Re: Ошибаетесь :)murzikkotFebruary 14 2013, 07:28:50 UTC
Насчет "сохранения советских традиций"...у нас тоже властями втаптываются в грязь забытья такие отличные разработки конца 1980-х начала 1990-х годов, как Ту-334, Ил-112, Ил-114 и т.д. по списку...которые хоть сейчас можно запускать в производство и дать неплохой бой подержанным Бойнгам и Эйрбасам... Но ведь бабло на них особо не попилишь, как на разработке "новейшего" Суперджета...
Re: Ошибаетесь :)sedov_05February 14 2013, 07:39:08 UTC
Ну да. Все работы по ним прекращены еще 6-10 лет назад. С другой стороны, может и к лучшему, аварийность того же Ил-114 была высока, а имеющиеся самолеты этой марки в России ИМХО вообще в небо не поднимаются. Ту-334 по ТТХ был реальный конкурент А320 и его запороли, однозначно, намеренно. Но сейчас если его выпускать, он потребует серьезной модернизации.
Re: Ошибаетесь :)murzikkotFebruary 14 2013, 07:41:36 UTC
===аварийность того же Ил-114 была высока=== Тут очень сложный вопрос, ведь этот самолет был поднят на крыло на самом последнем издохе советской власти и не проходил достаточных испытаний и последующей доработки...
Re: Ошибаетесь :)kornievskyFebruary 14 2013, 07:50:57 UTC
А что же суперджет? Зачем закупать и перепрофилировать производство под украинский самолёт, если есть родной православный джет? Не стыдно прогибаться под варваров-салоедов?
Re: Ошибаетесь :)murzikkotFebruary 14 2013, 07:53:17 UTC
Да ладно вам ерничать... Лично для меня Украина такая же "заграница", как и соседняя Ростовская область... Де-факто мы так и остаемся жить в одной стране...
Re: Ошибаетесь :)kornievskyFebruary 14 2013, 08:05:02 UTC
Ну и у меня квартирка в Крыму есть, бываю там очень часто. Но разговор про самолёты и про то как украинцы обскакали россиян по среднемагистральным самолётам. А разговор начался с того, что некто panzicov подставил под сомнение вообще существование украинского авиапрома.
Re: Ошибаетесь :)murzikkotFebruary 14 2013, 08:11:37 UTC
Ну обскакали - это очень с большой натяжкой можно сказать. Действительно довели в 1990-х годах до ума позднесоветскую идею Ан-148, но ведь даже полномасштабную серию на своем "Авианте" они запустить не смогли и сейчас основная серия выпускается в Воронеже. У нас тоже Ту-334 был полностью доведен до ума, сертифицирован и готов в серию на Казанском заводе...правда тут пришла гениальная идея попила миллиардов на "новейшем" Суперджете... Короче ж..опа полная и у них, и у нас...и при этой власти, чувствую, оставшиеся в живых будут в скором времени жить в землянках и пользоваться гужевым транспортом...
Я не считаю их глупее нас, и об этом ничего не писал. То, что мы будем закупать Ан-148, не отменяет наших планов по "продаже" своих самолётов Украине...
Жалко братьев хохлов. Надеюсь им хватит ума отказаться от такого "подарка". Недавно Аэрофлот выкатил список аварий с участием Суперджетов и сообщил, что сливает их "дочке" в Пермь.
(The comment has been removed)
Но ведь бабло на них особо не попилишь, как на разработке "новейшего" Суперджета...
Reply
Reply
Тут очень сложный вопрос, ведь этот самолет был поднят на крыло на самом последнем издохе советской власти и не проходил достаточных испытаний и последующей доработки...
Reply
Reply
Лично для меня Украина такая же "заграница", как и соседняя Ростовская область...
Де-факто мы так и остаемся жить в одной стране...
Reply
Reply
У нас тоже Ту-334 был полностью доведен до ума, сертифицирован и готов в серию на Казанском заводе...правда тут пришла гениальная идея попила миллиардов на "новейшем" Суперджете...
Короче ж..опа полная и у них, и у нас...и при этой власти, чувствую, оставшиеся в живых будут в скором времени жить в землянках и пользоваться гужевым транспортом...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment