Leave a comment

Comments 28

budan June 29 2014, 05:57:19 UTC
Неужели медведя так близко увидать можно?

Reply

kadykchanskiy June 29 2014, 10:22:38 UTC
На Колыме можно. Снимок то с расстояния сделан с хорошей оптики. Но лично мне приходилось с ними сталкиваться нос к носу. Раз медведь меня за сапог царапнул, когда я в палатке спал ногами наружу, а раз на тропе вообще практически обнялся. Драпали оба в разные стороны. Больше в жизни так быстро не бегал. Километр секунд за сорок в сапогах и с полным каном налимов на боку.

Reply

drs_radchenko June 29 2014, 11:58:32 UTC
Как интересно. А можно подробнее рассказать об этой ситуации? Я скоро выложу много медведей, тех что на снимал за поездку)

Reply

kadykchanskiy June 29 2014, 12:18:13 UTC
Да, я давно уже хотел рассказать об этом. Смутил один случай, когда кто-то из друзей по ЖЖ сказал, что есть стандартный набор штампов о Колыме, и все кто там живёт повторяют одни и те же байки. Про медведей, мороз, красную икру и т.п. Поэтому, как то рассказы про медведей у меня отошли в резерв. Но напишу теперь уже. Вы же сами в курсе, что встреча с медведем в наших краях это не сверхестественное что то, а обыденность. На материке это воспринимают как фольклор. Когда говорю местным, что встречал у них под боком медведей, и не раз, тоже не верят! Говорят: - "Как так!? Я тут всю жизнь прожил, и отец, и дед с детства за грибами и ягодами ходили, а медведя никто ни разу не встречал"! А когда говорю, что в Псковской области ежегодно добывается около тридцати медведей (официально, разумеется, меньше, охотники нелегально бьют под одну лицензию по нескольку штук) у них глаза на лоб лезут.

Reply


kadykchanskiy June 29 2014, 10:19:24 UTC
Ай миша красавец! Родной, Колымский. Я уже 21 год как в Псковской области живу, тут медведи заморыши все. Просто хомяки переросшие. Лоси тоже карликовые, по сравнению с Колымскими.

Reply

alkrylov.ru June 30 2014, 01:43:14 UTC
хомяки =)))

Reply


ext_2643722 June 29 2014, 11:00:59 UTC
Берега то у ручья непростые. Присмотритесь, особенно на заднем фоне - там прям блок лежит, да и кругом куча прямых углов, сочленений под 90 градусов и камней с боками в ровной одной плоскости.

Reply

drs_radchenko June 29 2014, 12:04:13 UTC
Такой тип скальника очень распространен тут. Глинистый сланец имеет слоистую структуру и раскалывается ровными краями.

Reply

ext_2643722 June 29 2014, 12:53:59 UTC
Это не скальник - природа НЕ СОЗДАЕТ прямых углов, тем более параллельных углов и граней. Если у Вас есть другие фото этого ручья, посмотрите сами внимательно. Это какие то довольно древние остатки цивилизованной деятельности. Хотела добавить фото это с пометками - не знаю как. Посмотрите внимательно справа - одна плоскость и в одной точке сходятся ПОД ОДНИМ УГЛОМ четыре линии. Если бы это был кирпич, Вы бы сомневались?:)

Reply

tolstiy_trollj June 29 2014, 16:09:11 UTC
Конечно, это же кафель ;-) Доисторический евроремонт.

Я задавал такой же вопрос в другом журнале.
http://karpukhins.livejournal.com/134263.html?thread=3003511#t3003511

Тоже показалось, что может это части какого-то взорванного бункера, хотя и так видно, что не бетон. Но подумал, что цвет на фото мог не совсем точно передать реальный. Но потом пригляделся, да и автор подтвердил, что это природное. Слои отлёживаются миллионами лет и спрессовываются. Потом происходят тектонические движения и обломки пластов выходят на поверхность. Какие ещё цивилизации? Нет, ну понятно, что какие-то цивилизации были, но конкретно это - обычные геологические образования.

Reply


ext_2514004 June 29 2014, 15:38:30 UTC
Я сам геолог, в прошлом.Бамовец. Забайкальскую тайгу знаю не плохо. Колыма для меня,что-то суровое,каторжное. Никогда там не был. Мои однокурсники проходили практику там. Остались довольны. Романтика. Хотелось бы побольше фотографий природы. Просто природы. Как и фоток Печоры, там тоже романтика. Чего только песня обна стоит- у Печоры у реки, там живут оленеводы...Эх.. аж дух захватывает. Тем более мой отец псковской, И вся родня там. Только я никого не знаю. Даже своих бабушку и дедушку. Время раскидало по Советскому Союзу. Отец военнослужащий был.

Reply

kadykchanskiy June 29 2014, 20:59:11 UTC
Дружище, вам 2 по географии ☺

Reply


(The comment has been removed)

Re: Красота! Но медведь страшный drs_radchenko June 29 2014, 17:15:09 UTC
Медведь хоть и является вершиной пищевой цепочки очень редко -редко проявляет агрессию , в крайних случаях, а так, это осторожное и пугливое животное, уходящее от конфликта.

Reply


Leave a comment

Up