Финалом - да, пожалуй. Кінцівочку згівняли (кроме, конечно, финальной сцены в бамбуковой роще, которая, сама по себе, пожалуй, самый лучший конец-делу-венец, какой можно было бы применить, ибо просто и изящно закругляет; люблю, в общем, симметрию). Осталось, опять же, немало, как для такого серьёзного произведения, "висяков" в отношении объяснения кое-каких сюжетных перипетий, не говоря уже о т.н. "загадках". Не то, чтобы я ждал, что мне всё разжуют, но кое-какие вроде бы значимые интриги оказались почему-то заброшенными (Уолт, скажем). Но всё равно лублу, ибо феномен, глыба и всё такое.
А убийца-то викарий оказался: из-за наследства, он, как оказалось, барону троюродным внучатым племянником был, точнее племянницей, потому что он оказался женщиной, женой всамделишного племянника, которая после смерти того в Африке, где они находились на миссионерской работе, поклялась отомстить бессердечному дядюшке. Во-о-от... Или ты о чем? ;-)
Comments 4
(The comment has been removed)
Осталось, опять же, немало, как для такого серьёзного произведения, "висяков" в отношении объяснения кое-каких сюжетных перипетий, не говоря уже о т.н. "загадках". Не то, чтобы я ждал, что мне всё разжуют, но кое-какие вроде бы значимые интриги оказались почему-то заброшенными (Уолт, скажем).
Но всё равно лублу, ибо феномен, глыба и всё такое.
Reply
Reply
Или ты о чем? ;-)
Reply
Reply
Leave a comment