Безусловно, сами по себе краски и карандаши, при известном богатстве воображения, могут привести зрителя в состояние экзальтации. Однако, если на мгновение оставить в стороне почтеннейший способ получения данного изображения, что, собственно говоря, здесь остается?
честно говоря, я не вполне понимаю, что вы хотите от меня услышать. про богатство воображения могу сказать, что - да, оно необходимо и для него всегда найдется место, было бы желание. вообразить при этом можно что угодно, я этого ни то что предположить, даже знать не хочу. что вкладываю в каждую работу я сам, предпочитаю умалчивать, вернее, не публиковать. есть работа, смотрите. нравится - хорошо, нет, и ладно. что здесь остается? остается работа, которую я сделал. остается навсегда. одно могу сказать наверняка - в этом журнале нет случайно опубликованных работ.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
про богатство воображения могу сказать, что - да, оно необходимо и для него всегда найдется место, было бы желание. вообразить при этом можно что угодно, я этого ни то что предположить, даже знать не хочу. что вкладываю в каждую работу я сам, предпочитаю умалчивать, вернее, не публиковать. есть работа, смотрите. нравится - хорошо, нет, и ладно.
что здесь остается? остается работа, которую я сделал. остается навсегда.
одно могу сказать наверняка - в этом журнале нет случайно опубликованных работ.
Reply
Reply
Leave a comment