О жлобах

Apr 27, 2010 16:12



Полгода назад я написал про то, какими камерами снимают фотокоры российских изданий:

«Катя Штукина из «Известий» (она на снимке) показывала сегодня свой «кэноновский» 300/2.8, которому уже восемнадцать лет и который даже всемогущий Арсен не берется ремонтировать. У Кости Завражина из «Российской газеты» сегодня отказались работать оба его «Марка» - они не просто амортизированы, на них страшно смотреть. Кое-как, с помощью шаманских заклинаний, Костя заставил работать одну из камер.»

Думаете, за полгода что-то изменилось? Держите карман шире. Ничего, ровным счетом. На снимке вверху две фотокамеры, которыми по-прежнему снимает Катя Штукина для своей газеты «Известия (владелец издания - страховая компания «СОГАЗ»). Это Кэноны уже давно амортизированы - физически и технологически, а сами модели сняты с производства много лет назад. Как Катя умудряется снимать ими (и отлично снимать, заметьте), известно только ей одной.

Думаю, что новая фотокамера для Кати стоит месячной зарплаты всего одного менеджера средней руки в компании «СОГАЗ», не больше. Почему никто в редакции «Известий» или из хозяев газеты не обращает внимания с какой техникой работают их фотокоры, входящие в т.н. «кремлевский пул»? Эти фотокоры ездят по миру рядом с президентом России и снимают такой фоторухлядью, на которую корреспонденты западных изданий, работающие с нашими бок о бок, смотрят с вежливым недоумением, а кто-то, наверняка, и с презрением.

Хозяева «СОГАЗА», редакция «Известий», вам не стыдно? Берите пример со владельцев ИД «Коммерсантъ». У Саши Миридонова, который входит в пул, всегда все фотоаппараты «с иголочки»: он уже два месяца снимает Canon 1D Mark IV.
Previous post Next post
Up