Leave a comment

(The comment has been removed)

russos February 5 2010, 14:35:17 UTC
ими машинист подтверждает что понял команду и сейчас сам выполнит торможение, в противном случае это сделает автоматика. Я не могу сказать точно, за что какая кнопка отвечает но приведу примеры:

Если машинист превышает допустимую скорость то система выдает предупреждение, машинист нажимает кнопку и притормаживает. В противном случае автоматика останавливает поезд.

Если АРС-АЛС не работает или ещё чего, и, кажется нету помощника, то допускается движение не более 20 км в час с нажатой кнопкой бдительностью.

Общий смысл такой.

Reply

asiyakorepanova February 5 2010, 14:53:18 UTC
Очень хотелось спросить о тормозах (кто-то здесь уже писал об этом) - почему у "продвинутых" Русичей так отвратительно визжат тормоза, а у старых поездов -нет?
Неужели нет возможности как-то отрегулировать тормозную систему "Русичей" по "старому" образу и подобию? Каждый раз поезд приезжает - и как будто металлом до костей пробирает...

Reply

russos February 5 2010, 14:59:51 UTC
новый материал для тормозных колодок. Он круче по составу, но так вот скрипит. Над этим работают.

Reply

formigao February 6 2010, 04:19:55 UTC
угу- у меня на машине так же вышло - поставил "неродные" (лучшие, кстати, по качеству) колодки на "родные" диски- скрипят (без влияния на качество)- не совпадают по сочетаемости материалов диски и колодки разных производителей...

Reply

akharin August 15 2010, 12:22:33 UTC
по неправильному пути и по некодируемым участкам так же нужно двигаться.

Reply


Leave a comment

Up