом он же иной совершенно - не в этом ли и заключается работа и талант самого актера? Да и режиссера: это его работа - следить, чтобы внешний рисунок роли соответствовал личности персонажа. Помню, как меня потрясал Банионис: у него не только мимика - у него глаза менялись!
Да, конечно! Актеры прекрасные, профессионалы и играют отменно. Но в той сцене, которая мне кажется ключевой: сценой счастья и каким-то правданием всего этого безобразия - я про сцену на даче - там, конечно, оператор царь и бог. Потому что как сыграть в кино это счастье, которым все пронизано?! Векслер, конечно, оператор-художник.
Comments 13
Не могу смотреть Зимнюю вишню, испытываю испанский стыд почему-то. Хотя актеры все нравятся. А дети да, многие рассудительные не по годам. У коллеги дочери пять лет, а она постоянно делает замечания. Вчера выдала: "папа, не торопись, не надо торопиться". Так что сегодня у нас на работе прошел день под девизом "не надо торопиться" ))
Reply
Золотые слова!)
Слушай, и я испанский стыд. Я думала, я одна такая. Днище, а не сюжет. Если бы не красота операторская, делать там зрителю нечего было бы.
Reply
А мальчик - молодец:) Мне правильные дети не дают перейти на красный, даже если вообще пустынно...
Reply
Ура, я не одинока!
И я не люблю тоже.
Детей хорошо растили, да)
Reply
Reply
Мы точно были другие, да!
Но и росли совсем по-другому. Я, вон, в сад сама ходила. И нянькой была младшим - никто не знал тогда, что "нельзя ребенка лишать детства", все с младшими возились)
Reply
Про кинооператорскую работу. Ничего не скажу против Векслера, и роль оператора на съемках, безусловно, не последняя. Но в том, что актер в одном фильме вот такой, а в другом он же иной совершенно - не в этом ли и заключается работа и талант самого актера? Да и режиссера: это его работа - следить, чтобы внешний рисунок роли соответствовал личности персонажа. Помню, как меня потрясал Банионис: у него не только мимика - у него глаза менялись!
Reply
Да, конечно! Актеры прекрасные, профессионалы и играют отменно.
Но в той сцене, которая мне кажется ключевой: сценой счастья и каким-то правданием всего этого безобразия - я про сцену на даче - там, конечно, оператор царь и бог. Потому что как сыграть в кино это счастье, которым все пронизано?! Векслер, конечно, оператор-художник.
Reply
Reply
Leave a comment