В рамках одной из самых поразительных рекламных кампаний сингапурский художник-дизайнер Чан Хви Чон использует одну-единственную линию для создания "спиральных репродукций" известных шедевров мировой живописи.
В рекламном ролике для "Faber-Castell", одного из крупнейших в мире производителей канцтоваров, Чон демонстрирует свой невероятный талант и рисует "Мону Лизу" Леонардо да Винчи, "Девушку с жемчужной серёжкой" Яна Вермеера и автопортрет Ван Гога при помощи чёрного фломастера вышеупомянутой компании.
Сначала он берёт чистый лист и начинает рисовать на нём непрерывную линию, постепенно закручивая её по спирали. Надавливая на фломастер то сильнее, то слабее, Чону удаётся воспроизвести картину до мельчайших деталей.
Такие, казалось бы, элементарные манипуляции дают просто потрясающий результат. Даже посмотрев ролик, где всё вышеописанное показано в действии, всё равно до конца непонятно, как этому художнику удаётся добиться такой точности всего одной линией.
Click to view
Оригинал на http://drunov.ru