Ой, там не всё так просто... Бланш не только пережила смерть любимого мужа - но и стала причиной этой смерти (в пьесе это есть) Она принципиально не-снисходительна к людям, что, по её мнению, ниже (либо - проще) её, да и вообще - идейно не признаёт того, что противоречит её картине мира. Далее: ею принципиально не рассматривается мысль, что она со стороны может выглядеть не так, как на самом деле (самое начало: ведь, не зная подоплёки, заподозрить именно её в расхищении имения - легче лёгкого). И, вместо того, что бы необратимо обижатся - следовало просто потребовать извинений за неверное подозрение. Она с упорством, достойным лучшего применения, лезет "в чужой монастырь". Особенно неприятно "отторжение бедности" - люди не только богаты, это пора знать. И, наконец - Митч. Худшее мурло действа: маменькин сынок, чистоплюй, видит в женщине лишь смазливое лицо... Но здесь уж, кроме его самого - никто не виноват: на козле не написано, что он - козёл.
В общем, как это не печально - Бланш не хватило того самого "теплого света", о котором она так
( ... )
она не на пустом месте костерит чужого мужа.. муж этот унижает и избивает ее сестру. (думаю, рано или поздно все же убьет, если она не успеет сбежать от него)
///Бланш не только пережила смерть любимого мужа - но и стала причиной этой смерти/// Я об этом написала, о том чувстве вины, которое легло на ее плечи и от которого она страдает. Истеричный, слабовольный извращенец-бисексуал застрелился от пары резких слов в его адрес, а ей теперь нести на себе ношу вины за него.
Что интересно - Стэнли ударил Стеллу единственный раз - и именно по ходу ссоры с Бланш. А до этого он с улыбкой на устах ей купленное мясо на балкон закидывал
а вы пьесу-то читали? Бланш Дюбуа - высокомерная, дурно воспитанная, истеричная дура; слабый человек, полагающий себя сильным и возвышенным Стэнли, конечно, тоже тот еще фрукт, но Бланш это не оправдывает. Впрочем, у Уильямса положительных персонажей, кажется, и вовсе не бывает.
а если для вас "бисексуал"="извращенец", то кой чёрт понёс вас смотреть фильм по Теннесси Уильямсу, который был явным гомосексуалом?
Кстати, хорошо, что напомнили: Держу пари - Стэнли и кампания вообще не врубились, что Бланш имела в виду под словом "выродок". Для них, новоорлеанцев, "выродок" - это отморозок, с которым под одной крышей и жить нельзя: нарик, там, ушлёпнутый, буйный псих, маньяк какой... А кабы Бланш рассказала: что к чему... а ведь могли и посочувствовать. Да - запросто!
Блин, а теперь я снова влезу: Видете ли, я знаком с местным вариантом "новоорлеанской публики" не по наслышке - таково было окружение моей юности. Да, пограмотнее да поприлизанней - зато против куда бОльшего внешнего давления. ...Дело было при Союзе, и все вокруг в нашем городке "деловарили" - что при "комуизме" было, как говорили у нас - "череповато". Само собой - это породило клановую мораль (свои, включая чудаков и малоадекватов, правы всегда, ссоры не должны вредить делу и т. д.)
Так вот: время от времени на горизонте появлялась такая себе "Бланш". Чаще всего - "номичка-расстрига" (бывшая номенклатурщица, жена севшего номенклатурщика либо - дочь таковых). И начиналось: не так свистишь, не так летишь, как вы можете... - короче, нарывается по-полной. В лёгких случаях им, в точности как в кино, покупали билет "до города На**й", в худших... а что ещё оставалось делать, ежели они сдуру начинали дело топить? Нет, без смертоубийств - но жёстко...
А теперь - о пьесе/фильме: По тогдашним американским меркам Новый Орлеан - просто "остров
( ... )
"Много ли такого где было?" В любом северном штате.
А Луизиана особая статья. Штат рабовладельческий, но не сильно расистский (по сравнению с прочим Югом, не с Севером, конечно). Там, например, полно было свободных негров, и даже негров-рабовладельцев.
Да, это пьеса 1947 года - а через 10 лет девочка из Арканзасской девятки, став знаменитой, была взята на лето в белую семью в Чикаго, и, как она потом писала, была потрясена до глубины души, что белые и черные ездили вместе в метро, ходили в одни и те же рестораны, пили из одних и тех же фонтанчиков.
Comments 31
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ой, там не всё так просто...
Бланш не только пережила смерть любимого мужа - но и стала причиной этой смерти (в пьесе это есть)
Она принципиально не-снисходительна к людям, что, по её мнению, ниже (либо - проще) её, да и вообще - идейно не признаёт того, что противоречит её картине мира.
Далее: ею принципиально не рассматривается мысль, что она со стороны может выглядеть не так, как на самом деле (самое начало: ведь, не зная подоплёки, заподозрить именно её в расхищении имения - легче лёгкого). И, вместо того, что бы необратимо обижатся - следовало просто потребовать извинений за неверное подозрение.
Она с упорством, достойным лучшего применения, лезет "в чужой монастырь". Особенно неприятно "отторжение бедности" - люди не только богаты, это пора знать.
И, наконец - Митч. Худшее мурло действа: маменькин сынок, чистоплюй, видит в женщине лишь смазливое лицо... Но здесь уж, кроме его самого - никто не виноват: на козле не написано, что он - козёл.
В общем, как это не печально - Бланш не хватило того самого "теплого света", о котором она так ( ... )
Reply
///Бланш не только пережила смерть любимого мужа - но и стала причиной этой смерти///
Я об этом написала, о том чувстве вины, которое легло на ее плечи и от которого она страдает. Истеричный, слабовольный извращенец-бисексуал застрелился от пары резких слов в его адрес, а ей теперь нести на себе ношу вины за него.
Reply
Что интересно - Стэнли ударил Стеллу единственный раз - и именно по ходу ссоры с Бланш. А до этого он с улыбкой на устах ей купленное мясо на балкон закидывал
Reply
Бланш Дюбуа - высокомерная, дурно воспитанная, истеричная дура; слабый человек, полагающий себя сильным и возвышенным
Стэнли, конечно, тоже тот еще фрукт, но Бланш это не оправдывает. Впрочем, у Уильямса положительных персонажей, кажется, и вовсе не бывает.
а если для вас "бисексуал"="извращенец", то кой чёрт понёс вас смотреть фильм по Теннесси Уильямсу, который был явным гомосексуалом?
Reply
Reply
Reply
Кстати, хорошо, что напомнили:
Держу пари - Стэнли и кампания вообще не врубились, что Бланш имела в виду под словом "выродок". Для них, новоорлеанцев, "выродок" - это отморозок, с которым под одной крышей и жить нельзя: нарик, там, ушлёпнутый, буйный псих, маньяк какой... А кабы Бланш рассказала: что к чему... а ведь могли и посочувствовать. Да - запросто!
Reply
Блин, а теперь я снова влезу:
Видете ли, я знаком с местным вариантом "новоорлеанской публики" не по наслышке - таково было окружение моей юности. Да, пограмотнее да поприлизанней - зато против куда бОльшего внешнего давления.
...Дело было при Союзе, и все вокруг в нашем городке "деловарили" - что при "комуизме" было, как говорили у нас - "череповато". Само собой - это породило клановую мораль (свои, включая чудаков и малоадекватов, правы всегда, ссоры не должны вредить делу и т. д.)
Так вот: время от времени на горизонте появлялась такая себе "Бланш". Чаще всего - "номичка-расстрига" (бывшая номенклатурщица, жена севшего номенклатурщика либо - дочь таковых). И начиналось: не так свистишь, не так летишь, как вы можете... - короче, нарывается по-полной. В лёгких случаях им, в точности как в кино, покупали билет "до города На**й", в худших... а что ещё оставалось делать, ежели они сдуру начинали дело топить? Нет, без смертоубийств - но жёстко...
А теперь - о пьесе/фильме:
По тогдашним американским меркам Новый Орлеан - просто "остров ( ... )
Reply
А Луизиана особая статья. Штат рабовладельческий, но не сильно расистский (по сравнению с прочим Югом, не с Севером, конечно). Там, например, полно было свободных негров, и даже негров-рабовладельцев.
Reply
Приятно слышать
Reply
Reply
Leave a comment