Гагага, Вещь! Ты когда отремонтопригодишь свою жертву сугроба? =)))
А в ответ на предыдущий пост, таки да, они гораздо ремонтопригоднее того же ниссана или тайоты. Даже не просто гораздо, а ГОРАЗДО! igemon видать всю жизнь только с тазиками дело имел...
наблюдал как друг в течение двух лет вкладывал деньги в ремонт 750 il (32-й кузов или как там это называется). когда вложения приблизились к 10 килобаксам, машина была продана. ремонтировался этот монстр исключительно в атосервисе, не в гараже.
всё это и навело на мысль: старая бэха - плохая бэха
Кроме М47, за который инженеров надо вешать за яйца, все остальное вполне ремонтопригодно. Вот попробуйте Ситроен и Рено нормально починить... Вот где хочется ... просто посмотреть в глаза человеку, который это придумал...
ну Toyota самая долговечная и надежная машина + цена хорошая. немецкие и рядом не стояли. на 1км пути Тойота дешевле чем немецкие и надежность не ниже.
Reply
Reply
Reply
Ты когда отремонтопригодишь свою жертву сугроба? =)))
А в ответ на предыдущий пост, таки да, они гораздо ремонтопригоднее того же ниссана или тайоты. Даже не просто гораздо, а ГОРАЗДО! igemon видать всю жизнь только с тазиками дело имел...
Reply
я на ниссане езжу, если что
Reply
всё это и навело на мысль: старая бэха - плохая бэха
Reply
Вот попробуйте Ситроен и Рено нормально починить... Вот где хочется ... просто посмотреть в глаза человеку, который это придумал...
Reply
Разве что, может быть, вы имели в виду раритеты.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
на 1км пути Тойота дешевле чем немецкие и надежность не ниже.
Reply
Leave a comment