ими машинист подтверждает что понял команду и сейчас сам выполнит торможение, в противном случае это сделает автоматика. Я не могу сказать точно, за что какая кнопка отвечает но приведу примеры:
Если машинист превышает допустимую скорость то система выдает предупреждение, машинист нажимает кнопку и притормаживает. В противном случае автоматика останавливает поезд.
Если АРС-АЛС не работает или ещё чего, и, кажется нету помощника, то допускается движение не более 20 км в час с нажатой кнопкой бдительностью.
Очень хотелось спросить о тормозах (кто-то здесь уже писал об этом) - почему у "продвинутых" Русичей так отвратительно визжат тормоза, а у старых поездов -нет? Неужели нет возможности как-то отрегулировать тормозную систему "Русичей" по "старому" образу и подобию? Каждый раз поезд приезжает - и как будто металлом до костей пробирает...
угу- у меня на машине так же вышло - поставил "неродные" (лучшие, кстати, по качеству) колодки на "родные" диски- скрипят (без влияния на качество)- не совпадают по сочетаемости материалов диски и колодки разных производителей...
(The comment has been removed)
Если машинист превышает допустимую скорость то система выдает предупреждение, машинист нажимает кнопку и притормаживает. В противном случае автоматика останавливает поезд.
Если АРС-АЛС не работает или ещё чего, и, кажется нету помощника, то допускается движение не более 20 км в час с нажатой кнопкой бдительностью.
Общий смысл такой.
Reply
Неужели нет возможности как-то отрегулировать тормозную систему "Русичей" по "старому" образу и подобию? Каждый раз поезд приезжает - и как будто металлом до костей пробирает...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment